Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Astra OPC GT2871R

Рекомендуемые сообщения

MAX958

а что попало? эво9 турба? или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

крутой вариант! :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Форда Al`Kashi жаль теперь нет, хороший был бы соперник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Дайте кто нить номер DTT Motorsport.

8-926-219-454ноль Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

вот-вот, поэтому и хотим отправить мертвый турбос в пендосию что бы они репу почесали и придумали... но предварительно, подумав, месяц, сказали ждем турбос и сделаем

Full race?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

если коробку не насиловать то она 500 выдержит..и полочку момента сделать,чтобы не скакал. в европе вроде на сток коробке и более сильные прожекты были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

в европе вроде на сток коробке и более сильные прожекты были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

эм...а откуда мнение что дифф вреден для коробки?

у никата 500+ было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

а юпавер не может сделать коллектор?как его будут делать америкосы если у них нет даже машины под рукой? фулл рейс это круто конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Как то просто у тебя всё.

Турбу то надо нормально расположить в свободном пространстве, а у америкосов тачки на которой они смогут померять расположение фланца под турбу нет.

Они тебе такого могут на ваять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

ну хрен знает Илюх, очень рискованный шаг. Я бы на твоём месте лучше каркас из двух фланцев послал бы, что бы с геометрией было всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ты лучше сразу турбу купи и 2 фланца, примерьте турбу и сварите на фланцы каркас, отправьте в штаты, они об мерят и сделают тебе коллектор.

Так ты будешь 100% уверен что турба будет стоять как надо.

Да и стоимость пересылки будет меньше, т.к. чугунина кошмар весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

и стоит ли установка диффа этого? если только по говнопрямым кататься

причем тут прямые?поворачиваемость совершенно иная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Не совсем понимаю зачем ты собираешься это в штатах делать, что у нас мало предприятий которые занимаются литьём по выплавляемым формам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

ждемс твоих результатов.

мне как раз предлагали на турбе от эво делать тачку.

тк твинскрол и полка должна быть ровной и не сдуваться к концу.

вот заодно думаю куллер от эво воткнуть.

вообщем ждем результаты.

:respekt:

не знаю почему но мне кажется когда будет больше 400 сил начнет привода рвать и коробку-ну сток сцепление тут вообще не уместно.чую бюджет всего проекта от начала до конца будет стоимостью с новую астру опц))как бы не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Вот 10 камер, которые могут снимать 300 кадров в секунду и более: Тынц

Список не существует или не доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

там речь шла о глобальном сбое компов

:icon_imslow:

12r73e742gb7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

посмотрим как ты будешь на диффе а я на трэкшене на том же самом говномячике себя чувствовать

самому интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Сток сцепление на 99,9 процентов выдержит и не чихнет))) Сцепление проворачивается моментом крутящим. Примеры 500 ньютонов на сток сцеплении есть. А Получить можно и 500 сил не вылезая за 500 ньютонов.

Коробка тоже - все аналогично

На привода нагрузка изменится чуть более, чем никак, даже если ты туда мотор от вейрона поставишь. При превышении определенного момента на скручивание не привода ломаются, а колеса буксовать начинают... Самый большой момент на скручиванниеидет на первой передаче, и если авто способно на ней бксовать, значит сильнее ты привод уже не нагрузишь...

пасиб!

значит не стоит так за все это переживать)

зачем же тогда ставят керамику и аналоги?

чтоб ездить в положении вкл и выкл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Сток сцепление на 99,9 процентов выдержит и не чихнет))) Сцепление проворачивается моментом крутящим. Примеры 500 ньютонов на сток сцеплении есть. А Получить можно и 500 сил не вылезая за 500 ньютонов.

Илюх, трекшен, даже самый крутой, никогда не заменит Дифф... Никогда и никак... А В мячике ты и так всех щемить будешь на прямиках жостко)))))

Сток сцепа не держит сток прошивку (р.вал, диф, впук, выпук) пробег 15000, снимали проверяли, все ок.

Диф рулит, факт) На прямой и кривой, особенно если резина хорошая.

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Известно в чем, обороты растут, скорость не очень. После 3xxx.

До замены резины, просто копал асфальт но, 225мишка оказалась цеплючей, на второй чуть повизгивает но почти не буксует.

На третьей просто сцепа горит и все.

Есть предположение что буст слишком большой, но суть от этого не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И ты хочешь сказать, что это все происходит на стоковом исправном сцеплении ????? (варианты диск новый, а маховик с корзиной пережили огонь, воду и медные трубы не считается)

момент больше 540. Сток сцепа ездит уже 50 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo

у меня 500 момент, диф, полуслики пробывал и нитто NT01 и тойо888 на давлении шин 1,5 сток сцепа норм держит ваще!

как то тупил я на стартах и сцепу не до конца бросал или чё сам не понял, вот тогда грелась и не держала

Изменено пользователем Davo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Суровый Батька своим моментом проворачивает планету при нажатии на газ :facepalm: Опасно....

А ваще-то 540 - на исполинском V6 - деццкий сад... У меня дрыготель о 4х цилиндрах размером с пакет молока столько давал)))))

Слушай 4х копытный Алененок, у тя турба с мою жопу, а у нас с твою 5 полу капытку, так что не задорничай... :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

там у кого буксует - скорей всего сальник коленвала протекает и в отсек со сцепой попадает масло. вот оно и проворачиевается.. у меня так было и тоже где-то на таком маленьком пробеге..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...