Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Astra OPC GT2871R

Рекомендуемые сообщения

hwarang

Понял. Но так вообще, как я понимаю, ты доволен остался самой концепцией буст контроллера на стоковом мозге?

Да,очень.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

post-31-0-31330000-1338080005_thumb.jpg

post-31-0-85683400-1338080068_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Очень неплохо :respekt: :respekt: :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Делал 10 замеров,первые три с мощностью около 390,охлаждение куллера плохое,его обдув,он на 70 проц.закрыт,буду что то думать,фильтр Apexi не годится вообще,валит полку на верхах вниз,это тоже исправим,ну и самое главное валы,вал от ХЕВ не годится для гаррета,на этой неделе ожидаю нормальные валы Дбилас,но даже при том что есть валит :opc:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
фильтр Apexi не годится вообще

а конкретнее можно, что за фильтр? на что планируете менять?

вал от ХЕВ не годится для гаррета

а для стока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Олег, а где график с колес?

на графиках справа есть показатели мощности с колес PWh.при 395 на маховике 365 на колесах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

зачот!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

а конкретнее можно, что за фильтр? на что планируете менять?

а для стока?

фильтр сухой,для стока самое оно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
фильтр сухой

а после скольких лс заметили что фильтр не справляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Он на верхах после 5500 умирает,без него намного ровней полка,но для сток турбы он супер,буду ставить КиН по больше и воздух к нему из улицы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

а после скольких лс заметили что фильтр не справляется?

Пока не поменяешь турбину на Воргнер,Гарретт или хотя бы не сделаешь гибрид можешь не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Валы выровняют полку на верхах,не будет отката вниз,обязательно будит замер,буду конкретно переделывать впуск,уже купил фильтр огромный К Н на ебее,воздухо заборник к нему и буду освобождать доступ к куллеру,рамку под номер уберу и немного срежу номерной знак внизу,а то номер с рамкой закрывают половину решетки и самое главное завтра снимаю куллер на промывку,разница от температуры воздуха огромная,вечером когда прохладненько машину просто не узнать и надувается раньше и сдувается позже и отзыв на нажатие педали совсем другой,это и показал первый замер 395 л.с. 365 на колесах.

У меня конкретно валит масло из картерных газов,а я только недавно убрал трубку из впуска,так что куллер забит маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
У меня конкретно валит масло из картерных газов,а я только недавно убрал трубку из впуска,так что куллер забит маслом

а как вывод КГ организовал? просто через фильтр в атмосферу? если да, то на сколько это вредно для мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

а как вывод КГ организовал? просто через фильтр в атмосферу? если да, то на сколько это вредно для мотора

По началу через масло помойку,а теперь тупо вывел шланг в атмосферу тот который толстый,может так и нельзя,но вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

а как вывод КГ организовал? просто через фильтр в атмосферу? если да, то на сколько это вредно для мотора

Вот что написал Кролик:

Машина валит, это видно по видео и это главное.

Но деньги за стенд - выкинутые на ветер.

Там погода на Марсе.

Самое плохое то, что результаты этого стенда возможно натолкнут тебя на ненужные расходы по покупке железа.

И дело не в абсолютных величинах - машина валит и это неоспоримо, а в том что повторяемость результатов никакая. Нагрелись тормоза на стенде вот и падают лошадки.

post-31-0-81750800-1338131005_thumb.png

Кому верить?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кролику верить.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Написали письмо Арно,ждем ответ,но судя по тому как едет и по жопомеру у нее около 400 сил и как показал первый замер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Hwarang :respekt:

ИМХО имеет смысл прислушаться к тому, что кролик написал т.к. вполне логично и можно проверить, откатав машину на другом стенде. У того же кролика, как я понимаю, есть стенд где-то недалеко от тебя, на котором он сам машины настраивал - можно туда съездить, посмотреть как там с repeatability :rolleyes:

Интересно еще, расход воздуха в таком вопросе нормальный показатель или слишком неточный - его достаточно легко ОПКОМом записать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Поставлю валы,переделаю впуск,помою куллер тогда замер,почему сдувается к 1 бару?если бы держала давляк 1.4 как должна тогда бы график был ровный,а тут горб,короче все выше перечисленное сделаю посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Коогда уже?

Похожу буду собирать такой конфиг как у тебя -- очень интересно!

А еще долго втыкал на трубку без клапана межуд ДЗ и клапанной крышкой.

Это так надо? )

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

валы поставил, все работает отлично, никак руки не доходят расписать, едет очень хорошо, крутится далеко за 7 т. когда до стенда доберусь не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

спулится и валит примерно так?

V-Band_VXT-398.jpg

398bhp VX220 Turbo

V Band Manifold, TiAL External Wastegate, Garrett GT2871R, Full Engine Rebuild, 3" Exhaust System, Chargecooler System - build for Road and Track use.

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

У меня не так,там тиаловская горячка это уже многое меняет,но я бы советовал ставить 28GTX вот с ней будит клева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Можно подробнее? Чем 2863 плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

а я не советую ставить GTX точнее ставить меньше чем 2867 ибо толку мало будет...

правильно,метанол рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...