Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 замер на бусте 1.4. на 3700 буксанула - поэтому маленький провал виден, после 6000 завален буст, чтоб не загнуло шатуны. сейчас мощность дефорсирована до 330-340 л.с. буст 1.2 и 1.1 с 6000-7000 ради шатунов. момент тоже снижен. график новый выложу позже. на киевке ехал с эво9 чвн +/- ровно (корпус-два сливаю при нажатии на 3 гудок и дальше так и едем до 200). 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Леш, двух там нет, посмотри видео. По факту - отлично ведро твое валит теперь Изменено 24 октября, 2010 пользователем Норик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 ну хоть 1 гт поехал на опц за 3 года ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Наконец хоть одну машину смогли собрать и настроить..... поздравляю...... только коллектор все же обмотай..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Круто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Наконец-то) Красава, поздравляю! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Вет, лентой не хотим обматывать коллектор дабы не ухудшать теплообмен.. там будет другой экран и кожух для турбы к лету.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Ай Леха молодца, Я как знал что без влезания в двигатель она поедит...!!! Когда покатаешь?))))Всех))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Поздравляю с машинкой bisa-овощь, ты вернулся в Москву??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus19 239 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Нормально так, корытцо валит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 вааатще круто :respekt: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 А почему небольшой провал в середине оборотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Советую поменятьшатуны и шпильки головки,потом дуть 1.6,чтобы 28 гарет оправдал весь проект,а так-то едет,но не на всю катушку,ролом стейдж 1 ЭВО должен быть далеко сзади!!! Изменено 24 октября, 2010 пользователем с111мр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Советую поменятьшатуны и шпильки головки,потом дуть 1.6,чтобы 28 гарет оправдал весь проект,а так-то едет,но не на всю катушку,ролом стейдж 1 ЭВО должен быть далеко сзади!!! ДАЛЕКО не будетА почему небольшой провал в середине оборотов?"на 3700 буксанула - поэтому маленький провал виден" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Значит Гастелло теперь быстрее Бисы едет :) По теме - поздравляю со зверь-машиной :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 эндрюкарт, возможно! спорить не буду! это даже может и не пробуксовка, а та проблема о которой я вчера много говорил - мой маленький блоу бэйли не справляется с такой турбой, возможно он приоткрылся и дал такой эффект. просто провала я никакого не замечаю, его нет.СМР, там эво стэйдж 1 - чвн - под 370 сил.. это что, мало??? :) а у меня 330 и 450 ньютонов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 ну так от газели он же закрытого типа.. куда он стравливать то будет? он же типа байпаса? и надежность у него какая? он же русский!!ну это и не проблема с бустом, т.к. ее нет.. кстати после 6000 у меня наддув не 1.1 а 1.0! так что безопасность поршневой хорошая при том что машина едет бодро.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норик 282 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Даж в вейроне есть русские запчасти)))Например?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Подшипники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Например?)Диски колёсные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 Гастелло, молоток! Шатуны менять будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 чё заедем быстрый опц??) :ooooo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 И со мной!!!!Оч хоцца посмотреть сейчас на какой скорости ты от меня будешь в телепортацию играть)))В прошлый раз было 180 и привет. Сейчас надеюсь подержаться подольше...нУ Щас зиму поставлю ради приличия...и тогда в сухой денек дристанем! п Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speedster 2 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 где спеки почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2010 замер на бусте 1.4. на 3700 буксанула - поэтому маленький провал виден, после 6000 завален буст, чтоб не загнуло шатуны. сейчас мощность дефорсирована до 330-340 л.с. буст 1.2 и 1.1 с 6000-7000 ради шатунов. момент тоже снижен. график новый выложу позже. на киевке ехал с эво9 чвн +/- ровно (корпус-два сливаю при нажатии на 3 гудок и дальше так и едем до 200).Какой горячий хоузинг у турбины?Какой A\R?Какую поправку на потери в трансмиссии делали на стенде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты