Перейти к содержанию
Авторизация  
ЛЫСЫЙ

График замера Вектра OPC сток,пробег 97 тыс

Рекомендуемые сообщения

ЛЫСЫЙ

кортенай круто но на выходе стоить будет чуть более 2000евро в рашке, если с таможней не удасться фокус сделать.

да,примерно так и стоит(

меня жена из дома выгонит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

тюнинг и жены- вещи несовместимые))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

тюнинг и жены- вещи несовместимые))

женщины совместимы,а вот жены НЕТ!!! :icon_imslow:

киньте хто нибудь сцыль на сайт Кортенай,а то шота поиск не рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

У маптюна есть минус, как мне кажется, он ставится между кондейным и основным, а это не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

У маптюна есть минус, как мне кажется, он ставится между кондейным и основным, а это не очень хорошо.

это они что то промахнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Судя по фото маптюн и кортенай одинаковые :icon_imslow:

Если посмотрите на маптюн то заметите внизу крепления для радиатора охлаждения гура, а на задней части с верху приварены крепления под кондейный радиатор, а вообще чего гадать, я уже купил маптюн, приедет покажу. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Судя по фото маптюн и кортенай одинаковые :icon_imslow:

Если посмотрите на маптюн то заметите внизу крепления для радиатора охлаждения гура, а на задней части с верху приварены крепления под кондейный радиатор, а вообще чего гадать, я уже купил маптюн, приедет покажу. :icon_imslow:

так где он стоять то должен,а то мнения разделились?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

погоди приедет максимум через месяц, поставлю и по фотаю,на зиму всё равно не будешь тюниться. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

погоди приедет максимум через месяц, поставлю и по фотаю,на зиму всё равно не будешь тюниться. :icon_imslow:

конечно...конечно буду)))....главное жене что то купить :icon_imslow:

зы:фото сделай побольше,и поконкретнее,что бы прям как ФАК было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Сегодня делал замер на стенде с фильтром Апекси,резальт-прибавка 45 ньютонов и немного поднялись лошади.

завтра выложу график.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Это стеб на счет 45ньютонов? Или замер "ДО" не производился и прибавка намеряна относительно показателей предоставленных заводом?

нет,не стеб.Это замер после того как немногим ранее(в начале темы есть график) мерял на стоковом фильтре.У меня при ста тыс пробега стенд показал 271 л.с. и 398 ньютонов нак полнейшем стоке и прибитых катах(с завода 280 лс.с) после того как сегодня померял с фильтром прибавилось 45 нюьтонов(не шутка)

следующий шаг -выброшу оба ката и опять стенд,посмотрю что будет.

зы:может это на Эво фильтр ничего не дает? :icon_imslow: (щютк)

зы: кстати мерял вообще без фильтра-стенд показал результат хуже чем с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Давно пора не тачки тюнить, а стенды. Результат будет куда позитивнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

мерял на том же стенде где и в прошлый раз,мало того на этом стенде меряют многие ралисты и т.д. доверие этому стенду 100%

так что вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

А можно глянуть оба графика? Фильтр конечно что-то наверно дает, но уж точно не 45 ньютонов. Тут скорее всего влияние сторонних факторов навалило такую разницу. Может воздух на момент второго замера был похолоднее, может АТ/IТ между замерами сильно разнилось ну или общее состояние авто, бензин и т.д.

графк кину чутка позже,как только получу его с "конторы"

первый график есть в этой теме.До того как заехать на стенд мы тремя машинами очень бодро неслись по Киеву,заехал при работающих вентиляторах.Стенд стоит в помещении,температура тогда и сегодня примерно одинаковая(+- 2 градуса)

так что тут все четко.Я ж для себя меряюсь ,а не для того что бы кому то начесать что машина начала валить,а факт остается фактом.

Раллистам, как и многим спортсменам на цыфры класть. Это вобще не показатель. Лучше скажи как стенд называется, как реализована привязка по оборотам и обдув...

