Перейти к содержанию
Авторизация  
Coyote

Доп. Датчики

Рекомендуемые сообщения

hwarang

Я себе эти кнопки вообще врезал в подиум, очень удобно. Установлены конкретно к каждому датчику.

Как настраивать варнинг на них? еще у кого стоит датчик STRI там.охлаждающей жидкости? дело в том что я поставил,сенсор на место заглушки возле штатного,вот только показатели у штатного и этого разные,на пример STRI стабильно показывает 88-89 ,а штатный всегда на 4-5 градусов больше,проверял опкомом не однократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Как настраивать варнинг на них? еще у кого стоит датчик STRI там.охлаждающей жидкости? дело в том что я поставил,сенсор на место заглушки возле штатного,вот только показатели у штатного и этого разные,на пример STRI стабильно показывает 88-89 ,а штатный всегда на 4-5 градусов больше,проверял опкомом не однократно.

Чтоб настроить варнинг, надо зажать кнопку будильника на пару секунд, стрелка встанет на штатный уровень варнинга и после этого сразу отпускай кнопку и нажимай ее(столько раз, сколько нужно чтоб добраться до нужной шкалы) до той шкалы до которой тебе нужно, как дайдешь, оставь его в покое на несколько секунд и будильник сам выйдет из режима настройки, вот и все )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Чтоб настроить варнинг, надо зажать кнопку будильника на пару секунд, стрелка встанет на штатный уровень варнинга и после этого сразу отпускай кнопку и нажимай ее(столько раз, сколько нужно чтоб добраться до нужной шкалы) до той шкалы до которой тебе нужно, как дайдешь, оставь его в покое на несколько секунд и будильник сам выйдет из режима настройки, вот и все )

Спасибо,сделал,жаль что звукового сигнала нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Добрый день! Господа, я хочу купить датчик давления турбины....(Нужен ли он в целом?) И какие датчики есть смысл ставить!?

Самому это можно сделать или ехать ставить где то в сервисе!? и главное=) что будет с гарантией? не слечу?

Заранее очень благодарен.

Не стирайте пожалуйста! Машина такого класса в первые=)

Смесь перед глазами бы тоже не помешал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

У кого стоит датчик тем.охлаждайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobermanagr

ну тебе чего 5 градусов жалко?) ну запомню что стри брешит на 5 градусов и все. Вот мне бы кто подсказал куда на овоще датчик этот воткнуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

ну тебе чего 5 градусов жалко?) ну запомню что стри брешит на 5 градусов и все. Вот мне бы кто подсказал куда на овоще датчик этот воткнуть)

А может штатный брешет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Установлен датчик температуры антифриза. Не заморачивался сравнениями, главное - не доли градуса, а динамика показаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

А такой вариант возможен поломки. У меня стоял датчик БУСТа, все работало. Потом установили метанол. Все работало. Настала зима, метанол я оставил, но он не убавился особо в бачке. Сейчас я заметил, что метанол вообще не впрыскивается. Ну и не давно накрылся сенсор Буста. Может такое быть, что впрыск метанола работал от сенсора Буста. И из за этого и накрылся в итоге сам сенсор, что к немц подключен впрыск метанола.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

... так што насчет датчика Т антифриза... ??.... и чо еще нужно прилепить на овощную Корсу 1.6...???... типа расхода бенза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а зачем на овосча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А такой вариант возможен поломки. У меня стоял датчик БУСТа, все работало. Потом установили метанол. Все работало. Настала зима, метанол я оставил, но он не убавился особо в бачке. Сейчас я заметил, что метанол вообще не впрыскивается. Ну и не давно накрылся сенсор Буста. Может такое быть, что впрыск метанола работал от сенсора Буста. И из за этого и накрылся в итоге сам сенсор, что к немц подключен впрыск метанола.???

если у тебя аем, то он только по датчику буста и работает, только зачем те кто ставил повесили его на тот что у тебя уже стоял, а не поставили параллельную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

а зачем на овосча?

... а чо, ждать пока пар из под капота повалит ??? + как-то привык всё видеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну темп масла и антифриза... больше нечего имхо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

если у тебя аем, то он только по датчику буста и работает, только зачем те кто ставил повесили его на тот что у тебя уже стоял, а не поставили параллельную систему.

Еслиб я знал, как ее ставили. Все что я написал до этого, это мои догатки. Раз я точно понял, что метанол не работает, а одновременно и не работает, как выяснилось сенсор Буста, я и подумал, что они взаимосвязаны!

У меня вопрос, а реально переделать, чтоб эти системы были независмы. По идеи, куда нужно было подсоединить метанол, еслиб не был установлен датчик Буста. Или проще поменять сенсор буста на исправленный и забить на это все. Или всеже сенсор буста потом опять выйдет из строя, из за такой работы системы?????

З.Ы. У меня стоит АЕМ, датчик с регулировкой впрыска имеется, он у меня в салоне установлен. Я прост не могу понять, взаимосвязана неработаспособность метанола с выходом из строясенсора Буста, который шол в комплекте с датчиком STRi?????

Изменено пользователем Max_CH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

ну темп масла и антифриза... больше нечего имхо

.... а посоветовать какие... и хде купить и поставить в Мск ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в мск не знаю. а поставить -от бюджета. я ничо конкретно не могу сказать. есть куча вариантов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt
Раз я точно понял, что метанол не работает, а одновременно и не работает, как выяснилось сенсор Буста, я и подумал, что они взаимосвязаны! У меня вопрос, а реально переделать, чтоб эти системы были независмы. По идеи, куда нужно было подсоединить метанол, еслиб не был установлен датчик Буста. Или проще поменять сенсор буста на исправленный и забить на это все. Или всеже сенсор буста потом опять выйдет из строя, из за такой работы системы?????

Еще актуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Еще актуально?

Ну как бы борюсь с этим.

Сенсор буста поменял.

Метанол не понятно как то работает.

Грешу на то , что вакуум в шлангах плохой, так как перед самой форсункой идет переходник, который начал пропускать жидкость и думаю, что из за этого происходит отключение системы.

Заказал в атомике шланг, который будет единый без переходников от моторчика до фарсунки. Как поменяю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

С чего бы из-за утечек кит AEM отключался, в нем же вроде ни контроля производительности, ни контроля давления нет? По идее если течет откуда-то, то просто впрыск меньше и распыл плохой бы был...

Для начала я бы форсунку метанольную из впуска достал (дырку от нее надо заткнуть при этом) и на лобовое стекло выставил, прокатился и посмотрел бы как льет. Сенсоры давления во впуске лучше конечно отдельные поставить на датчик и мет, причем родные от этих систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Я когда при включенном моторе снимал шланг и принудительно включал моторчик, лампочка стала показывать ошибку.

Форсунку снимал, когда жидкость расположена у самой форсунки все брызгает нормально. Но почему то, через какоето время жидкость отходит от форсунки и при появлении нужного давления моторчик начинает качать жидкость (такое ощущение, что от самого бочка начинает опять кочать жидкость, так как в трубках ее не остается) и соответственно в дросельную заслонку идет воздух. Я поэтому и грешу на утечку жидкости из системы и ее непонятный далекий отвод от форсунки , так как нужное давление не задерживается в ней и метанольная смесь не успевает просто впрыскиваться, потому что пропадает буст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Какая лампочка? Если у АЕМ есть индикатор неисправности, то интересно как он работает.

Если этот эффект (задержка впрыска и подсос воздуха в трубку через форсунку) стал заметно больше, чем сразу после установки, то есть шанс, что у тебя действительно подсос воздуха из-за дырки в трубке или соединениях.

Но в целом такой эффект - норма для метанольных систем, чтобы с этим бороться ставят электрический клапан максимально близко к форсунке, когда впрыска нет он закрыт и держит остатки воды в трубке, когда впрыск идет он открывается. Актуально для систем с длинной трубкой от насоса (напр. насос в багажнике).

Помидоры вообще в курсе этой темы и ставили на машины этот клапан раньше. Надо бы посмотреть, стоит ли он у тебя, если стоит возможно проблема в нем (напр. его заклинило в открытом состоянии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Какая лампочка? Если у АЕМ есть индикатор неисправности, то интересно как он работает.

Если этот эффект (задержка впрыска и подсос воздуха в трубку через форсунку) стал заметно больше, чем сразу после установки, то есть шанс, что у тебя действительно подсос воздуха из-за дырки в трубке или соединениях.

Но в целом такой эффект - норма для метанольных систем, чтобы с этим бороться ставят электрический клапан максимально близко к форсунке, когда впрыска нет он закрыт и держит остатки воды в трубке, когда впрыск идет он открывается. Актуально для систем с длинной трубкой от насоса (напр. насос в багажнике).

Помидоры вообще в курсе этой темы и ставили на машины этот клапан раньше. Надо бы посмотреть, стоит ли он у тебя, если стоит возможно проблема в нем (напр. его заклинило в открытом состоянии).

Лампочка, которая показывает, что включается впрыск метанола, она же показывает марганием, что впрыск не работает (это скорее всего, когда насос не качает) я качал инструкцию из инета и частично переводил, в общем данная лампочка может показывать ошибки морганием.

Помидоры померли, поэтому я уже у них и не могу спросить, в ответ ни чего толкового они мне не сказали. Насос у меня стоит перед передним бампером, за решеткой верхней. Клапана этого точно нет от насоса до форсунки. Я жду трубку длинную, чтоб поменять ее между форсункой и насосом. Переходник меня этот напрягает (его поставили, потому что трубки не хватило до форсунки), с проблемой слетания трубки из форсунки я разобрался, а вот с остальным пытаюсь это сделать.

А клапан где этот можно достать, если что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А бачок где стоит? Насос стоит ниже или выше бачка?

Если сделаешь фото будет вообще супер - я планирую себе метанол ставить, но думал в багажник. Если есть варианты под капот, то было бы интересно увидеть.

Клапан я в свое время покупал в Турбо Гараже в Киеве (Snow Performance), они могут оперативно в Москву отправить. Сейчас на сайте у них нет, но вдруг в реале остались - думаю, стоит Олегу позвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Бачок стоит в багажнике. Думаю, что насос ниже бачка.

Цена этого клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...