Перейти к содержанию
Авторизация  
@ndrei

Ford Kuga 2.5T AT vs Seat Altea Freetreck 2.0T DSG

  

29 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать?

    • Seat Altea Freetrack 2.0T 211 л.с. 4x4 DSG 1.35 млн.
      11
    • VW Tiguan 2.0T 170 л.с. 4х4 акпп 1.45 млн.
      14
    • Ford Kuga 2.5T 4х4 акпп 1.5 млн.
      4


Рекомендуемые сообщения

Antonproma

Сегодня Альтеа была внимательно изучена.

Интерьер, как и на дорестайле, весь из жёстких пластиков и в целом не производит положительного впечатления для машины ценой 1.35. Удобно, просторно, но не более того.

Внешность вживую много лучше чем на фото, особенно в белом цвете. Тест драйва нет. :(

В выборы включается VW Tiguan. Хоть ранее его и отмели из-за вялой динамики ( 9.9 до сотки и 197 максималка), но интерьер произвел очень положительно впечатление- для себя любимого и для семьи лучше не найти, все очень удобно, продуманно и качественно ( Сеат и рядом не стоял по качеству отделки интерьера). Цена в топе 1.45

Андрей - у форда самые бюджетные расходники и сервис в любом городе.

Ну и самый классный дрыгатель.

Я бы взял Кугу с дизелем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Я бы взял Кугу с дизелем.

Ща придет вернется из Армении Саркис и расскажет вам всё :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Сегодня Альтеа была внимательно изучена.

Интерьер, как и на дорестайле, весь из жёстких пластиков и в целом не производит положительного впечатления для машины ценой 1.35. Удобно, просторно, но не более того.

Внешность вживую много лучше чем на фото, особенно в белом цвете. Тест драйва нет. :(

В выборы включается VW Tiguan. Хоть ранее его и отмели из-за вялой динамики ( 9.9 до сотки и 197 максималка), но интерьер произвел очень положительно впечатление- для себя любимого и для семьи лучше не найти, все очень удобно, продуманно и качественно ( Сеат и рядом не стоял по качеству отделки интерьера). Цена в топе 1.45

Тигуан 2.0Т кстати чипуется до 260 сил...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

раз уж включили тигуан в список, то голосую за него. Он гораздо интереснее обозначенных конкурентов

Андрей - у форда самые бюджетные расходники и сервис в любом городе.

Ну и самый классный дрыгатель.

Я бы взял Кугу с дизелем.

сейчас Саня B3Forever придет и расскажет все про запчасти на форд и как он чинил свой фьюжн

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Форд Фузион...для дачи нузион... У каждого производителя авто найдутся и сыпучие модели, и надежные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noidea

2 Yurec

За что любишь ВАГ? - интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orctos

Куга прикольная, но она же маленькая и тесная.

Алтеа Фритрек - вариант хороший, я тоже над ней в свое время раздумывал. Она очень удобная сзади, оснащение у нее классное, передняя панель правда - твердый пластик, но с этим можно смириться. НО, во-первых, - насколько я помню, там либо 4х4 и МКПП, или DSG и передний привод, полного привода на автомате 100% не было раньше. Во-вторых, на ней ездить придется лет 5 - продать ее потом практически невозможно. В-третьих - а если СЕАТ свалит с российского рынка, что вполне возможно при таких объемах продаж? Запчасти-то там все ВАГовские наверное по мотору и подвеске, а вот кузовня, а как быть с гарантией?

Ауди А4 2,0тфси со с-троником - не? :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Роман, опомнись!!! Ты говоришь как член ОПЦклуба! Тебе должно быть похрен на пластик и салон!!!! Главное раллийные гены тачки и легендарный дефорсированный 4b11 от Эво/кирпича!

для меня "гены" итд актуальны только в гонялках. в семейных автомобилях пофиг. когда я стану большим и важным - возьму себе шкоду суперб 1.8т.

от твоего кадди бы тоже кстати не отказался на эвридей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Куга прикольная, но она же маленькая и тесная.

Алтеа Фритрек - вариант хороший, я тоже над ней в свое время раздумывал. Она очень удобная сзади, оснащение у нее классное, передняя панель правда - твердый пластик, но с этим можно смириться. НО, во-первых, - насколько я помню, там либо 4х4 и МКПП, или DSG и передний привод, полного привода на автомате 100% не было раньше. Во-вторых, на ней ездить придется лет 5 - продать ее потом практически невозможно. В-третьих - а если СЕАТ свалит с российского рынка, что вполне возможно при таких объемах продаж? Запчасти-то там все ВАГовские наверное по мотору и подвеске, а вот кузовня, а как быть с гарантией?

Ауди А4 2,0тфси со с-троником - не? :icon_imslow:

Сейчас есть конфигурация с 4х4 и DSG. Машина в своем классе уникальная, но бюджетный салон все портит. Можно конечно обтянуть панель и карты дверей чем-то, но это опять тюнинг, с которым мне связываться больше не хочется, а мой товарищ вообще о нем ни когда не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

2 Yurec

За что любишь ВАГ? - интересно!

из всех немцев ВАГ делает самые добротные и уютные машины. У меня были и мерседесы и бмв, есть с чем сравнивать.

Мерседес комфортабелен, но как-то отстранен от водителя. Сколько не было мерседесов, удобно усесться мог только в W124, в последующих моделях не нашел удобной посадки. Во всех, кроме АМГ, задумчивый автомат. Качество кожи и пластика начиная с моделей середины 2000-х годов уже далеко не такое как в старых мерседесах (говорю про Ц, Е и МЛ класс, о других судить не могу так как не владел).

БМВ драйвовый, но для меня со слишком простым для модели такого класса интерьером. Не берем новую пятерку, семерку, X6. Могу говорить только о том, на чем довелось более менее поездить: е53, е60, е90. В них, по сравнению с конкурентами, больше драйва, они более заводные - азартно рулятся, "скорострельный" автомат, собранная подвеска и т.п. Но мне не нравятся: архитектура передней панели, качество пластика (гулкий он какой-то), странный алгоритм работы климата (а на е60 и слишком мудреное им управление) и прочие мелкие недочеты. Такое впечатление, что создатели истратили все силы на техническую сторону машины, а на салон уже сил не осталось и его сделали по остаточному принципу. Повторюсь, в плане драйва БМВ вне конкуренции.

Ауди для меня является собирательным образом лучших черт двух вышеозначенных марок, с привнесением своих положительных качеств. Едет весьма азартно и драйвово, но когда устанешь от драйва, она даст возможность спокойно с комфортом ехать (как тут скажут "овощить"), не провоцируя тебя на активную езду и давая расслабиться за рулем. Качество материалов выполнения салона интереснее конкурентов. Пластик мягкий, кожа кожистая))) Также очень нравится степень внимания к мелочам: как щелкают кнопочки и прочие выключатели, всякие мягкие подсветочки там и сям, тактильные ощущения от материалов, профиль сиденья, алюминиевые колечки вокруг шкал приборов, шесть режимов подогрева задницы и множество прочих нюансов, из которых лично у меня складывается положительное отношение к машине. Фольксваген и Шкода хоть и скромнее в материалах, но также унаследовали ощущение добротности и качества от старшей модели концерна. Да и кстати обслуживать ауди у меня получалось дешевле, чем Мерс и БМВ.

Это лично мое мнение, основанное на ощущениях от эксплуатации вышеописанных машин. Для меня, помимо хорошего двигателя, в машине должно быть уютно и комфортно. Все-таки по 3-4 часа в день проводим за рулем.

Как мог ответил на вопрос :3_2_8:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anna

Я ессно за Сеат, так как уже три года на нем накатал.

На момент покупки фрита конкуренты еще были в зародыше и куга(2,5) и тигуан и т.д., был только форик турбовый, который не проходил по требованиям потребления (пожирания) бензина и налогам (230 сил), в общем его даже не смотрел (и дороже он был тыщ на 150).

Все во фрите гуд, только один минус для любителей поспать на передней панели, она жесткая(((

1. двигло от gti.

2. Механика. (сейчас доступна только dsg с 2,0T)

3. Полный привод.

4. Расход 12(город 95%)

5. При заливке чипа APR имеется возможность переключения между программами. Сток, чип для 95(240 л.с., 380-390 нм), чип 98(255 л.с., 410 нм) (ну и еще там пара интересных режимов)

6. Рулится очень остро, особенно на резине pirelli pzero rosso.

7. Подвеска очень плотная, местами даже жестковата. (жестче чем на астре с ids)

8. Салон больше, чем у всех конкурентов.

9. Сервис ваговский. В принципе терпимо и приемлемо.

