Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

speed_runner

дел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

настроили?

====

они полдня актуатор крутили, там же совсем болталась калитка.

потом уехали.

а от кого инфа что повалило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:yes:

Слухи ходят. Трубочку какую-то на место поставили...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

трубочка на байпасс но она к валильности не имеет отношения.

если повалила - я не в курсе ибо е%ались с астрой спидранера - то наверное от настройки гейта.

нужно самого ветерана выцеплять и спрашивать кмк.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

так как в итоге поехала корса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Видимо хорошо, раз не пишет. Катается, пока снег не выпал. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova93

Тоже вот интересно как поехала, да вот только она на шипах уже((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

И так господа соклубники, решил рассказать как всё было. Сразу скажу, читаем до до конца, что бы разговоры лишние не ходили. Кто будет комментировать, прошу быть помягче в комментах. Поставил турбину-гибрит изготовленный в Турболабе. Привёз в Алтехно к Алексею Бригиневичу (пред этим ждал свободного окна почти полтора месяца). Турбину обкатал бережно (мамой клянусь бррат, задолбало тошнить больше месяца, расход упал на 3 литра с сотни :nono:).

Неделю её настраивали. Забрал офигел от графика и работы мотора. Ошибки и сильные вибрации на холостом ходу (ощущение было, что мотор выпадает из опор). Много не ездил, то командировки, то работа в центре, не до машины. Повторно к Алексею не приехал.

Далее судьба свела меня с другим настройщиком. Подключив ноутбук, его первая фраза: А что было поменяно? Пару значений поменяли, а остальное как нибудь донастроится? Поэтому и были проблемы с холостыми оборотами на прогреве и такой странный график со стенда из Алтехно. Алексей либо не умеет работать с нашими мозгами, либо сделал работу спустя рукава (ему самому выбирать определение этой ситуации). Новый настройщик потребовал установить широкополосную лямбду, диллерский логер и рейслоджик. Сел ко мне в машину в 12 дня и вышел в 1 ночи. Результат по рейслоджику 250 кобылок и она ехала пипец как бодро (опять: мамой клянусь бррат). Все кто учавтвовал в настройке сказали пепец быстро. Если бы замерились на стенде, было бы больше лошадок. Мотор кованный и его отпустили крутиться до 7800 об. при настройке. Далее ограничили 7200 об. Ездил я 2 дня и думалось мне: ну его этот гаррет 28 ГТХ итак едет страшновато.

Но потом турбина подохла. Сняли и отдали на экспертизу, прилагаю экспертизу:

Вопрос? Турболаб говорит вы виноваты, что во время настройки прегрели турбину и убили детонацией. Как работал Бригиневич я не видел, но второй настройщик работал вместе с Саней-Кучкой и отслеживал откаты и состав смеси. Всё было отлично, откатов вообще не было. Тогда либо врёт экспертиза якобы независимая либо Алексей во время настройки угробил турбину. Настройщик говорит, что турбина мёртворожденная изначально была, и Бригиневич не причём. Турболаб утверждает противоположное.

Далее установили стоковую турбину обратно и прошили. Поехали замерились в Империал авто и машинка выдала 235 сил на стоковой турбине и момент 324 ньютонов. Прилагаю график Бригиневича на стоковой турбине и другого настройщика. Результат такой, что Бригеневич вылул 223л.с. и коллектор тут не причём, а другой человек 250+. Как говорится почувствуйте разницу. График Алтехно приложу, не могу его найти. Красивый график это нового настройщика и на сток турбине вуаля 235 сил. Естественно это с моими доработками по мотору.

