Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 не всем 2 бара нужно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Что значит нормально? Турбокарта вполне достойно выглядит, интереснее чем gt2860 на который никто не жаловался. По объему воздуха почти как 2871 и ранний спул для полного счастья.Думаю получится сделать длинную полку в 1.7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 для двигателя объемом 1,6-1,8 чтобы 1,7-1,8 в пике дуть 2863 хватит? или постарше 2867 взять? разница в цене примерно сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 ну у нас тут все на "ты" :)мотор сдужает, много мне не надо. "в сопли" отжимать не хочется ни двиг, ни турбос.В Британии на корсодвиг ставят борг-вагнер аналог 30-ки и ничо, все гут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 ковка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 не дуть в ковку это как когда лежит голая красавица с 90 60 90 просит всунуть а тына пол-шишечки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Скажите а я Один такой дурак или Я один самый Умный?На 7000 оборотах по Закону физики и моторостроению - Мощность всегда ровна моменту.на Графике страницей ранее момент 280 н.м. а мощность 360 л.с. - ЭТО КАК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Скажите а я Один такой дурак или Я один самый Умный?На 7000 оборотах по Закону физики и моторостроению - Мощность всегда ровна моменту.на Графике страницей ранее момент 280 н.м. а мощность 360 л.с. - ЭТО КАК?Что-то я не понял... Должно было быть 360 момента и 360 мощности? Мне представлялось, что наибольший крутящий момент показывается тогда, когда в цилиндре давление самое большое. А давление наибольшее будет, когда наибольшее количество вовремя подожженой смести в цилиндр уместилось. А мощность это что-то вроде произведения крутящего момента на обороты. У одного и того же мотора при полностью открытой заслонке наполнение цилиндров на разных оборотах разное, потому что эффективность мотора как насоса разная на разных оборотах. Если я чего-то не понимаю, развейте мои заблуждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Скажите а я Один такой дурак или Я один самый Умный?На 7000 оборотах по Закону физики и моторостроению - Мощность всегда ровна моменту.на Графике страницей ранее момент 280 н.м. а мощность 360 л.с. - ЭТО КАК?Там момент не в н/м а в lb/ft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Там момент не в н/м а в lb/ftВот тогда все правильно.Что-то я не понял... Должно было быть 360 момента и 360 мощности? Мне представлялось, что наибольший крутящий момент показывается тогда, когда в цилиндре давление самое большое. А давление наибольшее будет, когда наибольшее количество вовремя подожженой смести в цилиндр уместилось. А мощность это что-то вроде произведения крутящего момента на обороты. У одного и того же мотора при полностью открытой заслонке наполнение цилиндров на разных оборотах разное, потому что эффективность мотора как насоса разная на разных оборотах. Если я чего-то не понимаю, развейте мои заблуждения.Ты не прав. На 7 000 оборотах всегда момент равен мощности. ЗАКОН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Вот тогда все правильно.Ты не прав. На 7 000 оборотах всегда момент равен мощности. ЗАКОН.Вы про разное говорите.f1y0rdie говорит о максимальном крутящем.А вы говорите о равенстве мощности и момента на 7тыщах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 так че там за история с машиной? чего буст то падает?Я пока на отдыхе, приеду будем искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 первая длительная поездка с stage4 ,все вместе получилось 2 т. км. поездка в польшу, кто там ездил знает какой там трафик на трассе и постоянные ремонты дорог, приходилось постоянно обгонять овощей пачками , попробывал ихний 100-й рейсинг, разницу с нашим 100-м не увидел вообще.Вот что получилось по расходу: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 первая длительная поездка с stage4 ,все вместе получилось 2 т. км. поездка в польшу, кто там ездил знает какой там трафик на трассе и постоянные ремонты дорог, приходилось постоянно обгонять овощей пачками , попробывал ихний 100-й рейсинг, разницу с нашим 100-м не увидел вообще.