hwarang 137 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Домор замерялся сегодня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 график с фильтром 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 по лошадям вообще ничего не дал, только несколько раньше вся мощность получается.видимо турба греется из за этого на хвосте даже меньше получается чем у стока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 график с фильтромТипичный эффект от кнопки спорт. У меня тоже самое было. Был график с кнопкой и без.ЗыНи чего утверждать не берусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Типичный эффект от кнопки спорт. У меня тоже самое было. Был график с кнопкой и без.ЗыНи чего утверждать не берусь.Андрюха,первый замер был тоже с кнопкой спорт.по лошадям вообще ничего не дал, только несколько раньше вся мощность получается.видимо турба греется из за этого на хвосте даже меньше получается чем у стока.по лошадям добавилось 2.5,просто они на графике сделали какую то поправку на что то,у меня в распечатке стоит 273.7 л.с.насчет хвоста-мне кажется что фильтра все таки не хватает,поэтому и в конце меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Привязка по оборотам кривая относительно первого замера. Поэтому график момента уехал вверх и влево. Возможно дело не конкретно в привязке оборотов, а в изменившемся передаточном отношении "МОТОР-СТЕНД". Колеса на порвом и втором замерах разные были?Да,тогда колеса были 19е на летней резине,на втором замере 18е на зимней резине,бенз одинаковый.Тоесть ты хочешь сказать что мастер намеряно поднял мне момент(не зная что я поставил фильтр)чисто порадовать меня?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 на хвосте не хватает, потому что воздух горячее стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 на хвосте не хватает, потому что воздух горячее стал.В этом как раз он мне и не понравился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 на хвосте не хватает, потому что воздух горячее стал.ну поэтому как писал выше (ну и тебе в аське)буду менять радиатор+кулер,ну и заодно крыльчатку что бы чуть лучше дуло)В этом как раз он мне и не понравилсяработаем над этим) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Короче я за объективностья тоже,только я для интереса инфо выкладываю,особо строить машину не хочу,чуть добавлю мощьности и момента) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Я хочу сказать, что из-за изменившегося диаметра колеса изменилось передаточное отношение (другими словами плечо/рычаг) колес к стенду. Из-за этого момент на колесах вырос, но уменьшилась скорость вращения этих самых колес. Это изменение почти никак не отражается на максимальных показателях мощности (за исключением сдвига по оборотам), но сильно отражается на моменте (как раз двигая его вверх и влево по графику оборотов). Вобщем прибавка от фильтра составила те самые 2-3 л.с., что можно списать на погрешность измерений. Прибавку момента можно смело списывать на некорректные условия измерений из-за разницы в диаметре колес... Если бы ты поставил колеса еще меньше, то прибавка момента была бы еще больше, а мощность максимальная была бы еще раньше.P.S. У меня нет задачи как-то задеть, подколоть или высмеять твою машину, замеры, и уж тем более тебя самого. Я только лишь помочь хочу. Помочь разобраться и понять что к чему и что от чего зависит. Короче я за объективность. А сколько там прибавляет/отнимает фильтр, как едет или не едет твоя машина мне до лампочки... Я что-то никак не въеду, почему размер колес на момент должен влиять. Момент-то как раз не поменяется, поменяются обороты, на которые стенд этот момент запишет, соответственно поменяется мощность. Т.е. график момента от замены колес может влево-вправо двигаться, а вот график мощности может еще и по вертикали ползать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты