Перейти к содержанию
Авторизация  
Гастелло

AUDI S4

Рекомендуемые сообщения

Гастелло

ребза, кто катал новую s4, v6 турбо которая? как она? что с рулежкой и тормозами? сколько она вообще стоит?!! у нас в россии везде все настолько тупо и убого, что даже невозможно на сайтах од нормально цену посмтореть на авто!!

п.с. Фил, ты же у нас почти всем горячим машинам вдул под хвоста, может поможешь организовать тест-драйв с4? :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

ребза, кто катал новую s4, v6 турбо которая? как она? что с рулежкой и тормозами? сколько она вообще стоит?!! у нас в россии везде все настолько тупо и убого, что даже невозможно на сайтах од нормально цену посмтореть на авто!!

п.с. Фил, ты же у нас почти всем горячим машинам вдул под хвоста, может поможешь организовать тест-драйв с4? :ooo:

Тока она не с тубой а с компрессором..

У Эндрюкарта папыч на с4 ездит на ручке со всеми электронными штуками... и теперь уже с чипом....

Он те лучше расскажет...

Едет примерно как твоя машина после 200 до 200 как мая.... (До чипа)...

Щас не знаю не ездили еще...

Тачка хорошая... очень добротная...плотная подвеска... особенно в режиме динамик вроде так называется... руль забавный... с изменяемым передатончным числом...

звук мотора как у троллейбуса...

тяга с самого низу до конца одинаковая... отклик на газ как на м3 мгновенный...

Изменено пользователем Pakerson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Андрюх, спасибо за инфу! Скажешь Андрейкартошке, чтоб он тоже словцо замолвил тут? а какой прайс на нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

тяга с самого низу до конца одинаковая...

boooring

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

в лидере кстате 1.02 едет,без проблемм))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

про RS5 пишут, что там машина всё за тебя сама делает, как в Гран Туризмо на уровне сложности "чайник". К S4 это не относится?

Авторевю писал про Эво9, ЭвоХ Субу и S4 - сказал, что S4 едет наружу поворота, и вообще boooring, зато пластик мягкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

нащет ляшек - мы вроде обсуждали, что "прокатить так чтоб обосрался" можно хоть на газели.

Я все равно в упор не понимаю, зачем за адреналиновой машиной идти в Ауди. Это как хотеть себе крутые часы и пойти в магазин Хуго Босс- "у них вроде тоже какие то часы есть". Почему бы не пойти в "Бретлинг"?

"заряженная ауди" по мне - это что то типа "заряженной вольво" - словосочетание типа "застенчивый боксер" или "рассеянный летчик"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а РС4,РС6 не адреналиновые? фейл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а турбокайен и g55 адреналиновые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

не знаю не ел(только надрачивал на видосы с разгоном), но мне кажется что она куда больше подходит под определение "ежедневный адреналин". Там от одного звука мотора волосы на руках дыбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

я не пишу ничего плохого про машину. Я про явление - "заряженная ауди". Вот что заставило этого продавца цемента пойти и купить себе RS6? Почему он не взял себе А6 и Лотус на сдачу, а купил дурной трехтонный луковоз? От конторы, за которой репутация именно производителя луковозов.

Я могу понять, за что владельцы БМВ любят свои машины, но любовь к Ауди- для меня это как любовь к мобильным телефонам или соковыжималкам.

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ты для меня конечно авторитет (я серьезно), но конкретно в этом вопросе - ты слишком любишь мягкий пластик, чтобы говорить объективно.

А точку зрения "Ауди делает УГ но с няшным пластиком, чтобы втюхать его обывателю" - продвигает даже журнал Топ Гир (зарубежные журналисты). Я выложу колонку интересную про это.

По этому вопросу мнение англичан, единственной разбирающейся в машинах нации - для меня более чем авторитетно. Потому что другие нации - америкосам нужны подстаканники и хромированные диски, европейцам чтоб пластик мягкий и ненецкая премиальная марка, японцам - чтобы компьютеров много и не ломалась, русским - чтоб геленкрюзер, большой черный и дорогой. А англичане - единственная нация любителей реально крутых машин - ясеневых родстеров, катерхэмов и хот-хэтчей.

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skoopy

ну так скока выходит С4, РС4 в фулле и в нормальной комплектации(круто, но по минимому)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragon

ребза, кто катал новую s4, v6 турбо которая? как она? что с рулежкой и тормозами? сколько она вообще стоит?!! у нас в россии везде все настолько тупо и убого, что даже невозможно на сайтах од нормально цену посмтореть на авто!!