Вот что получилось по расходу:Нормуль для Польши... А где там ты сотый нашел? )Чёт я ездил когда, то не видел нигде.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 Нормуль для Польши... А где там ты сотый нашел? )Чёт я ездил когда, то не видел нигде..Shell 100 racing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2012 Еще забыл добавить,кондиционер был все время включен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Была проблема и она решена! Заключалась в следующем,кто видел график замера моей астры он далек от идеала, горб из-за падающего давления,дула 1.4 и сразу валилась до бара,при этом машина ехала очень даже не плохо и по видео это видно,что я только не поменял и не делал,несколько опресовок впуска,замена кулька и многое другое,страшно вспомнить.После проделанного я принял решенеи что это программно да еще и детонила,не сильно но детонация была, изучив рынок настройщиков понял что на данный момент Кирилл "кролик" и однозначно только он,связался с ним и договорились подкоректировать прошивку ЕДС по надуву,до Киева мне 600 км. я выбрал время когда мне надо было в киев по делам и рванул.Сняли логи,скачали прошивку и отправили Кириллу,он навалил надув и отправил назад,залили,выезжаем на дорогу,а ничего не меняется,он снова навалил надув,но опять без изменений,сказал снять трубочку с актуатора,сняли но изменений нет,Кирилл говорит проблема либо впуск,либо выпуск или турба мертвая,по турбе сразу отпало так как я картридж менял и он новый.Поехали на СТО где ребята тюнят тачки, перелахматили все,но причину нашли, конструкция от фильтра к турбе колхозная была с разным диаметром,но самое страшное силиконовое колено которое одевалось на турбину сжималось как мочалка в момент засасывания воздуха,сделали полностью новый впуск с новым фильтром,спасибо ребятам Вася и другие джо двух ночи варили и собирали впуск.Выезжаю с новым впуском,педаль в пол и вот больше 2 бар мгновенно.На следующий день на бориспольку настраиваться,подключили широко полосную лямду,несколько попыток и желаемое значение 1.5 бар до конца достугнуто,детонация ноль во всех диапазонах,смесь и углы Кирилл тоже подправил,делаем график с помощью спринта,отправляем Кириллу и он говорит что это уже похоже на график,а как по мне супер,ровная полка снизу вверх и 400+ л.с. ЕГТ максимум 900.Во такая история... 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Шикарно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) молодца!а по впуску...думаю дело не только в силиконе, но и в старом маленьком нуливике )Теперь все классно, очень ждем граффик и заезд!ОЧень интересно откуда начинается полка!Кролик - твой спаситель Изменено 19 сентября, 2012 пользователем dobrinia 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 отлично! когда время будет 100-200? по РЛ с логом. Обещаешь уже два года.и заедь с М5, ты ее должен пролететь не глядя... я бы с удовольствием замерял,но нет РЛ,у меня есть G-TECH но по мойму такое не меряетмолодца!а по впуску...думаю дело не только в силиконе, но и в старом маленьком нуливике )Теперь все классно, очень ждем граффик и заезд!ОЧень интересно откуда начинается полка!Кролик - твой спаситель Да фильтр был маловат,но мы пробывали без него,надувало до 1.7 и падало на 1 бар,главная проблема была в силиконе который сжимался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 поздравляю,олег. прошивку скорректированную влили в итоге или болванку?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 поздравляю,олег. прошивку скорректированную влили в итоге или болванку?:)Спасибо,болванка как раз была от ЕДС,а тут скорректированная кроликом,я пишу кролику Кириллу что валит,а он говорит что это не валит и повалит когда нормально настроить с нуля . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 правильно он говорит, нужно с 0я настраивать! Буду настраивать,ожидаем Кирилла в Киеве осенью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
second 430 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Буду настраивать,ожидаем Кирилла в Киеве осенью.Осенью это когда?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Знакомая коробка гыггыгы хоть кому то пригодилась! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты