Перейти к содержанию
Авторизация  
Гарик

Задерается Буст, в чем причина?

Рекомендуемые сообщения

dr_Mitrich

после подключения АКБ настройки радио сохранялись

да, всё правильно, после сброса клемм машина забывает всё кроме настроек радио и звука :) так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

если нет возможности залезть под машину снизу, но есть датчик давления, то возможно проще будет посмотреть давление в трубке, которая идет с байпасса. Она к левому крылу сначала уходит (стоим перед машиной), потом загибается вдоль щита моторного отсека и уходит вниз под впускной коллектор. Идет она как раз на вакуумную капсулу, соответственно если она слетела, то давление в ней будет меняться очень незначительно, где-то с -0,1 до +0,2. На виду рядом с коллектором в этой трубке есть разрыв, который закрыт мягкой трубкой большего диаметра, т.е. в этом месте можно её разомкнуть и придумать тройник.

Измерять можно на месте на хх, если нет разряжения 500 мм.рт.ст, а есть ну скажем 100 - значит слетела трубка.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарик

если нет возможности залезть под машину снизу, но есть датчик давления, то возможно проще будет посмотреть давление в трубке, которая идет с байпасса. Она к левому крылу сначала уходит (стоим перед машиной), потом загибается вдоль щита моторного отсека и уходит вниз под впускной коллектор. Идет она как раз на вакуумную капсулу, соответственно если она слетела, то давление в ней будет меняться очень незначительно, где-то с -0,1 до +0,2. На виду рядом с коллектором в этой трубке есть разрыв, который закрыт мягкой трубкой большего диаметра, т.е. в этом месте можно её разомкнуть и придумать тройник.

Измерять можно на месте на хх, если нет разряжения 500 мм.рт.ст, а есть ну скажем 100 - значит слетела трубка.

.....Привет:) ,.....я уже ХЗ куда рыть:kopfkratz:,....могу снять на телефон брыкание и показания наддува по датчику, на стоянке.

.....В том и дело, что брыкает без давления,......друган у меня на волге ездит, когда были в гараже , я газовал а он внимательно смотрел, ....

.....так вот ему очень понравилось когда , шранги после турбы раздуваются, и звук при этом как у злой машины,....теперь загорелся .....хочет чтобы и на волге также было, типа фишки, не для езды , а просто......:icon_imslow:

....что касается машины, то в нее еще не лазили,...токмо ездили, пробег 39000км, ......возвращались с дачи в ноябре,.....ночью были заморозки,...все как обычно, на пол пути при обгоне в гору брыканула, ...ну и едем дальше все нормально,....короче не придал значения,....приехал машину на стоянку, ...утром завожу все, ровно лампы погасли,...ну думаю всякое бывает и успокоился, ну позже вот все повторилось и не раз........

....по бензу, ездил я до конца по указателю, на мониторе предупреждение вылазило осталось бенза на 5 км, глушил,....утром заводил и ехал на заправку......

.....попробую посмотрю эти вакуумные магистрали, как понял тебя трудка от байпаса приведет к капсуле под днищем авто?

......а байпас это клапан на турбе, к нему одна трубка приходит,...по центру к нему крепится?

.......хотя знаешь, когда газ бросаешь она чихает,...все как раньше, звук не изменился.

.....брыкает когда на газ давишь

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

......а байпас это клапан на турбе, к нему одна трубка приходит,...по центру к нему крепится?

да, такой черный пластиковый диск диаметром с небольшую кружку, по центру пипка, на пипку надета трубка. Другой конец на капсулу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

У мну при слетевшей трубке датчик показывал 0,3-0,4 при разгоне в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Если она на стояке надувает избыток и с актуатором всё ок, то 100% клапан электронный, мозги не дают надувать в принципе на стоящей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Если она на стояке надувает избыток и с актуатором всё ок, то 100% клапан электронный, мозги не дают надувать в принципе на стоящей машине.

Какой-какой клапан? :) ты имеешь ввиду соленоид?

На LER он вообще не работает на стоячей машине! Нагрузки нет, турбина не дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарик

Какой-какой клапан? :) ты имеешь ввиду соленоид?

На LER он вообще не работает на стоячей машине! Нагрузки нет, турбина не дует.

.....:icon_imslow: попробуй, может и у тебя надувает,....у меня же раздувает шланги под капотом, просят теперь покажи, покажи, понравилось поцикам, себе теперь хотят,:icon_imslow:..............хотя осенью я еще такого не замечал:kopfkratz: соленойд весгейта блиннннннн.

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

попробуй, может и у тебя надувает

я пробовал - не надувает (хотя мою турбину раскрутить легче), и датчик давления у меня стоит :)

калитка на холостом открываться не должна!

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарик

Чета я не врубаюсь... Всегда был уверен, что двигатель без нагрузки на холостом не способен и 0,2 надуть! а у тебя аж 0,7 вышло?

На LER передув на холостом абсолютно невозможен, и даже на первой передаче. На холостом калитка вообще не должна открываться. Кроме того, по передуву отсекает ровно на 3500 и ни оборотом выше! Может проблема вообще не в давлении? Выходит, автомобиль "брыкается" на холостом при открытой калитке и ты зафиксировал датчиком атмосферное давление, т.е. калитка открылась полностью, с ней всё хорошо. Да и на 0,7 там брыкаться нечему на ОПЦ, даже LER позволяет ездить на 0,8 на постоянку и не жужжит.

Каков пробег у колесницы? Бывало ли такое, что автомобиль глушишь, когда стрелочка уровня топлива почти лежит на нуле, а потом через час уже не можешь завести?

отрубается когда резко давишь или когда отпускаешь после резкого нажатия? просто я не вижу других вариантов как можно схватить 0,7 на холостом кроме как получить это давление на миг когда резко захлопнуть заслонка на оборотах > 5 тыщ. При мертвом байпассе.

зы. я прихожу к выводу, что если автомобиль у тебя "брыкается" на холостом, если у тебя нет ошибки по давлению, то дело у тебя вообще не в турбе! Во всяком случае не в давлении, не там где ищем. Предложил бы поискать дыры во впуске, но ЭБУ палит их на раз и тоже выдает ошибку. Так что... предлагаю поискать дыры, но неуверенно так предлагаю :) Если будет такая возможность - загляни под авто снизу, посередине между колес есть вакуумная капсула. Из названия кажется что это что-то космическое, на самом деле похоже на маленький расширительный бачок. Он из прозрачного пластика, но весь залеплен слоем грязи :) На нем надеты 2 трубки. Эта капсула через трубки связана с клапаном байпасса, на который у тебя и вываливается ошибка. Трубка ничем не закреплена и слетает влегкую. Считаю надо по возможности исключить эту "поломку". Сверху доступ к капсуле не ищи, бесполезно.

.....нашел этот " расширительный бачек" под машиной, одна трубка рядом болталась, прицепил обратно, получше стало,...но проблема не решена, брыкается по прежнему, но реже ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарик

.....вернул слетевшею трубку на место, перестали раздуваться подкапотные шланги, нет буста на холостом ходу,

... .далее, заменил соленоид вестгейта, брыкания прекратились, проблема исчезла, ...все пришло в норму:icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...