Перейти к содержанию
Авторизация  
ЛЫСЫЙ

График замера Вектра OPC сток,пробег 97 тыс

Рекомендуемые сообщения

ЛЫСЫЙ

Выкладываю свой график,у меня все полный сток(даже нулевика нет),пробег машины 97 тыс,бенз 100тый,свечи Дензо Иридиум

может кому то пригодится для сравнения

post-2294-0-47562400-1290283844_thumb.jp

видео

http://www.youtube.com/watch?v=WOim26Hqdco

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Powerнутый

надо чтобы "БАТЬКА" пояснил че с 1000 до 3000 валит а потом на спад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

надо чтобы "БАТЬКА" пояснил че с 1000 до 3000 валит а потом на спад?

Чего???? Где спад??? Момент и должен падать с ростом оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

пик на 3000 по моменту..дальше он падает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Powerнутый

:ooo: сразу видно по мне - неопытный :icon_imslow:

а вот теперь понял, а то подумал на синюю что это мощность, а оказалось синяя момент

а что ознасчает на графике банк №1 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

потом была Вектра OPC с впуском,выпуском,кулером и чета еще(нсчет чипа не уверен) пробег порядка 40 тыс

там момент 540 при пике 3800.лошадей намеряли 332.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Powerнутый

а у тебя по птс 280?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

а что ознасчает на графике банк №1 ??

это означает 271 лошадиную силу и почти 400 момента.

а у тебя по птс 280?

ага,на Украину другие не шли)

:

а то подумал на синюю что это мощность, а оказалось синяя момент

если бы у меня в стоке было 400 л.с. я был бы счастлив)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Powerнутый

все бы рады были :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

все бы рады были :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

все реально,немного звонкой манеты и привет космос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

потом была Вектра OPC с впуском,выпуском,кулером и чета еще(нсчет чипа не уверен) пробег порядка 40 тыс

там момент 540 при пике 3800.лошадей намеряли 332.

С этой Вектрой не заезжал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Powerнутый

все реально,немного звонкой манеты и привет космос)))

ну я понимаю, вот только ресурс не велик такого космо мобиля....увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

ну я понимаю, вот только ресурс не велик такого космо мобиля....увы

продай что нибудь не нужное))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Чего???? Где спад??? Момент и должен падать с ростом оборотов.

:epic:

это означает 271 лошадиную силу и почти 400 момента.

ага,на Украину другие не шли)

если бы у меня в стоке было 400 л.с. я был бы счастлив)))))

Лыс. У тя с машиной кака :3_2_8: Приведи ее в порядок.

Вот правильный график стока

post-1-0-83715300-1290302829_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Вот правильный график стока

:respekt::3_2_8:

сукавехктра любит ухаживания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Она у него спулится даже позже на 500 оборотов :kopfkratz::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Андрюх, выложи с выхлом... интересно...

у вектры траблы точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

выхлоп

post-1-0-94145600-1290305193_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

cLauzz, А ты свой последний Тюнинг мерил на стенде? Выложи график.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

ну фиг его знает,на этом стенде на Машине с автоматом,с впуском,выпуском и чипом показало 277 лысы и момента 463 при 3300 оборотах. :kopfkratz: с машиной точно все гут.

post-2294-0-69287500-1290339691_thumb.jp

да и потом,моторчик прошел фактически 100 тыс,а сколько прошла машинка графики которой ты выложил? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

у вектры траблы точно...

какие?ну что бы понимать хотябы с чего начинать... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

какие?ну что бы понимать хотябы с чего начинать... :kopfkratz:

Лыс, я не обидеть хотел! Я говорю не про мощность!!!, а про кривые графика, про поздний спул и провал в середине. И пробег тут не при чем. Начни с малого. Опресуй впуск, думаю дело в нем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

да,забыл,у меня стоит диф.

Начни с малого. Опресуй впуск, думаю дело в нем!

для тех кто на бронепоезде,ты имеешь в виду поменять его?Может на нашем бензусе и каты уже подзабиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Лыс. У тя с машиной кака :3_2_8: Приведи ее в порядок.

бгыгыгы, еще один недостойный владелец легендарного Z28NET не читал молитвы богу наддува на ночь, и чудо-мотор разгневался.

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

бгыгыгы, еще один недостойный владелец легендарного Z28NET не читал молитвы богу наддува на ночь, и чудо-мотор разгневался.

я на этом авто всего три недели :spiteful:

кроме того до этого был долгое время владельцем атмо :facepalm:

кром того я особых проблем не вижу с мотором и турбой так как от такого же но с чипом,впуском и выпуском до 200 особо не отстаю :wink:

после 240 расстояние не увиличивается.

думаю если выкину оба ката график будет немного другой,просто тут высказали мнение что что то не так,поэтому хочется понять в чем может быть фейл,забитые каты?

после осмотра патрубков кулера масло практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...