Перейти к содержанию
Авторизация  
Marck

Актуальность чип тюнинга Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

mczotta

не вижу особого смысла ждать. Отправляй самостоятельно - по электронке и дубль - почтой России - заказным письмом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А есть хоть кто-то, кто уже прошил себе нормальную прошивку (пост-обкаточную) и увидел приход?

Я не юрист, но в данной претензии явно отсутсвует какое-либо подтверждение сути (т.е. того, что "динамическая характеристика не соответствует характеристикам, установленным предприятием-изготовителем"). Я думаю, если есть желание с кем-то судиться, то для начала нужно сделать экспертизу.

И уж точно не стоит просить возмещение расходов на прошивку в АБС-Маркете т.к. за прошивку где-либо, кроме как у официала, снимают с гарантии. Хотя, потом можно будет опять посудиться, доказывая, что эта прошивка совпадает с официальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В АБСе авторизованное дилер оборудование с заводскими программами facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

Я не юрист, но в данной претензии явно отсутсвует какое-либо подтверждение сути (т.е. того, что "динамическая характеристика не соответствует характеристикам, установленным предприятием-изготовителем"). Я думаю, если есть желание с кем-то судиться, то для начала нужно сделать экспертизу.

ну 9сек и заявленные 6.1 трудно не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если никто не едет пробовать снимать обкатку, видимо все всех устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Если никто не едет пробовать снимать обкатку, видимо все всех устраивает.

Андрей, у меня нет обкатки. И не было её никогда. У меня с завода идёт последняя прошивка 11 года - 290 сил.

Мозги 11 года не позволят откатывать прошивку на более раннюю, чем установлено с завода. Только на новую, либо версию, установленную с завода.

Кстати, когда была презентация Сааб Турбо Х, у которого было предварительно заявлено 5.7 сек до 100, на ВСЕХ машинах сожгли сцепление в ПЕРВЫЙ день, на рубеже 250 - 300 км пробега. А турбо Х - это то же, что и Синька ОРС.

Так что, делайте выводы - не получите Вы 325 коней на сток синьке, GM не будет отзыв делать, им проще прошивку поменять и впарить 290 как 325 за чуть больше 1.5 млн. Эксклюзив, еще ж!!!

Я сцепу сжёг, потому, что просто поехал на автодром. Хватило на 3 с половиной круга)))

Не рассчитан этот автомобиль для гонок, хоть тресните. Просто комфортный и быстрый авто.

Будете ездить по городу без фанатизма - сцепы хватит на год, может больше)

А по поводу исков к GM - граждане, мы в Россее живём, не забывайте. Я даже времени своего и сил на это тратить не хочу.

Так что всё просто - устраивает автомобиль - наслаждайтесь. Не устраивает - скидывайте. Всё просто.

ЗЫ Я с продукцией GM завязал. Не для меня такой подход. Хотя, безусловно, машин своих денег стоила. На тот момент.)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

помоему все очень просто, вектровское двигло из которого выжаты последние соки при минимуме переделок, не способно переваривать наш бензин при 325 силах, с учетом продаж опц в россии, руководство гм не парясь продает машины по европейской спецификации, надеясь на то, что горстка владельцев купивших такие машины ничего толком не сможет доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Андрей, у меня нет обкатки. И не было её никогда. У меня с завода идёт последняя прошивка 11 года - 290 сил.

Мозги 11 года не позволят откатывать прошивку на более раннюю, чем установлено с завода. Только на новую, либо версию, установленную с завода.

Кстати, когда была презентация Сааб Турбо Х, у которого было предварительно заявлено 5.7 сек до 100, на ВСЕХ машинах сожгли сцепление в ПЕРВЫЙ день, на рубеже 250 - 300 км пробега. А турбо Х - это то же, что и Синька ОРС.

Так что, делайте выводы - не получите Вы 325 коней на сток синьке, GM не будет отзыв делать, им проще прошивку поменять и впарить 290 как 325 за чуть больше 1.5 млн. Эксклюзив, еще ж!!!

Я сцепу сжёг, потому, что просто поехал на автодром. Хватило на 3 с половиной круга)))

Не рассчитан этот автомобиль для гонок, хоть тресните. Просто комфортный и быстрый авто.

Будете ездить по городу без фанатизма - сцепы хватит на год, может больше)з

А по поводу исков к GM - граждане, мы в Россее живём, не забывайте. Я даже времени своего и сил на это тратить не хочу.

Так что всё просто - устраивает автомобиль - наслаждайтесь. Не устраивает - скидывайте. Всё просто.

ЗЫ Я с продукцией GM завязал. Не для меня такой подход. Хотя, безусловно, машин своих денег стоила. На тот момент.)))

Дима, почему в прошлом времени? ты ее продал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

А как тогда gm собирается отбиваться от тех же европейцев, которых не пять? М.б. это все таки напарка роспотрибителей?

По поводу претензии-ясен перец нужны доказательства, в частности экспертиза, но во первых никто самостоятельно экспертизу делать не будет, во вторых, смысла нет-пустая трата денег -если дело дойдет до суда, суд наверняка по ходатайству того же gm еще раз проведет экспертизу, в-третьих, просилось накатать претензию для gm хотя бы для того, чтобы увидеть реакцию

А так конечно печалька

Кот+ а сцепление за свой счет делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

как-то вы все рано сдаетесь. На днях поеду в салон где покупал, там начну разбираться. в будущем напишу претензию в GM. Коллективное письмо было бы лучше. Но как хотите. Вот пока вы так говорите " мы в Россее живём, не забывайте" и делаете, всё так и останется. кто отстаивать свои права будет? Если вас устраивает покупать одну машину, а на деле она другая и за свои деньги делать, чтобы она ехала так как заявил производитель, то ваше право. Да еще и с гарантии снимают за это....

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

А нельзя просто залить прогу для Германии к примеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Дима, почему в прошлом времени? ты ее продал?

Нет, конечно, она меня устраивает чуть менее, чем полностью)

А как тогда gm собирается отбиваться от тех же европейцев, которых не пять? М.б. это все таки напарка роспотрибителей?

По поводу претензии-ясен перец нужны доказательства, в частности экспертиза, но во первых никто самостоятельно экспертизу делать не будет, во вторых, смысла нет-пустая трата денег -если дело дойдет до суда, суд наверняка по ходатайству того же gm еще раз проведет экспертизу, в-третьих, просилось накатать претензию для gm хотя бы для того, чтобы увидеть реакцию

А так конечно печалька

Кот+ а сцепление за свой счет делал?

Да, за свой счёт. Сцепление - это узел, на который гарантия не распространяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

как-то вы все рано сдаетесь. На днях поеду в салон где покупал, там начну разбираться. в будущем напишу претензию в GM. Коллективное письмо было бы лучше. Но как хотите. Вот пока вы так говорите " мы в Россее живём, не забывайте" и делаете, всё так и останется. кто отстаивать свои права будет? Если вас устраивает покупать одну машину, а на деле она другая и за свои деньги делать, чтобы она ехала так как заявил производитель, то ваше право. Да еще и с гарантии снимают за это....

Я просто реально смотрю на вещи.

На текущий момент, в машине можно усилить сцепу, которая будут держать 550 НМ, что я и сделал. Мне проще самому исправить этот косяк, зачем мне выяснять у GM, из-за чего стоит никакая сцепа и дохлая прога, если я уже знаю причины?

По-поводу прошивки - я прошиваться не буду, однозначно, ибо GM потребует передать им мозги на экспертизу, а там следы они найдут, в любом случае. А, судя по тому, что уже на 2х синьках сток погорели моторы, для меня гарантия очень важна.

Пока изучаю вопрос установки буст-контроллера, который позволяет настроить машину в нескольких режимах, изменять их в реальном времени и не оставлять никаких следов в мозгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta
А нельзя просто залить прогу для Германии к примеру?

а есть инфа, что есть разные сток проги?

Изменено пользователем Я Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Нет, конечно, она меня устраивает чуть менее, чем полностью)

фууу....я думал ты уже ее слилfacepalm.gif

меня тоже устраивает, чуть меньше, чем полностью)

Я раньше парился, едет,не едет ...сейчас забил, т.к на спорт кар не тянет из-за веса,тем более мой сарай с снаряженкой под 2100кг.

Сейчас обкаталась, 8К пробега стала на много лучше ехать+ я всегда езжу на спортеspiteful.gif повеселее получается...

В шашки особо не рублюсь, поэтому это просто эксклюзивный быстрый авто, который на сухой дороге 90% потока быстрей и на мокрую 95%....а в остальном получаю удовольствие от вождения tro.gif

P.S на днях заезжал клио рс со светофора, я стоял на пол кузова позади,к 100 он мне привез эти же пол кузоваfacepalm.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

помоему все очень просто, вектровское двигло из которого выжаты последние соки при минимуме переделок, не способно переваривать наш бензин при 325 силах, с учетом продаж опц в россии, руководство гм не парясь продает машины по европейской спецификации, надеясь на то, что горстка владельцев купивших такие машины ничего толком не сможет доказать.

У меня сейчас на конфиге инсигнии 345 стендовых сил, при этом у мекня нет фазовращателя на выпуск, супер впуска, как у сини, дросселя, впуск коллектора и тд.

Мотор более чем крутой, ДЕЛО В СОФТЕ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

как юрист, хотя и не в сфере потреб.рынка, могу сказать, что случай весьма интересный и вполне тянет на создание прецедента.

в любом случае потребуется экспертиза, чтобы как-то доказать несоответствие заявленных кобыл и цифр разгона.

проблем несколько:

1. Расходы на экспертизу - изначально на владельцев авто

2. Расходы на адвоката - см. п 1, но при положительном исходе дела п.1 и п.2. отобъется в суде.

как вариант - обратиться в какое-нибудь общество защиты прав потребителей или автолюбителей (что тоже НЕбесплатно)

+ создать общественный резонанс ибо случай-то не единичный. журналюги, наверное, ухватятся за тему только в путь.

Не смейтесь, но есть такой товарищ - Травин (см НТВ по воскресеньям в 10-25). Обращаться с этой темой, конечно же, лучше и правильнее толпой недовольных. только вот владельцев инсих ОПЦ, как я понимаю, не так уж и много...но ОНИ ЖЕ ЕСТЬ!!!

3. Время. После экспертиз - направление пртетензии в GM - ожидаете ответа - если ответ отрицательный-СУД. Небыстро, к сожалению наша судебная система работает. Если первый суд не дал положительных результатов - идем дальше. Короче, по пессимистическому сценарию решение вопроса может занять полгода-год. Но многое зависит от качества собранных доказательств и ОПЫТА адвоката.

в-общем, как было сказано выше, решать владельцам...

самое противное в этой ситуации - это то, что налог-то идет с 325....

РЕБЯТА, искренне сучувствую

Изменено пользователем (а)ЛЁХА(ндро)
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

У меня сейчас на конфиге инсигнии 345 стендовых сил, при этом у мекня нет фазовращателя на выпуск, супер впуска, как у сини, дросселя, впуск коллектора и тд.

Мотор более чем крутой, ДЕЛО В СОФТЕ.

Андрей, еще добавь к Вектре весу кило 300, полный привод и 20 колеса....думаю то на то и выйдет в итоге по динамике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
В АБСе авторизованное дилер оборудование с заводскими программами facepalm.gif

Не сомневаюсь, что так и есть. Но АБС не официал, поэтому факт прошивки там стоит скрывать для целей сохранения гарантии. Поэтому посылать в GM заказ-наряды из АБСа с просьбой компенсировать расходы не очень разумно, на мой взгляд )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

никаких НЕофициалов, братцы

если хотите решить вопрос с GM - не делайте себе хуже

Изменено пользователем (а)ЛЁХА(ндро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрей, еще добавь к Вектре весу кило 300, полный привод и 20 колеса....думаю то на то и выйдет в итоге по динамике...

