Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Astra OPC GT2871R

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

круто. респект всем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Осенью это когда?)

На мой вопрос когда,получил ответ осенью :rolleyes: ,я думаю лучше у него спросить,может он и в Москву заскочит на пару деньков :icon_imslow:

Знакомая коробка гыггыгы хоть кому то пригодилась!

Очень была к стате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

hwarang, буду знать, что силикон на впуске - зло ) Только короткие прямые куски для соединения труб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вообще удивительная тема с силиконом, там же разрежения особо нет, а если фильтр снять, так вообще непонятно с чего бы ему сжиматься...

Но полюбому хорошо, что теперь все ок :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
second

Да не. Сжимается и это можно было ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Вообще удивительная тема с силиконом, там же разрежения особо нет, а если фильтр снять, так вообще непонятно с чего бы ему сжиматься...

Кстати, то же не ясно - откуда там такому разряжению взяться :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Без сомнения, гут! :respekt: Только причину бы доподлинно понять;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Вообще удивительная тема с силиконом, там же разрежения особо нет, а если фильтр снять, так вообще непонятно с чего бы ему сжиматься...

Но полюбому хорошо, что теперь все ок :respekt:

там в момент раскручивания турбы максимальное разряжение во всем моторое!

Особенно с засоренным/старым/плохим фильтром!

Темболее косяк именно в момент когда турба раздулась! Т.е. в первые секунды воздуха хватает, а потмо турба начинает резко много воздуха сжимать и силикон от страха скукоживается :tro:

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

силиконовое колено которое одевалось на турбину сжималось как мочалка в момент засасывания воздуха,

сделали полностью новый впуск с новым фильтром,спасибо ребятам Вася и другие джо двух ночи варили и собирали впуск.Выезжаю с новым впуском,педаль в пол и вот больше 2 бар мгновенно.

Иной раз впору видеокамеру под капот ставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

кролик читер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

Олег, а зачем тебе механический буст контроллер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Олег, а зачем тебе механический буст контроллер?

У него элеткронный, он же писал.... От куда данные про механику!

А кролик читер однозначно =))) Интересно у него есть читы на бош1.5.5 :tro:

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

У меня сейчас управляет все мозгами,а мех. надо не мне :yes: ,я просто объяву дал.

там в момент раскручивания турбы максимальное разряжение во всем моторое!

Особенно с засоренным/старым/плохим фильтром!

Темболее косяк именно в момент когда турба раздулась! Т.е. в первые секунды воздуха хватает, а потмо турба начинает резко много воздуха сжимать и силикон от страха скукоживается :tro:

Силиконовое колено которое сжималось размягчилось до подобия тряпки,думаю от постоянно высокой температуры и возможно силикон был не качественный,брал вместе с турбой в турбогараже у олега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

У меня сейчас управляет все мозгами,а мех. надо не мне ,я просто объяву дал.

Мопед не мой ...(с) :)

Такую мелочь проще и в 5 раз дешевле с ибея притащить:

http://www.ebay.com/itm/JDM-Aluminum-Light-Weight-Universal-Performance-Turbo-Boost-Controller-Kit-Hose-/220901796067?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item336ec5e8e3&vxp=mtr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Мопед не мой ...(с) :)

Такую мелочь проще и в 5 раз дешевле с ибея притащить:

http://www.ebay.com/...ec5e8e3&vxp=mtr

Спасибо купил :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

У меня сейчас управляет все мозгами,а мех. надо не мне :yes: ,я просто объяву дал.

Силиконовое колено которое сжималось размягчилось до подобия тряпки,думаю от постоянно высокой температуры и возможно силикон был не качественный,брал вместе с турбой в турбогараже у олега.

Блин лучше к турбе приваривать значит ) Как делал майкофф

Хотя кусок прямого силикона думаю ничего не испортит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Блин лучше к турбе приваривать значит ) Как делал майкофф

Хотя кусок прямого силикона думаю ничего не испортит...

Конечно лучше к турбе приваривать,но очень много разбирать надо было,всю "морду".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

hwarang, буду знать, что силикон на впуске - зло ) Только короткие прямые куски для соединения труб!

Видимо, после определенного уровня наддува - зло. У меня чуть больше воздуха с силиконовыми патрубками, чем без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Видимо, после определенного уровня наддува - зло. У меня чуть больше воздуха с силиконовыми патрубками, чем без них.

несовсем так.

с силиконом просто система может работать мягче. т.е. надуваться типа.. Незнаю как еще об'ьяснить.. ( нашел заменитель твердому знаку, пока батька не пофиксит :facepalm: )

от диаметра конечно еще многое зависит...

В любом случае нельзя делать полностью из трубок или полностью из силикона.

Идеальная система сделана из трубок, а соеденена силиконом прямым на стыках. Ибо все подвижно в подкапотном мире)

А еще силикон меньше греется... Например от интеркуллера до впуска почти два метра трубы, и она нагревает воздух после кулька ((( Пусть незначительно, н о нагривает, думаю на градус точно... Это тоже вносит свой мизерный вклад)

Изменено пользователем dobrinia
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Сделал видео,это была одна единственная попытка,трафик не реальный.Стартовал четко с 100,хотя по видео кажется что немного больше потому что держал камеру левой рукой одновременно руль,по причине что камера была в левой руке не видел тахометр и перекрутил 3-й передачу,да и переключения с 3-4 были не в боевом режиме бес сброса газа,думаю что приблизительно ясно как валит,жду коменты.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Крутяк! К верху поддает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Крутяк! К верху поддает?

Да,с наростанием вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Крутяк, зачетно валит. И пшикает :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA
Была проблема и она решена! Заключалась в следующем,кто видел график замера моей астры он далек от идеала, горб из-за падающего давления,дула 1.4 и сразу валилась до бара,при этом машина ехала очень даже не плохо и по видео это видно,что я только не поменял и не делал,несколько опресовок впуска,замена кулька и многое другое,страшно вспомнить.После проделанного я принял решенеи что это программно да еще и детонила,не сильно но детонация была, изучив рынок настройщиков понял что на данный момент Кирилл "кролик" и однозначно только он,связался с ним и договорились подкоректировать прошивку ЕДС по надуву,до Киева мне 600 км. я выбрал время когда мне надо было в киев по делам и рванул.Сняли логи,скачали прошивку и отправили Кириллу,он навалил надув и отправил назад,залили,выезжаем на дорогу,а ничего не меняется,он снова навалил надув,но опять без изменений,сказал снять трубочку с актуатора,сняли но изменений нет,Кирилл говорит проблема либо впуск,либо выпуск или турба мертвая,по турбе сразу отпало так как я картридж менял и он новый.Поехали на СТО где ребята тюнят тачки, перелахматили все,но причину нашли, конструкция от фильтра к турбе колхозная была с разным диаметром,но самое страшное силиконовое колено которое одевалось на турбину сжималось как мочалка в момент засасывания воздуха,сделали полностью новый впуск с новым фильтром,спасибо ребятам Вася и другие джо двух ночи варили и собирали впуск.Выезжаю с новым впуском,педаль в пол и вот больше 2 бар мгновенно.На следующий день на бориспольку настраиваться,подключили широко полосную лямду,несколько попыток и желаемое значение 1.5 бар до конца достугнуто,детонация ноль во всех диапазонах,смесь и углы Кирилл тоже подправил,делаем график с помощью спринта,отправляем Кириллу и он говорит что это уже похоже на график,а как по мне супер,ровная полка снизу вверх и 400+ л.с. ЕГТ максимум 900.Во такая история...post-31-0-42604700-1348038755_thumb.jpg
вобщем дело было не в бобине и не в едс,но это никому не важно.кстати точно такую же картину со сжимающимся впуском видел на корсе,прям один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

замер спринтом,нижняя линия до и верхняя после вмешательств кролика

post-31-0-56912900-1349118877_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...