стенд,сьемка прошлых замеров.

Зы:я никому ничего доказывать не собираюсь,просто выложил информацию,такой себе борт.журнал

http://www.youtube.com/watch?v=WOim26Hqdco

Аndrewcart

стандарт стенда DIN 70020-если тебе это о чем то говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Да мне как бы абсолютно до фонаря, сколько навалило от воздушного фильтра и кто во что верит... Доказывать мне ниче не надо. Я просто задал ряд вопросов, с помощью которых мог бы исключить факторы сторонние, способные помимо самого нулевика эти ньютоны в таком количестве прибавить. Ну а раз так категорично отвечаешь - значит фильтр 45 ньютонов прибавил.

Хорошо хоть не спойлер на заднем стекле....

ну так я и ответил на твои вопросы.Написал что замеры производились при одинаковых условиях.По поводу стенда"технология TrueForce II). Точнее уже некуда!

Насчет спойлера-совсем не смешно,я не пацан который тонингует машину прикручивая шилдики и воздухозаборники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Да прибавил фильтр т.к. сопротивление меньше, тысячах на 3 в пике больше стало, а дальше то турба затыкается и всё по старому.

Андрей ты опресовку сделал или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да мне как бы абсолютно до фонаря, сколько навалило от воздушного фильтра и кто во что верит... Доказывать мне ниче не надо. Я просто задал ряд вопросов, с помощью которых мог бы исключить факторы сторонние, способные помимо самого нулевика эти ньютоны в таком количестве прибавить. Ну а раз так категорично отвечаешь - значит фильтр 45 ньютонов прибавил.

Хорошо хоть не спойлер на заднем стекле....

P.S. знаю стенд, который многие очень крутые спортсмены часто арендуют на целые дни и задорого. Так же знаю, что на этом стенде между одинаковоедущими машинами разница в 50л.с...

ТЫ ОВОЩЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Да прибавил фильтр т.к. сопротивление меньше, тысячах на 3 в пике больше стало, а дальше то турба затыкается и всё по старому.

Андрей ты опресовку сделал или нет?

ну правильно ты все пишешь.но,теперь гафик немного не такой ,пик примерно 2.6тыс,потом спад,на 4.6 опять небольшой подьем и на 5тыс спад.(выложу график глянешь)

просто хочу делать все постепенно,даже с бензом эксперементирую(как ни странно)после того как поменяю выпуск буду смотреть график.Дуть точно не буду,может поменяю крыльчатку как максимум.Меня больше интересует стабильность температуры так как гонять не собираюсь(поэтому полюбому буду менять радиатор и кулер)

опресовку сделал,все гут)

ТЫ ОВОЩЬ!

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Не ответил:

И еще вопрос: Замеряется ли температура впускного воздуха как на DynoDinamics? то одинаково ли располагался датчик температуры в обоих замерах?

Почему на графике с первой страницы не указано соотношение AT/IT? Большая разница этих соотношений может легко и 100 ньютонов навалить, особенно, если датчик температуры на что-то горячее положить...

Сказать, что "замер производился в одинаковых условиях" = ничего не сказать. Если фильтр так легко снимается/ставиться, ты на следующем замере для себя его воткни и крутани со стоком... Уверен 45 ньютонов не навалит....

послушай,я не очень силен как че меряется и к чему привязывается,меня интересуют только голые цифры и изменения после установки девайсов-ВСЕ!

у меня после окончания тюна будет масимум 320 лс. и порядка 500 ньютонов-больше мне и не надо,так как у меня другие цели в жизни.После атмо 2.2 я хочу немного преобразить динамику машины,на этом мои экспременты закончатся.А выкладываю информацию потому как может эта инфа кому то понадобится так же как и мне когда то понадобилась что бы не тратить лишние деньги на то что не даст резальта:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

вот вот,как была овощем так и будет,я ж не настаиваю что машина валит или будет валить,просто играюсь немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...