1. 200 кг

2. Колеса у меня стоят тяжелые и широкие

3. Ездили с 4мя в салоне против жоры 35ого. Мы уезжали.

Не сомневаюсь, что так и есть. Но АБС не официал, поэтому факт прошивки там стоит скрывать для целей сохранения гарантии. Поэтому посылать в GM заказ-наряды из АБСа с просьбой компенсировать расходы не очень разумно, на мой взгляд )))

Влогах мозга не пишется, кто обновлял программу, да и НИКОМУ ЭТО НЕ НАДО!

никаких НЕофициалов, братцы

если хотите решить вопрос с GM - не делайте себе хуже

Ну тогда ждите год или два. Просто на вектре с ГМ и оф.диллером эту тему я уже прошел и не только я. Видимо нам это было действительно нужно. А дилер настолько мудак, что мне кажется, на калине предохранитель не заменят. И поверьте, как не знали эти мудаки вектру опц в 2007ом, так и не знают ее сейчас.

Аминь и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

1. 200 кг

2. Колеса у меня стоят тяжелые и широкие

3. Ездили с 4мя в салоне против жоры 35ого. Мы уезжали.

Влогах мозга не пишется, кто обновлял программу, да и НИКОМУ ЭТО НЕ НАДО!

Ну тогда ждите год или два. Просто на вектре с ГМ и оф.диллером эту тему я уже прошел и не только я. Видимо нам это было действительно нужно. А дилер настолько мудак, что мне кажется, на калине предохранитель не заменят. И поверьте, как не знали эти мудаки вектру опц в 2007ом, так и не знают ее сейчас.

Аминь и удачи.

насчет мудаковатости дилеров +мильён канэшна,

НО все зависит от того, что люди хотят получить.

Если Вы хотите

1.чтобы GM официально признал, что нет 325 лошадей, а есть 290 - изменить данные в ПТС и снизить налог или

2.заставить GM досыпать 35 лошадок,

то все общение (с имеющимися на руках ПОДТВЕРЖДЕННЫМИ замерами мощности и секунд разгона)- только через официалов с документированием всех Ваших обращений и отказов дилеров в письменном виде (для дальнейших обращений в суд)

если цель просто побыстрее заполучить лошадей - просто прошивка (ГДЕ УГОДНО), но только потом вернуть бабосы за эту прошивку вряд ли получится

повторюсь - бодаться в одиночку с GM (на мой взгляд) - БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК ибо это весомые расходы.

наверное делать экспертизу 5-10 машин будет стоить все-таки дешевле в пересчете на одного владельца, чем самому ехать в НАМИ или еще куда-то.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

+100 Экпертиза на всех не такая дорогая выйдет, + претензия в GM (вам практически ее написали) - на первом этапе достаточно чтобы запустить "машину".

+100 cLauzz , если захотеть, то сделать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Влогах мозга не пишется, кто обновлял программу, да и НИКОМУ ЭТО НЕ НАДО

Это понятно. Я писал про предложение выше прошится в АБСе и через суд заставить GM компенсировать расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Урррааа! У меня Синька поехала!!! Сняли соленоид и поставили соленоид от СААБа - машина просто полетела!

Повезло, что у дилера есть понимающий парень, у которого 9-3 2.8 XWD - он соленоид со своей тачки снял и мне поставил. Заказал у дилера по-гарантии. Могу посоветовать проверить свои синьки точно так же, вдруг у Вас тоже в этом проблема...

ЗЫ Ошибок не было. Странно, что сдохший клапан не даёт ошибку(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...