hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 Понял. Но так вообще, как я понимаю, ты доволен остался самой концепцией буст контроллера на стоковом мозге?Да,очень. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Очень неплохо :respekt: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Делал 10 замеров,первые три с мощностью около 390,охлаждение куллера плохое,его обдув,он на 70 проц.закрыт,буду что то думать,фильтр Apexi не годится вообще,валит полку на верхах вниз,это тоже исправим,ну и самое главное валы,вал от ХЕВ не годится для гаррета,на этой неделе ожидаю нормальные валы Дбилас,но даже при том что есть валит 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 фильтр Apexi не годится вообщеа конкретнее можно, что за фильтр? на что планируете менять? вал от ХЕВ не годится для гарретаа для стока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Олег, а где график с колес?на графиках справа есть показатели мощности с колес PWh.при 395 на маховике 365 на колесах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 зачот!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 а конкретнее можно, что за фильтр? на что планируете менять? а для стока?фильтр сухой,для стока самое оно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 фильтр сухойа после скольких лс заметили что фильтр не справляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Он на верхах после 5500 умирает,без него намного ровней полка,но для сток турбы он супер,буду ставить КиН по больше и воздух к нему из улицы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 а после скольких лс заметили что фильтр не справляется?Пока не поменяешь турбину на Воргнер,Гарретт или хотя бы не сделаешь гибрид можешь не париться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Валы выровняют полку на верхах,не будет отката вниз,обязательно будит замер,буду конкретно переделывать впуск,уже купил фильтр огромный К Н на ебее,воздухо заборник к нему и буду освобождать доступ к куллеру,рамку под номер уберу и немного срежу номерной знак внизу,а то номер с рамкой закрывают половину решетки и самое главное завтра снимаю куллер на промывку,разница от температуры воздуха огромная,вечером когда прохладненько машину просто не узнать и надувается раньше и сдувается позже и отзыв на нажатие педали совсем другой,это и показал первый замер 395 л.с. 365 на колесах.У меня конкретно валит масло из картерных газов,а я только недавно убрал трубку из впуска,так что куллер забит маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 У меня конкретно валит масло из картерных газов,а я только недавно убрал трубку из впуска,так что куллер забит маслома как вывод КГ организовал? просто через фильтр в атмосферу? если да, то на сколько это вредно для мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 а как вывод КГ организовал? просто через фильтр в атмосферу? если да, то на сколько это вредно для мотораПо началу через масло помойку,а теперь тупо вывел шланг в атмосферу тот который толстый,может так и нельзя,но вроде нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 а как вывод КГ организовал? просто через фильтр в атмосферу? если да, то на сколько это вредно для мотораВот что написал Кролик:Машина валит, это видно по видео и это главное.Но деньги за стенд - выкинутые на ветер.Там погода на Марсе.Самое плохое то, что результаты этого стенда возможно натолкнут тебя на ненужные расходы по покупке железа.И дело не в абсолютных величинах - машина валит и это неоспоримо, а в том что повторяемость результатов никакая. Нагрелись тормоза на стенде вот и падают лошадки.Кому верить? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Кролику верить. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Написали письмо Арно,ждем ответ,но судя по тому как едет и по жопомеру у нее около 400 сил и как показал первый замер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Hwarang ИМХО имеет смысл прислушаться к тому, что кролик написал т.к. вполне логично и можно проверить, откатав машину на другом стенде. У того же кролика, как я понимаю, есть стенд где-то недалеко от тебя, на котором он сам машины настраивал - можно туда съездить, посмотреть как там с repeatability Интересно еще, расход воздуха в таком вопросе нормальный показатель или слишком неточный - его достаточно легко ОПКОМом записать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Поставлю валы,переделаю впуск,помою куллер тогда замер,почему сдувается к 1 бару?если бы держала давляк 1.4 как должна тогда бы график был ровный,а тут горб,короче все выше перечисленное сделаю посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Коогда уже?Похожу буду собирать такой конфиг как у тебя -- очень интересно!А еще долго втыкал на трубку без клапана межуд ДЗ и клапанной крышкой.Это так надо? ) Изменено 18 июля, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 валы поставил, все работает отлично, никак руки не доходят расписать, едет очень хорошо, крутится далеко за 7 т. когда до стенда доберусь не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) спулится и валит примерно так?398bhp VX220 TurboV Band Manifold, TiAL External Wastegate, Garrett GT2871R, Full Engine Rebuild, 3" Exhaust System, Chargecooler System - build for Road and Track use. Изменено 19 июля, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 У меня не так,там тиаловская горячка это уже многое меняет,но я бы советовал ставить 28GTX вот с ней будит клева! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 Можно подробнее? Чем 2863 плох? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 а я не советую ставить GTX точнее ставить меньше чем 2867 ибо толку мало будет...правильно,метанол рулит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты