Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

Bootlegger

зачем тюнить астры, если есть гетеры?

у меня на этот счет 2 фразы: "каждый др..ит так, как хочет" и "на вкус и цвет фломастеры разные".

Я думаю тюном занимаются не только для результата. Я бы даже сказал, что иногда даже совсем НЕ для результата в плане полученных ТТХ авто на выходе...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

лучший тюнинг, это смена авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgoIstE

Я не согласен с тобой вадим. Зачем люди тюнят тазы? Делают по 500сил? Они за эти деньги могли бы взять ту же астру. Дело просто в интересе, что получиться. Я вот жду Тему, когда он поедит если понравиться буду делать то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

тюнинг ради тюнинга я лично не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

зачем тюнить корсы? если есть астра?

Чтобы не тюнить Астру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Маленькая козявка веселее большой астры:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgoIstE

а вообще если бы были деньги я поставил бы астровский мотор и это было круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

астра ваще не красивая )))

а салон придумал идиот )) пачку сигарет положить некуда ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

ты в трешке бнв Е90 не ездил :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

ты в трешке бнв Е90 не ездил :facepalm:

Да все там в трёшке нормально... :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

подстаканники где в трешке???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

подстаканники где в трешке???

в норм комплектации есть :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Копипаст не помешал бы. Чтобы прочитать, нужно сначала пройти регистрацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

попросить тебя за вознаграждение помочь с двумя вопросами.

1. Иньекция для корс опц, чтобы не горел 4ый цилиндр.

На инсигнию буду курить - ещё не делал.

Про корсы забудьте. С их впускным коллектором только ковка со снижением степени сжатия спасает. Либо коллектор с дросселем по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

попросить тебя за вознаграждение помочь с двумя вопросами.

1. Иньекция для корс опц, чтобы не горел 4ый цилиндр.

На инсигнию буду курить - ещё не делал.

Про корсы забудьте. С их впускным коллектором только ковка со снижением степени сжатия спасает. Либо коллектор с дросселем по центру.

Ну, ничего нового. Я как раз ковку с понижением степени сжатия и буду ставить. Другое дело, что греки у себя на сайте рекламируют кованые поршни с такой же степенью сжатия, как и на стоке, на которых у них и 500+ сильная Корса гоняет - что дает пищу для размышлений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

такой коллектор анриал засунуть на корсу ибо места там нет :facepalm: от того он такой и убогий (раннеры очень короткие), что другой не влезает :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Я особо не парюсь потому, что читал о многих случаях, когда на Субарах нынешних тоже перегородки поршней ломаются еще в стоке.

Даже по букварям для турбомоторов перегородки поршней должны быть в два раза толще, чем у атмосферника.

А если не ковка, то сплав для литья особый.

Обидно, конечно, что все производители кроят, а с Опелем уже во время гарантийного срока попадаешь на деньги, но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

если у астры бвиг берет начало с середины 80-х с c20let (а тогда "железа" не жалели и делали с определенным запасом прочности, на всякий случай :)), то корсовский двиг достаточно свежий и создавался уже в период кроилова на движках, практически без запаса прочности, да и еще в рамках строго ограниченного подкапотного. + корса - это 1-й авто, на котором этот двиг опробывался и обкатывался, на котором выявляли косяки... На джейках пока не заметна проблема с этим же движком - стало быть варианта 2: или проблему решили, или еще не набегали они до выявления этой проблемы.

Хотя случаи прогара, вроде как, на джкейках тоже были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Хотя случаи прогара, вроде как, на джкейках тоже были...

Я про проблемы с J-ками тоже читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Нам бы на корсу еще карты после 6000 вписать нормальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6yPaH

Нам бы на корсу еще карты после 6000 вписать нормальные

Тему прочитал.

Вопрос: на сток улитке получится ли сильный приход от целиком нового выхлопа на 63 в сравнении с пайпом+декатом?

В планах: впуск, пайп, декат. Насчет чипа думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Тему прочитал.

Вопрос: на сток улитке получится ли сильный приход от целиком нового выхлопа на 63 в сравнении с пайпом+декатом?

В планах: впуск, пайп, декат. Насчет чипа думаю.

От связки пайп+декат приход есть ощутимый, от увеличения трубы приход будет составлять процентов 10 от общего прихода. Но звук однозначно изменится. Если делать, то лучше сразу полный выпуск на бОльшей трубе.

Чип решает :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6yPaH

От связки пайп+декат приход есть ощутимый, от увеличения трубы приход будет составлять процентов 10 от общего прихода. Но звук однозначно изменится. Если делать, то лучше сразу полный выпуск на бОльшей трубе.

Чип решает :spiteful:

Бюджет сейчас великоват. Пайп с декатом уложатся в 10-12 кусков, полный выхлоп от 35.

Тем более, надо иметь пул денег на 4 горшок если вдруг че :facepalm::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

горшков бояться - корсу не покупать! :tro:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...