Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Astra OPC GT2871R

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

обе с новым впуском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

обе с новым впуском?

нет,верхняя с новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

тоесть не факт что кролик помог?вполне вероятно что на едс было бы тоже самое,т.к. график до определенного момента по сути одинаковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

тоесть не факт что кролик помог?вполне вероятно что на едс было бы тоже самое,т.к. график до определенного момента по сути одинаковый?

возможно,вот детонила она,а с кроликом во всех цилиндрах всегда ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кролик просто сделал как надо, а ЕДС болванка оказалась гамном с детоном.

Еще раз об консервах на кастом железе.

тоесть не факт что кролик помог?вполне вероятно что на едс было бы тоже самое,т.к. график до определенного момента по сути одинаковый?

Впуск дал 70 лс?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

cLauzz,

ну если там впуск сжимался, ясное дело что какразтаки +70 сил вполне мог дать.... Ибо даже не впуск дал, а мочалку на трубку поменяли...

Очередное доказательство, что впуск должен быть жестким.... А не из силиконовго г***а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

70 лс впуск не отберет, раз он уже до 5 ты надувал. Ну лс 20 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Клауз, а ты уменьши диаметр впуска, процентов этак на 60-70, посмотрим сколько сил покажет машина... Тут так и было.

говорю т.к.к видел то же самое на своей машине. Купил силиконовый патрубок, модный, самко, на впуск. из Англии. поставил, думаю "крутяк"! А тачан перестал ехать после 3000! открыли капот, а этот супер-модный впуск сжимается даже на холостых! А что с ним под нагрузкой происходит? я думаю его пережимает разряжение чуть-ли не в 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Еще раз повторюсь, машина детонить из за такого впуска НЕ БУДЕТ и она как - то надувала пусть и не 1.5 бар.

ДЕТОН впуск тоже убрал?

И поверь, у меня был зажат впуск кулером и потери были минимальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

При "засасывании" силикона внутрь образуется эллипс, который, при том же периметре контура, имеет меньшую площадь поперечного сечения, чем круглое поперечное сечение

Поупражнялся в геометрии, вспомнил формулы: площадь круга, периметр круга, а так же то же самое про эллипс (единственное, интеграл брать не стал, а взял упорщенную формулу расчета длины дуги эллипса.

так вот, когда длина эллипса в 3 раза больше ширины эллипса, площадь поперечного сечения в 1,53 раза меньше,чем площадь поперечного сечения, чем при том же периметре был бы круг...

А такое сжатия я видел своими глазами. если не сильнее..

При условии, что радиус а больше радиуса b в 5 раз в эллипсе, разница в поперечном сечении по сравнению с кругом- более чем в 2 раза.

А так то да, разница незаметна, что воздуха машина может всосать в 2 раза меньше. А при этом мозг вливает бенза на бОльшее кол-во воздуха. богатая смесь - детон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Да, Илюх, бесполезняк.

у тебя какой диаметр патрубков после МАФа до турбоса? 90? готов заменить на 60-миллиметровые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Она валила на ЕДСе хорошо,даже в падением надува до 1 бара на верхах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Да никто тут не говорит, что у кролика руки не оттуда и настраивать он не умеет. тут речь идет о том, что раньше у него не ехала машина из-за неправильно сделанного впуска. Который "засасывало" и воздуха двигателю нехватало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

богатая смесь - детон

Это как? :icon_imslow: Да и первая лямбда там чем тогда занимается?

готов заменить на 60-миллиметровые?

У меня на кулере 60 мм :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Илюх, а я про то! выкладки почему не ехала - выложил. формулы можно в вики поглядеть. посчитать самому. листик с подсчетами выкладывать не буду :)

А у тебя одна тема: "ЕДС гамно ибо болванка. надо с 0 настраивать тачку индивидуально." Хотя что там было с Алтехно индивидуалом, а то за темой не особо следил...?

ЗЫ Против Кролика ничего не имею, как и против индивидуала. ЕДС едет!

Я не про кулек. я писал где: от МАФа до входа в турбос!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

видос - уххх :respekt:

100-200 в районе 9 с ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

видос - уххх :respekt:

100-200 в районе 9 с

меньше 8 сек.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

для тех у кого нет возможности настроится индивидуально болванки от ЕДС супер,я откатал на ЕДСовской проге под гарет больше двух лет и остался доволен,но настал момент когда этого не достаточно,уверен что Арно может настроить очень хорошо,но надо ехать в германию,а это не реально для меня.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Он мне предлагал за 250 евро,но надо ехать к нему,даже мне что я живу в 200 км. от границы с польшей это далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

тут только одна надежда... что если они приедут в Россию и попробуют как мин. адаптировать под наш бенз... ну и может наладят дистанционную правку... как Кролик например или хоть как-то еще...

Мне уже пофиг...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YuraL

А при этом мозг вливает бенза на бОльшее кол-во воздуха. богатая смесь - детон

Мозг льёт бенз по кол-ву воздуха, которое прошло через маф. Поэтому от овального силикона она не может забогатиться, ну если конечно

расходомер не в силикон установлен. ))))))

Ну и богатая смесь как раз гасит детонацию, а не способствует ей. ;)

Изменено пользователем YuraL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Разговор пошел ниочем...

Если хочется обосрать едс - давайте сравним!

Пусть кролик сделает прошивку наилучшую для конфига Олега, и он на ней сездит на дино.(Клауз, твердый знак :tro: )

А потом зальет прошу с болванки и снова заедет на дино.

Ради такого эксперемента я готов скинуться ) если народ поддержит, на диностенд хварангу)

Даже в гости приеду видосы поснимать )

В любом случае Олег молодец, что собрал самый быстрый опель в Украине.

Я очень жду итог проекта, ибо собираюсь собирать на таком же железе конфиг....

А я катал и катаю на едсе, и буду ездить пока не соберу финальный конфиг, а потом обязательно покатаюсь на едесе и на индивид прошивке!

Ибо не вижу смысла каждый полгода выкидывать бабло на индивидуал! Т.к. часто чета доробатываю в тачке)

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

самый быстрый на украине опель-это корса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Чёт невидноее тут) скинь в лс почитать про нее плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Не выдержал и поставил буст контроллер, только в этот раз самый лучший HKS EVC-6 ,нужно мне два режима,овощной и боевой.Режим -А поставил 1.2 бара и режим -В 1.6 бар , мрак валит :spiteful: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...