Перейти к содержанию
Авторизация  
Гастелло

график 2860 рс

Рекомендуемые сообщения

MAX958

Какой горячий хоузинг у турбины?Какой A\R?Какую поправку на потери в трансмиссии делали на стенде?

тоже сомневаешься в таких показателях на этой турбе?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

тоже сомневаешься в таких показателях на этой турбе?))

но валит же :icon_imslow::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedster

но валит же :icon_imslow::facepalm:

валит и 360 лс - это не одно и то же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

тоже сомневаешься в таких показателях на этой турбе?))

У этой турбины потолок 350 сил.Если попытаться представить что мы хотим получить 370 сил на 1.4 баре то получится примерно так:

s-871.jpg

отсюда возникает вопрос как такое возможно?

Изменено пользователем MIKEoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

замерялся в morendi - качество их стенда и опыт замерщиков вызывает вопросы? у меня нет... на колесах 305 сил, на маховике 370. a/f не могу скзать - по лямбде 0.73-0.74 насколько помню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

валит и 360 лс - это не одно и то же .

По идее 360 сил + 1400 кг монопривод должны ехать на уровне м3 е9, а у него дефор на 330

у меня нет... на колесах 305 сил, на маховике 370.

Это сколько потери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

хз.. но пацаны вчера сказали (злодей и эндрюкарт вроде) что м3 е92 на дкт едет с эво9 чвн также как я вчера ехал (ну км до 200 естессно)... есть же видео (где без помех) с эвиком, я ехал, повиснув у него на заднем крыле фактически.. значит все окейно едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al`Kashi

Наконец-то! а/м Орел на Гарри )))) Мудрый выбор турбины... на сток двигле - идеал (имхо). Едет на реальные 330+... интересно посмотреть как поедет на бусте 1,4?

П.с. странно , что раздувается поздно... думаю настройкой можно значительно улучшить показатели...

П.п.с. клево)))) - (эво Эндрю едет (до опред. скорости) как М3 ДКТ! а это совсем другой Эво))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ну да! мне тоже ребята предлагают на низах буст приподнять, но я не хочу, потому как щас зацепа нет и буксует на ходовых передачах сильно... когда будет текущий график - обсудим. этот просто только и успели сделать - потом время аренды стенда вышло и настройка шла уже на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VWagonovod

Думаю не поздно раздувает,т.к. на 3300 уже момент хороший под 400нм,хотя помнится владелец хотел длинную ровную полку?

Интересно сколько проживет на сток железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

я же говорю что щас дефорс - по моменту не более 450 ньютонов в пике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
замерялся в morendi - качество их стенда и опыт замерщиков вызывает вопросы? у меня нет... на колесах 305 сил, на маховике 370. a/f не могу скзать - по лямбде 0.73-0.74 насколько помню..

ну, теперь веселее :).

65 сил, хз, даже полный привод вряд ли потеряет...

оптимистичные настройки у стенда :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ну не знаю.. у меня нет такого уж прям опыта в этом деле...) главное что тачка валит. детонации нет. смесь богатая. и не греется. хотя щас конечно холодно на улице - не показатель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VWagonovod

Майкер писал о том что стенд моренди "кажет" большие потери в трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ну вот.. значит кажет большие потери..)) действительно. надо им сказать об этом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ну не знаю.. у меня нет такого уж прям опыта в этом деле...) главное что тачка валит. детонации нет. смесь богатая. и не греется. хотя щас конечно холодно на улице - не показатель..

Тачка валит и в этом сомнений нет! Едет машина очень здорово,это главное!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Не знаю про валит или нет... но с 2860RS снять больше 350 сил крайне тяжело... Ну не та эта турба. Вообще, честно говоря, не понятен смысл установки такой турбины... ну не так далека она по характеристикам от стока. Лучше уж было поставить 2871 самый маленький. Вот карта компрессорная http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/images/catalog/Turbochargers/gt28_images/739548-1comp_e.jpg ну 360 л.с. это потолок. Тем более если в планах менять шатуны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

а я рад за братуху один хрен :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Лёха дуй!!!!!!!!!!!!

а ю реди!!!!!!!

ин да хауз!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Какая разница сколько намерил стенд! Едет он на 330л.с однозначно судя по другим авто :respekt: :respekt:

П.С. Я сидя в авто Андрюкарта видел как мы везём другим двоим Корпус до 200 сидящим в М3е92 дкт, а Гастелло отставал на корпус от таково же эво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Гастелло, поздравляю... донастраивай машину и скорее меняй шатуны....да с с обмоткой +1 к Vitaminy, я бы на твоем месте не затягивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

парни спасиб! шатуны менять не хочу! ПАР, для трека больше турбу не надо, т.к. нет задачи ехать мимо поворотов...))) слоник, спасибо! если есть запчасти, то крайне нужна трубка (выпускной канал) охлаждения турбины! ее номер 5860520. куплю за любые ковришки!!!!!

и да бог с ним, что погрешность стенда может вышла высоковатой, хотя погрешность меряли выкатом, а не руками вводили коэфф. но сколес 305 сил то было! а это главное. ну и сейчас 330 сил меня более чем устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Попрошу в борщ больше сосиски не класть!!!!

Мой божетвенный Эво ни разу так же как серебристый не ехал!)))) То, что в нем напихано то же, что и у моего было ничего не значит!)))

Твой божесвенный эво быстрей не божественного на 1.5 корпуса и дальше ровно, как мне рассказывали, а это я считаю +- ровно т.к. авто дальше никуда не уезжает! :666:

П.С. я вообще не понимаю как можно говорить что кто то кого то проехал на +-1 корпус, когда один вырвется на и дальше все так и едут. ЭТО РОВНО ЕДУТ!! :facepalm:

Вот когда кто то постепенно уезжает постоянно это да, проехал. :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

парни спасиб! шатуны менять не хочу! ПАР, для трека больше турбу не надо, т.к. нет задачи ехать мимо поворотов...))) слоник, спасибо! если есть запчасти, то крайне нужна трубка (выпускной канал) охлаждения турбины! ее номер 5860520. куплю за любые ковришки!!!!!

и да бог с ним, что погрешность стенда может вышла высоковатой, хотя погрешность меряли выкатом, а не руками вводили коэфф. но сколес 305 сил то было! а это главное. ну и сейчас 330 сил меня более чем устраивает.

А с чего ты взял, что на большей турбе ты поедешь мимо поворотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...