cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 У Ромы больная тема - мажоры и все тазы - легенды и культовые спорткары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 есть еще альтернативная тема - фанатеть от одноразовых деньгожрущих вчера появившихся молокососов без роду и племени :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrich-Ekb 1 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Стоковая астра 2.0Т(200 л.с.) вывозит тапок!!!Проверено!!!А внешка,звук мотора и т.д.-дело вкуса каждого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 у астры звука мотора вообще нет, это какой-то гул, шум, но не звук 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 у Субару насколько я понимаю смачно звучит выхлоп а не мотор. А звук выхлопа у многих четырехцилиндровых турбо - клевый, да у той же астры. А уж от эво я... ну ты знаешь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 Исполинские 2.8т на Вектрах звучат хорошо только...даже в стоке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 в стоке - только у ОРС. У обычной 2.8 звука практически нет, как будто машина не завелась утром. В итоге ты наваливаешь быстрее всех - как истребитель стелс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 DyurikN, один из валящих fn принадлежит игорю funkb.четверть мили он едет около 14плюс минус десятая.у него k24\20..но там бюджет больше твоих выкладок..даже не смотря на то, что он сам собирал мотор.равно как и тупо валы (без хондаты и ее настройки)не дадут 40 сил.рома, ты забыл про божественные M-моторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DyurikN 2 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2010 DyurikN, один из валящих fn принадлежит игорю funkb.четверть мили он едет около 14плюс минус десятая.у него k24\20..но там бюджет больше твоих выкладок..даже не смотря на то, что он сам собирал мотор.равно как и тупо валы (без хондаты и ее настройки)не дадут 40 сил.рома, ты забыл про божественные M-моторыИгоря знаю, облашись..120 тыс можно собрать к20/24 ..у таких людей как коля Систематик..топ течя не писал что валы настройки и хондаты стока дадут....а поводу 40 сил.. было несколько фраз от хондарейсера на редланерсах.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loverrr 6 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 До Астры ОПС ездил как раз нп тупере FN2. Ни за что не пересяду обратно за руль тупера. Правильно сказали, если хотите драйва, то ОПС. Тупер не восхищает ни разгоном , ни писклявым звуком мотора, ни тормозами (к слову тормоза у него хуже некуда + тупейшая АБС). Единственный плюс КПП и салон хороши. Может он бензина бензина есть немного меньше, но зато масло просто обжирается (На 10.000 км заливал 2 литра ДОРОГО ФИРМЕННОГО за 1000руб/литр)+ дороже запчасти+ низкая подвеска постоянна дном цеплялся за все даже в городе, в отличие от того же ОПС. Подвеска не для России, скорей для ровного трекого асфальта, в поворотах одна ошибка и он неуправляемо сносится наружу и ничего не сделаешь.Металл тонкий, покраска херовая. В ОПС басовитый звук выхлопа бесподобен, ускорение отменное уже с 2300об. Подвеска жесткая, но помягче сивика поэтому на неровностях лучше ведет себя. Коробка похуже. Добротный немец. В салоне без исызков, зато машина именно для драйва и купив сивик лучше не садись в ОПС, разочаруешься сразу в сивике и будешь проклинать день когда его купил. Если хочется хонду, ВОЗЬМИ лучше INTEGRA DC5 TYPE R: тормоза брембо, независимая подвеска везде, коробка, мотор 220 л.с., вес 1200кг. кароче япошки ее берут специально для трека, единственное правый руль + только б.у. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты