Перейти к содержанию
Авторизация  
Deteena

astra opc / civic type R

Рекомендуемые сообщения

INVISIBLE

Трехлетние тайп-р уходят за 800-850 тысяч (ничего ему не сделается за 3 года) а трехлетние астры - за 600.

Потому как его изначальная стоимость была как стоимость вектры :icon_imslow: ,когда я брал ОПЦ...сейчас не знаю

Ну и плюс тайп-р - это порода и легенда.

:icon_imslow::facepalm: убийственные слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deteena

Купи Фокус СТ и не парься.

форд я чо та ваще за машину не считаю... особенно за те деньги которые его продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deteena

если на последние покупаешь, бери топор, он надежный...

я новую смарю.... поэтому думаю на гарантии все ок должно быть

кстати тапор чуть дешевле астры опц за счет того что он 08 года но новый в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

все просто...тупер для фанатов хонды, если им не являешься и нужно чтобы валило, то астра :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

на FN2 любят гнать, что он слишком тяжелым стал, и чтоб быстро разгонялся - укоротили главную пару. На практике это выливается в то, что тебе придется чаще хвататься за этот кайфовый металлический шарик КПП и загонять очередной патрон-передачу в патронник.

А поставишь выхлоп - вообще ощущение будет что в формуле-1 едешь.

Но сразу будь готов к тому, что по прямой он конечно едет, но не для киевка-наскара.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deteena

на FN2 любят гнать, что он слишком тяжелым стал, и чтоб быстро разгонялся - укоротили главную пару. На практике это выливается в то, что тебе придется чаще хвататься за этот кайфовый металлический шарик КПП и загонять очередной патрон-передачу в патронник.

А поставишь выхлоп - вообще ощущение будет что в формуле-1 едешь.

Но сразу будь готов к тому, что по прямой он конечно едет, но не для киевка-наскара.

да я машину не на треке дубасить беру :icon_imslow:

а так по городу быстро передвигацца с возможностью зажеч :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksmart

бери тайп-р, от него фана намного больше, несмотря на то что ездит медленнее по киевке.

Ну и плюс тайп-р - это порода и легенда.

За такие слова надо исключать из клуба  :icon_imslow::respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

тайп-р для города хватит за глаза - он по крайней мере когда газуешь не вырывает руль из рук, и тяга приходит когда нажимаешь на педаль, а не через несколько секунд.

Да и вообще о чем разговор - это легендарный Civic Type-R. Икона среди горячих хэтчей. Успей покататься пока их все не разбили - нынче они сняты с производства в пользу унылого гибридного говна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

тайп-р для города хватит за глаза - он по крайней мере когда газуешь не вырывает руль из рук, и тяга приходит когда нажимаешь на педаль, а не через несколько секунд.

Был у меня Акцент, один в один поведение :icon_imslow: и руль не вырывает и тяга сразу :icon_imslow::facepalm:

Хотя по тяге я не понял,когда она там у тебя не сразу)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

турбо есть турбо, а это честное атмо. Лучший атмосферный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erden

Ну и плюс тайп-р - это порода и легенда.

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

Лучший атмосферный двигатель.

скажи ещё легендарный :facepalm:

ps атмо и трубу сравнивать:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

скажи ещё легендарный :facepalm:

Он скажет...породистый, легендарный :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

атмо и трубу сравнивать:facepalm:

:facepalm::facepalm:

ты зря кстати... классные крутильные атмомоторы - это просто песня)

вы просто судите по быстроте разгона да по мощности - типа чем больше тем лучше... Для меня например чтобы двиг был мощнее чем у соседа - не главное. Машина может дарить ацкое удовольствие своей сбалансированностью, а не только тупым ускорением и т.д.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo

Машина может дарить ацкое удовольствие своей сбалансированностью, а не только тупым ускорением и т.д.

тогда это гольф гти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deteena

тогда это гольф гти

ну вот он то как раз в стоке от тапка уезжает самый децл а стоит на 200р дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

ну не знаю с кем ты там заежал...давай заедем) ты сток?

Я заезжал со всеми FN2, которые были на горе, все слили. У тебя не FN2, так что не парься. ))) Предыдущий тупер едет намного веселее космического говна FN2.

ну вот он то как раз в стоке от тапка уезжает самый децл а стоит на 200р дороже

От меня немного уезжает ГТИ, я привожу корпус Туперу. Выводы уже можно делать. Где там самый децл мне непонятно.

ДЛЯ ВСЕХ.

Про то, что тупер не едет знают все. Но не едет именно FN2. Это надо помнить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DyurikN

Я заезжал со всеми FN2, которые были на горе, все слили. У тебя не FN2, так что не парься. ))) Предыдущий тупер едет намного веселее космического говна FN2.

От меня немного уезжает ГТИ, я привожу корпус Туперу. Выводы уже можно делать. Где там самый децл мне непонятно.

ДЛЯ ВСЕХ.

Про то, что тупер не едет знают все. Но не едет именно FN2. Это надо помнить!

друг у меня Fn2)))) давай топа без слов про "гавно"... ок?

ну так что на счет заехать?

PS

так и не понял с чего ты взял что у меня не фн..

график так для наглядности..без конуса по сути

post-5151-0-94980700-1290602122_thumb.jp

Изменено пользователем DyurikN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Вот бывшая моя Корса сток с пробегом 2000км))) за рулём Клаусс :icon_imslow: немного но проезжает Тупер сток, было много стартов.

Изменено пользователем Димон688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DyurikN

Вот бывшая моя Корса за рулём Клаусс :icon_imslow: немного но проезжает Купер, было много стартов.

млин на работе видос не глянуть..

Вот бывшая моя Корса сток с пробегом 2000км))) за рулём Клаусс :icon_imslow: немного но проезжает Тупер сток, было много стартов.

а как у корсы с рулежкой?:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

а как у корсы с рулежкой?:spiteful:

Похуже чем у Тупера :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

:facepalm::facepalm:

ты зря кстати...

Это ИМХО..

ps меня и 2.0Т устравает..всё рано 80% времени тошню по Москве:666::icon_imslow::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deteena

друг у меня Fn2)))) давай топа без слов про "гавно"... ок?

ну так что на счет заехать?

PS

так и не понял с чего ты взял что у меня не фн..

график так для наглядности..без конуса по сути

а вот это мегареспект!

чо с тачкой делал? чем замучал до 240 сил?

замерено со ступиц... ???

Изменено пользователем Deteena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DyurikN

а вот это мегареспект!

чо с тачкой делал? чем замучал до 240 сил?

замерено со ступиц... ???

мучал не сильно))) я вышел писал но повторю)) выхлоп от движка..коллектор 4-2-1 и трасса и валы от дс5 интегры(полу офощьные, на валах посерьезнее было бы куда больше) нет, не соступиц)) сейчас стоит большой конус думаю там как раз и получиться около 237...там как воздуха малек не хватало..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

Какой расход по городу на таком конфиге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...