10. Всех однокласников дерет легко. Вышекласников так же, список длинный: cx7 (чипованный), RRS supercharged, GL 500, XC90(4,4) и т.д. и т.п. И с места и ходом.

11. Ликвидность кстати нормальная.

12. Небольшой минус, сейчас перешел в повышенную налоговую категорию.

13. Цена на данный момент в хорошей комплектации не 1,35, а вполне реально уместиться в 1,2.

Про кугу и тигуан:

Куга и тигуан пародии на rav4(прежде всего из за формы кузова и очертаний). Не взял бы только по этой причине. Во бворе 4 тигуана, на 3-х из которых рулят женщины.

На тиге действительно тот же двигло и чипуется так же, но там гидрик вместо dsg(((

Как то так, Алекс.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Anna, А где тусуется больше всего владельцев Фритреков? На GTI клубе или на Сеат клубе или где-то еще?

Найти бы кого-нибудь чтобы прокатили на Фритреке 4х4 с DSG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Интересно что же мне за Куга в салоне на днях попалась , цена под полтора ляма , интерьер и материалы какие то аляпистые , сама тесная внутри , багажник не о чем, тот же охаянный рестайловый СX7 в зале по соседству стОит на стольник дешевле при этом очевидно просторнее с какой никакой bose, камерой , навигацией ... интерьер в темном исплнении впоне приемлем, единственный ее существенный минус это расход в городе , что в купе с тем , что через год-два 95 будет стоить под 50 не радует.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anna

Anna, А где тусуется больше всего владельцев Фритреков? На GTI клубе или на Сеат клубе или где-то еще?

Найти бы кого-нибудь чтобы прокатили на Фритреке 4х4 с DSG.

seat-club.ru

seat-life.ru

Кататься не обязательно на dsg на фрите, можно и на gti, поведение то же самое. Советую просто прокатиться на фрите, на любой коробке.

На gti клубе никого нет на фритах.

Алекс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Алекс а что по поводу минусов Фрита? Например проблемы с поставкой и доступностью запчастей ( на экзисте на некоторые позиции вообще нет цен) , шумоизоляция, что с надёжностью и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Фрит конечно не очень фотогеничный, вживую выглядит лучше чем на фото.

post-352-0-11500100-1295462244_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ауди для меня является собирательным образом лучших черт двух вышеозначенных марок, с привнесением своих положительных качеств.

:icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anna

Алекс а что по поводу минусов Фрита? Например проблемы с поставкой и доступностью запчастей ( на экзисте на некоторые позиции вообще нет цен) , шумоизоляция, что с надёжностью и т.д.?

Про минусы сказать сложно, так как вещь это субъективная. Скажу факты: по гарантии поменял рейку (это известная проблема всех VAG машин тех годов, и пассаты, и гольфы, и сеаты, и шкоды). Поставили усовершенствованную. По гарантиии все.

Надежность такая же как у вага, вся начинка от него, запчасти тоже все доступны, за исключением жестянки, она под заказ, но очень часто она есть в наличии на "центральном" складе (это говорю со слов менеджера по запчастям одного из офф диллеров) самому не приходилось (т.т.т.) заказывать жестянку.

Шумку сделал, легкую, так как после седана в салоне "вагона" показалось шумновато.(этим страдают все универсалы-жипы)

Остальные минусы лежат в поле субъективной оценки вещей, т.е. нравится или не нравится.

Я доволен.

Алекс.

p.s. для "прокаттиться" сложно будет найти желающего, так как с dsg коробасами 4*4 только пришли, а вот монопривод может кто нибудь откликнется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Я за фольц, хорошая машинка))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

Скоро новая антара выйдет,там с 3 литров 270 сил и 6 ступенчатый автомат. По цене думаю не дороже этих. А уж ныняшняя так тыщ на 200 дешевле каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

в антару скорее всего наш 2.8 воткнут с автоматом. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Человек который эrсплуатировал Антару сказал - "красивая обертка, а внутри ничего..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

Человек который эrсплуатировал Антару сказал - "красивая обертка, а внутри ничего..."

А что он подразумевал под - ничего? Ну да,там нет шика в салоне и каких-то изысков,но уж в своем классе кроссоверов он в плане интерьера один из лучших. Кроме того покажи,у кого есть такой мотор? За такую цену. Батя у меня уже 50 тыщ накатал. Очень доволен. Из проблем - по гарантии рейку заменил рулевую,все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Антара нравится очень товарищю - откатал тыщ 20, но жрет - очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...