п.с. Фил, ты же у нас почти всем горячим машинам вдул под хвоста, может поможешь организовать тест-драйв с4? :ooo:

Слышь Гастелляныч,а на хрена она тебе вааще??! Почему именно она? Цепанула?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

ну так скока выходит С4, РС4 в фулле и в нормальной комплектации(круто, но по минимому)?

в начале осени считал,когда работал конфигуратор по S4, комплектация индивидуал - получилось 3,3 ляма

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

С4 зачод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

не ну 3.3 ляма - перебор.. я в нете видел цифры 2.400-2.800 в зависимости от опций. если она валит за 3 - тогда уж проще как говорит Филимон взять 335хи и поменять в ней тормоза с подвеской да вдуть чуть поболее чтоб сил 370 был честных и нормуль..

Слышь Гастелляныч,а на хрена она тебе вааще??! Почему именно она? Цепанула?:)

Слышь Дрэгон, а что на рынке есть полноприводного со спортивным характером? эво и сти уже не те.. либо 335, либо с4 остаются...

просто с4 редкая машина - как астра опц.. а бмв 3 - как мазда 3 - народный автомобиль, а я уже привык к эксклюзиву...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

не ну 3.3 ляма - перебор.. я в нете видел цифры 2.400-2.800 в зависимости от опций.

я считал,чтобы была равносильная комплектация к Insignia OPC сарай полный фарш(без вебасто) - 2 ляма, с4 сарая база от 2460+ навигация,музыка нормальная, отделка салон и т.д = 3.3 и это еще не предел..

Можно собрать нормальную комплектацию со всеми фичами: Дифф, Подвеска, Руль, Кожа, Алькантара, Музыка хорошая и прочая фигня за 2,8-2,9.

Потом вымутить скидку. Мы вымутмли скудку на свою С4 400 000р.

В итоге машина встала в 2,6 с копейками...

фига, это вам 400К на заказную машину скинули? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Имхо у Ауди база ничем не хуже топа инсигнии ОПЦ...

да, в базе у с4 много чего есть, за что в синьке надо доплачивать, но и доплаты не такие большие, у ауди за эти же функции просят 2 раза больше денег

даже если судить по драйву:http://www.drive.ru/compare/?id=3645&id=4909 , хотя там не вся инфа верная....

Про скидку: Ну да. А это вроде распространенная штука у Ауди. У Пакерсона А6 помоему еще сильнее в цене была просажена...

я знаю, что перед н.г дилеры (ауди,бмб и мб) дают хорошие скидки ( до - 20%) на машины из наличия уходящего года, т.к надо выполнять не маленький план,чтобы получить хорошую премию :icon_imslow:, про под заказ не слышал....а про Опель я вообще молчу,какие скидки, даже при заказе машины за 2 ляма :kiss3::666::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dragon

не ну 3.3 ляма - перебор.. я в нете видел цифры 2.400-2.800 в зависимости от опций. если она валит за 3 - тогда уж проще как говорит Филимон взять 335хи и поменять в ней тормоза с подвеской да вдуть чуть поболее чтоб сил 370 был честных и нормуль..

Слышь Дрэгон, а что на рынке есть полноприводного со спортивным характером? эво и сти уже не те.. либо 335, либо с4 остаются...

просто с4 редкая машина - как астра опц.. а бмв 3 - как мазда 3 - народный автомобиль, а я уже привык к эксклюзиву...))

Ты чё хош её покупать? :shok: 3 ляма или чуть меньше - это мудовое сочетание цены и качества в данном случае..если тока некуды ловэ сливать..эх молодёжжжшшь :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Боряш, я пока выбираю автомобиль.. завтра что-либо покупать я не побегу.. планирую на конец лета.. но покупка будет зависеть от запуска или незапуска одного рабочего проекта.. т.е. если я займусь им, то все бабло туда и никаких машин, если нет - тогда машин..)) тем более я никогда не отваливал за авто капусту сразу.. есть такая удобная штука как кредит или лизинг, если на организацию машину вешать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Гастелло, астра всё - накатался?=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

335 n54 чип быстрее

но s4 чип быстрее всего остального в своем классе, ну и всему в гольф классе тоже навезет

я как-то выкладывал скан статьи autobild sportcar про разные чипы на S4, еще в начале года, 12.8 они едут в среднем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ну да.. их вроде чуть ли не до 450 чипуют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...