post-3343-0-32762200-1352444215_thumb.jp

post-3343-0-19541900-1352444224_thumb.jp

post-3343-0-84577100-1352444233_thumb.jp

post-3343-0-89051400-1352444245_thumb.jp

post-3343-0-23359000-1352444258_thumb.jp

post-3343-0-45349300-1352444268_thumb.jp

post-3343-0-95585000-1352444278_thumb.jp

post-3343-0-66954200-1352444289_thumb.jp

post-3343-0-64984100-1352444301_thumb.jp

post-3343-0-91779600-1352444311_thumb.jp

post-3343-0-03087900-1352444329_thumb.jp

post-3343-0-12204000-1352444338_thumb.jp

post-3343-0-58076900-1352444346_thumb.jp

post-3343-0-06282100-1352444356_thumb.jp

post-3343-0-52730400-1352444365_thumb.jp

post-3343-0-31201300-1352444385_thumb.jp

post-3343-0-86618400-1352444428_thumb.jp

post-3343-0-61372000-1352444443_thumb.jp

post-3343-0-68123600-1352444452_thumb.jp

post-3343-0-61292300-1352444461_thumb.jp

post-3343-0-51830000-1352444471_thumb.jp

post-3343-0-56612400-1352444482_thumb.jp

post-3343-0-84509700-1352444492_thumb.jp

post-3343-0-56199300-1352444503_thumb.jp

post-3343-0-99233300-1352444511_thumb.jp

post-3343-0-16267900-1352444537_thumb.jp

post-3343-0-48541600-1352444547_thumb.jp

post-3343-0-88656500-1352445083_thumb.jp

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Так как отписаться в срачную тему нет уже возможности по случаю ее закрытия - не успеваю я так быстро печатать да еще параллельно делать другие дела, пишу сюда то, что хотел отписать там.

1. Хотя я не обещал никакого манибэка за турбину, потому что продал ее за смешную сумму, все полученное мной пострадавшему я вернул сам, не дожидаясь результатов экспертизы, и оставил в подарок форсунки от Порша (кому такие понадобятся, см. номер выше в теме, а цену на ОЕМ версию в каталоге Эксзиста). Сам же вызвался оплатить экспертизу - 5т.р., хотя понимал, что пользы от нее мало. Но это хоть какой-то документ на случай срача. Считаю, что я поступил правильно, вернув деньги, потому что хорошие отношения дороже. 2. Производитель гибрида поступил порядочно, пообещав, в случае доказательств его вины по итогам экспертизы, отремонтировать турбину бесплатно и оплатить экспертизу. Хотя у него на данный момент никаких гарантийных обязательств уже не было! 3. Считаю, что клиент поступил порядочно, оплатив первому настройщику стенд, хотя его работой был недоволен. 4. Уверен, что первый настройщик поступил порядочно, вернув деньги за настройку, потому что он, не зная особенностей ПО данного авто, получил возможность его узнать. Насколько хорошо это у него получилось, каждый здешний виртуальный эксперт может решить сам. Я понимаю, что при наличии времени и запаса запчастей можно добиться нужного результата, но в данном случае клиент не подозревал, что отдает машину на опыты. 5. Второй настройщик имел опыт настройки именно этой модели машины, набор готовых прошивок, имел возможность получать качественные показатели с ШЛЗ, установленного на коллекторе. Если мое корытце все-таки не затоталят, установлю отремонтированную турбину и настроюсь у второго настройщика только потому, что мне был интересен результат, и я понимаю, у кого смогу его получить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Внесу свои пять копеек:

потому что он, не зная особенностей ПО данного авто, получил возможность его узнать.

Эту возможность он получил, когда настраивал мою машину, в начале 2012 года.

но в данном случае клиент не подозревал, что отдает машину на опыты.

На опыты отдавал машину я... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Внесу свои пять копеек:

Эту возможность он получил, когда настраивал мою машину, в начале 2012 года.

На опыты отдавал машину я... :wink:

У тебя же ГСИ? Там версии ПО разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Думаю не кардинально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Доброй ночи соклубники. Вернулся с работы. Не знаю. Поднимать тему или нет? Раз везде всё удалили. Писал я много и честно. Опять писать не буду, больше вытерпешь. Алексею f1y0rdie большое спасибо за супер порядочностьи адекватность. Он вернул мне деньги за гибрид и подарил форсы. Поставит себе гибрид с меня должок, оплачу его замер на стенде. Спасибо Сане-кучке, это первый кто пытался реанимировать моё авто. Спасибо Клаузу за знакомство с Кириллом. Огромное спасибо парням с RHHC, я их не знаю, но они предоставили рейс лоджик. По вопросу денег: деньги я не забирал за работу стенда и установку форсунок, только за работу по настройке. Имею на это полное моральное право, т.к ждал больше недели, а результат мягко говоря хреновый, имел полное моральное право обратиться к другому настройщику, а с Алексея получить деньги. Он знал, что я настраиваюсь у другого человека и понимал, что сделал работу криво, поэтому и отдал деньги. Считаю, что он поступил здравомыслеще и порядочно. На замер приеду (если конечно Алексей Бригиневич меня пригласит для своего интереса), дайте найти диски для летней резины, этим сейчас озабочен. Прнилагаю графики Алтехно и пусть кто в курсе раскажет, почему у алтехно вышло так криво на стенде на гибриде. Хотя мы пытались снять график с рейс лоджика, но ни мы ни парни которые его привезли не смогли понять почему он не ведёт запись, после часу ночи и нескольких замеров, Кирилл сказал, всё хватит я устал. И решили ехать на стенд, но не судьба. Прилагаю график его настройки на стоковой турбине. Посмотрите и прокомментируйте. Больше ничего писать не буду, смысла нет, я всё время сталкивался с тем, что пока веду тему и делаю всё по пунктам, обязательно кто-то будет недоволе. Вот только хавать правду всегда тяжело и поэтому думаю мне вернули деньги из Алтехно.

И так, первые графики Алтехно, попытка раскрутить турбину, пик, сработал овербуст и не воможность удержать давления, турбина сдулась. На это же конфиге рейс лоджик показал 152-154 киловатта. Точно скажет Кучка и Кирилл, они более подкованные технически. Если рейс лоджиг не аргумент, то хотябы посмотрите график на стоковой турбине где 235 коней. Стенд Винд, где я всегда мерился с самого начала для точности замеров. Да кстати, при мне на стенде у Андрея мотор выдал 600 кобылок, после чегно ему было сказано, что можно больше, только топливная ситема закончилась. Некоторые скажут что это брехня.

post-3343-0-49949700-1352490851_thumb.jp

post-3343-0-84389600-1352490861_thumb.jp

post-3343-0-93511300-1352490917_thumb.jp

Изменено пользователем Ветеран
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Восстановил без упоминаний про деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Это хорошо что все так нормально закончилось, есть ведь ещё люди готовые ответить за то что сделали.

Гибрид конечно получился не очень, мягко говоря, но там и изначально нечего было ловить, слишком большой картридж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Это хорошо что все так нормально закончилось, есть ведь ещё люди готовые ответить за то что сделали.

Гибрид конечно получился не очень, мягко говоря, но там и изначально нечего было ловить, слишком большой картридж.

Так я потому ее и попросил восстановить, чтобы не строить догадки, а узнать точно. Но Ветеран после второй настройки на нее не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Ветеран, давай заедем :tro:

А если серьезно, нужно закатнуться с кем-нибудь пока погода позволяет, интересно как поедет то в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тебя же Алтехно настраивало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

нет

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Ветеран, давай заедем :tro:

А если серьезно, нужно закатнуться с кем-нибудь пока погода позволяет, интересно как поедет то в итоге

Привет Вадим. Заехал бы, вот только с перепугу после ледяного дождя поменял на шипы полуслик и теперь буксую и жалко вырвать шип из колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Кстати решил с Майкоффом установить гаррет 28 ГТХ и снять лошадок 360-380 по божески, что бы в городе было приемлемо и адекватно ездить. Думаю за месяца два всё приедет и всё установиться и тогда на настройку. Естественно всё будет сопровождаться фотографиями процесса и замерами на стенде для интереса и наглядности любопытствующим (впрочем как всегда и было). Так что в мае на трек уже сверхэнерговооружённо выйдем с Михаилом , лишь бы справиться с машинкой. Процесс уже запущен.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Кстати решил с Майкоффом установить гаррет 28 ГТХ и снять лошадок 360-380 по божески, что бы в городе было приемлемо и адекватно ездить. Думаю за месяца два всё приедет и всё установиться и тогда на настройку. Естественно всё будет сопровождаться фотографиями процесса и замерами на стенде для интереса и наглядности любопытствующим (впрочем как всегда и было). Так что в мае на трек уже сверхэнерговооружённо выйдем с Михаилом , лишь бы справиться с машинкой. Процесс уже запущен.

От это серьезно! :respekt: Шасси только надо не забыть построить под трек. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

У меня Билли 14 ПСС стоят. Вроде пока радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...