hwarang 137 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 Там штатная дырка, или сверлили?Сверлили,нарезали ресьбу и вкрутили иглу,все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 с малым бустом именно под этот конфиг, а у едса её помоему нет.так именно так,которая под 2871 у ЕДСа и есть-чем она плоха? захотле погонять-норм бенз и залил, в овощном режиме слил на сток..я также хочу у классена или едса...только с индивидуальной прошивкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 так именно так,которая под 2871 у ЕДСа и есть-чем она плоха? захотле погонять-норм бенз и залил, в овощном режиме слил на сток..я также хочу у классена или едса...только с индивидуальной прошивкойЗачем что то сливать?если не давить на педальку то обычная машина,только выхлоп не обычный,не думайте что она валит всегда и по другому не может,я езжу в основном в овощном режиме,но все равно всегда бензин минимум 98-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 а у меня вообще степень 9.5 стоковая (сейчас примерно 9.2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Сверлили,нарезали ресьбу и вкрутили иглу,все.А в пайп не думал установить, сразу после фланца? Решение проще и надежнее, не думаю, что за несколько см температура сильно изменится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 +1 Можно и в глушитель кстати попробовать - тоже ничего идея)))))На некоторовых глушителях тюненых даже дывки на выходящей трубе уже есть))))Ну просто смотри на датчик и прибавляй 500-700 градусов и будешь знать сколько там на самом деле естьКстати в инструкции Дэфи даже картинка есть на которой сенсор вкручивается именно в выпускной коллектор!!!! И даже не на выходе из выпускного коллектора... а в его начале (там где все 4 канала коллектора еще не объеденены...Зачем кроилово с приемной трубой? что оно там покажет? Может тогда вобще его не ставить прощще? нафиг нужен показометр, показывающий меньше примерно на 100-200 градусов, при этом не имеющий никакой скорости и отклика в своей работе?Не передергивай, никто про глушак не говорил. Лучше вообще вместо свечи в цилиндр вкрутить, так еще точнее покажет, правда? ;) Насчет температуры, ее разницы и "отклика" вообще, как показала недавняя дискуссия, вообще вилами на воде писано - никто точно не знает, на сколько падает и как скрывает скачки температуры. Ищется доброволец для установки датчика на начало выпуска, на турбу и на пайп А вот когда через 30-40-ХХ тыс. сенсор отгорит и влетит в крыльчатку турбины - как оно тебе? Не у всех есть возможности менять турбы как перчатки. Даже при словах "ремонт турбы" у обычного владельца турбомашины появляется кислое выражение на лице И еще одно - коллекторы на астрах и так слабы для тунинха, судя по отзывам. Лишняя дырка, имхо, прочности ему не придаст. Аргументируй, если я не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 А в пайп не думал установить, сразу после фланца? Решение проще и надежнее, не думаю, что за несколько см температура сильно изменится Стоял в даунпайпе,показывает фигню и реакция на изменения темп.заторможенная,да я конечно боюсь что игла отвалится,но лучше турба чем поршневая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Ищется доброволец для установки датчика на начало выпуска, на турбу и на пайп А вот когда через 30-40-ХХ тыс. сенсор отгорит и влетит в крыльчатку турбины - как оно тебе? Не у всех есть возможности менять турбы как перчатки. Даже при словах "ремонт турбы" у обычного владельца турбомашины появляется кислое выражение на лице юра, вот возьми и будь добровольцев и экспериментируй как можешь. волков бояться-сам знаешь что. сколько можно сидеть и слухи собирать, есть правлиьное решение как надо ставить-значит так и надо. очкуешь за турбу- так зачем тебе тюнинг тогда? без чипа датчик егт тебе не понадобится,если тока для красоты 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Стоял в даунпайпе,показывает фигню и реакция на изменения темп.заторможенная,да я конечно боюсь что игла отвалится,но лучше турба чем поршневая.Вот реальный опыт, кстати, всем полезен.юра, вот возьми и будь добровольцев и экспериментируй как можешь. волков бояться-сам знаешь что. сколько можно сидеть и слухи собирать, есть правлиьное решение как надо ставить-значит так и надо. очкуешь за турбу- так зачем тебе тюнинг тогда? без чипа датчик егт тебе не понадобится,если тока для красотыПроспонсируешь на три датчика и сверление? майкофф за ~7 тыс сверлил коллектор. Турбу, видимо, за столько же. Плюс три дефи не с ибея ;) Сколько десятков тысяч насчитал?Далее. Слухи мне не интересны, я собираю реальный опыт (см. выше). Ты за турбу не очкуешь? Давай тогда докажи, глуши сразу после отжига и т.п., придерживайся своей позиции Если забыл, напомню. Я не собираюсь чиповаться в ближайшей перспективе, ну а потом? Сейчас же датчик поставил для того, чтобы видеть плохой бенз где-нибудь далеко от мск и не вжигать - примеры сгоревших моторов на форуме есть, без чипа риск меньше, но он есть. Задолбался ездить с канистрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 А теперь так - для прикола приведу то, что запомнил и заметил:Холостой ход - в трубе 200-300, в коллекторе 500Холодный пуск - в трубе дай бог через 10 секунд начинает отваливаться от Нуля. В коллекторе сразу поднимается температура и ооочень точно зависит от прогревочных оборотов.Едешь в пробке и вдруг повалил. В трубе рост егт начинается плавно, в коллекторе почти сразу выходит на близкую к максимальной температуруЕдешь по трассе (долго) отпусктил газ: в трубе доооолго еще показывает 850 градусов, потом плавненько падает. В коллекторе спад начинается почти сразу.Вот это реальный опыт, спс. А дискуссию уже не помню в каком разделе вели, но буквально месяц назад.Единичные случаи... а то и вобще на страшилку похоже... У меня на прошлой машине за 100 тысяч километров сенсор (не Дэфи) из трубы не вывалился. На эво сенсор Дэфи проехал сильно меньше, чем 30 но пока тфу-тфу-тфу все ОК. А иголочка отломившаяся не факт, что турбину сломает)))) У меня кусок поршня размером с указательный палец пролетел через турбину на полном бусте на 230км/ч и турбине все до фонаря - дует отлично)))) даже после этого 2.1-2.2 бара дули))))Блин, это майкофф писал про несколько десятков тыс в своей теме...если мало кто об этом слышал, но моторист авторитетно заявляет, тут надо думать. До его слов я собирался еще осенью сверлить коллектор. А нафига тогда вобще кроилово с какими-то там датчиками? Может тогда просто не тюнить, если боишься, что турбина ляжет? и бегать вокруг нее с пылесдувателем вставляя датчики ЕГТ в выхлопную трубу?Сомневаюсь, что эта дырочка как-либо серьезно способна повлиять на прочность коллектора.Внутреннее напряжение и температурные колебания никак не влияют? Я сужу по форуму, коллектор у многих трескается даже без сверления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 На сток прошивке ты вряд-ли воообще какие-либо изменения температуры от бензина увидишь. Сток-программа сделает все что-бы не уложить твой мотор на говнобензине.картина будет выглядеть примерно так:ты залил каку, выехал и повалил Датчик детонации слышит звон, но не знает где он)))) и сообщаяет об этом мозгу)))) Моз в свою очередь богати смесь и валит углы.В этом случае у тебя ЕГТ даже ниже будет))))Так что снимай датчик нафиг - тебе от него пользы чуть более, чем ни сколько))))Механизм всем известен :) Звон я и сам смогу услышать - когда 95 иногда приходится заливать, сразу чуть громче работает мотор и вибрация сильнее. Даже на оборотах до 3500. Датчик, повторюсь, под будущее. Сейчас тоже будет полезен. Надо, чтобы отписался народ, кто в пайп ставил датчик (пару корс навскидку помню), про свои показания и динамику их изменения. Косвенно можно будет сравнить.А ваще, конечно, в коллектор - самое то, никто не спорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Вдогонку:У меня на прошлой машине за 100 тысяч километров сенсор (не Дэфи) из трубы не вывалился. На эво сенсор Дэфи проехал сильно меньше, чем 30 но пока тфу-тфу-тфу все ОК. А иголочка отломившаяся не факт, что турбину сломает)))) Не дэфи это какой?У меня кусок поршня размером с указательный палец пролетел через турбину на полном бусте на 230км/ч и турбине все до фонаря - дует отлично)))) даже после этого 2.1-2.2 бара дули))))Сколько уже машина после этого прошла? С турбой после этого вообще ничего не делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 еще одно - коллекторы на астрах и так слабы для тунинха, судя по отзывам. Лишняя дырка, имхо, прочности ему не придаст. Аргументируй, если я не прав. На сток турбе у я сверлил коллектор,ничего не трескало,так и продал турбину с пробегом около 40 т. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 На сток турбе у я сверлил коллектор,ничего не трескало,так и продал турбину с пробегом около 40 т.Спасибо. Это в месте схождения всех труб?Ты уже на чипе был после сверловки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Да на чипе,выхлоп и кулер,сверлить надо в месте схождения ближе к выходу из 3-го цилиндра в нем больше всего жарко.Если планируеш чиповать и т.д. датчик обязательно,темп.ЕГТ практически на всех чипах растет без остановки,ОБЯЗАТЕЛЬНО датчик ЕГТ.связанно это с маленькой турбиной и конечно выпускной коллектор его конструкция мягко говоря не удачна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 а на корсу принцип установки такой же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 а на корсу принцип установки такой же?Конечно тот же,на всех турбо машинах одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 самый горячий 4-й(это если мотор рядная 4-ка) поскольку на впуске в коллекторе расположен дальше всего + в рейке топливной тоже самый последний...Может конечно на опеле конструкция немного другая,не знаю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Жоско...По поводу 3 или 4 цилиндра - на фотке у hwarang-а видно, что это самое удобное и, пожалуй, безопасное место для отверстия. Да и выход 3 и 4 там фактически недалеко. Вот 1 и 2 далеко сидят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Не знаю почему,но что третий у нас самый горячий это точно,когда плавится поршень то в первую очередь третий и клапана прогарают тоже там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Andrewcart, а из за чего беда с поршнем произошла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 НЕТ! Не на всех машинах! Только на Опеле почему-то третий цилиндр да и то неподтвержденная инфа. Я например логики до сих пор уловить не могу, почему именно третий цилиндр горячий у Вас. У всех машин система охлаждения построена приблизительно по одной и той же схеме и у всех авто самым горячим всегда был именно четвертый цилиндр.Это плохой голимый тайвань 8000км С турбиной не делали абсолютно ничего! Турбина дует отлично выпустив через себя на полном бусте вот такой кусок: Покруче иголки от датчика ЕГТ да?Картоха, что за прыщи на поршне эволючионном??п.с. куда посоветуете мне иглу всверливать, конфа?2 хварангты маслосъемные колпачки менял? прокладку клапанной крышки? мотор потеет по голове? или тебе там особо негде рахить? какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Картоха, что за прыщи на поршне эволючионном??п.с. куда посоветуете мне иглу всверливать, конфа?2 хварангты маслосъемные колпачки менял? прокладку клапанной крышки? мотор потеет по голове? или тебе там особо негде рахить? какой пробег?Колпачки не менял,прокладка клапанний крышки родная,но герметиком специальным уплотнил,крышка потела,оказалось что штатный хомут на патрубке картерных газов не держал,поменял теперь сухо.Пробег 50 т. но на 24 т. менял мотор в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 ясно.. щас буду заниматься заменой колпачков прокладки крышку уже поменял заливную с прокладкой... а то начало потеть.. бесит... некрасиво как-то когда все в масле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 про третий цилиндр правда!на моей опц тож в 3 цилиндре поршень прогорел(((все больше и больше убеждаюсь что опель-чудо машина))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты