Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 зачем тюнить астры, если есть гетеры? у меня на этот счет 2 фразы: "каждый др..ит так, как хочет" и "на вкус и цвет фломастеры разные".Я думаю тюном занимаются не только для результата. Я бы даже сказал, что иногда даже совсем НЕ для результата в плане полученных ТТХ авто на выходе... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 лучший тюнинг, это смена авто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgoIstE 149 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Я не согласен с тобой вадим. Зачем люди тюнят тазы? Делают по 500сил? Они за эти деньги могли бы взять ту же астру. Дело просто в интересе, что получиться. Я вот жду Тему, когда он поедит если понравиться буду делать то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 тюнинг ради тюнинга я лично не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 зачем тюнить корсы? если есть астра?Чтобы не тюнить Астру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Маленькая козявка веселее большой астры:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgoIstE 149 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 а вообще если бы были деньги я поставил бы астровский мотор и это было круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF 96 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 астра ваще не красивая )))а салон придумал идиот )) пачку сигарет положить некуда )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 ты в трешке бнв Е90 не ездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2012 ты в трешке бнв Е90 не ездил Да все там в трёшке нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 подстаканники где в трешке??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 подстаканники где в трешке???в норм комплектации есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 http://overload.net.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=269 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 http://overload.net....c.php?f=8&t=269 Копипаст не помешал бы. Чтобы прочитать, нужно сначала пройти регистрацию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 попросить тебя за вознаграждение помочь с двумя вопросами. 1. Иньекция для корс опц, чтобы не горел 4ый цилиндр.На инсигнию буду курить - ещё не делал. Про корсы забудьте. С их впускным коллектором только ковка со снижением степени сжатия спасает. Либо коллектор с дросселем по центру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 попросить тебя за вознаграждение помочь с двумя вопросами. 1. Иньекция для корс опц, чтобы не горел 4ый цилиндр.На инсигнию буду курить - ещё не делал. Про корсы забудьте. С их впускным коллектором только ковка со снижением степени сжатия спасает. Либо коллектор с дросселем по центру.Ну, ничего нового. Я как раз ковку с понижением степени сжатия и буду ставить. Другое дело, что греки у себя на сайте рекламируют кованые поршни с такой же степенью сжатия, как и на стоке, на которых у них и 500+ сильная Корса гоняет - что дает пищу для размышлений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 такой коллектор анриал засунуть на корсу ибо места там нет от того он такой и убогий (раннеры очень короткие), что другой не влезает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Я особо не парюсь потому, что читал о многих случаях, когда на Субарах нынешних тоже перегородки поршней ломаются еще в стоке.Даже по букварям для турбомоторов перегородки поршней должны быть в два раза толще, чем у атмосферника.А если не ковка, то сплав для литья особый.Обидно, конечно, что все производители кроят, а с Опелем уже во время гарантийного срока попадаешь на деньги, но это уже другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 если у астры бвиг берет начало с середины 80-х с c20let (а тогда "железа" не жалели и делали с определенным запасом прочности, на всякий случай :)), то корсовский двиг достаточно свежий и создавался уже в период кроилова на движках, практически без запаса прочности, да и еще в рамках строго ограниченного подкапотного. + корса - это 1-й авто, на котором этот двиг опробывался и обкатывался, на котором выявляли косяки... На джейках пока не заметна проблема с этим же движком - стало быть варианта 2: или проблему решили, или еще не набегали они до выявления этой проблемы.Хотя случаи прогара, вроде как, на джкейках тоже были... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Хотя случаи прогара, вроде как, на джкейках тоже были...Я про проблемы с J-ками тоже читал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Нам бы на корсу еще карты после 6000 вписать нормальные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6yPaH 11 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Нам бы на корсу еще карты после 6000 вписать нормальныеТему прочитал.Вопрос: на сток улитке получится ли сильный приход от целиком нового выхлопа на 63 в сравнении с пайпом+декатом?В планах: впуск, пайп, декат. Насчет чипа думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babanin 2 184 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 Тему прочитал.Вопрос: на сток улитке получится ли сильный приход от целиком нового выхлопа на 63 в сравнении с пайпом+декатом?В планах: впуск, пайп, декат. Насчет чипа думаю.От связки пайп+декат приход есть ощутимый, от увеличения трубы приход будет составлять процентов 10 от общего прихода. Но звук однозначно изменится. Если делать, то лучше сразу полный выпуск на бОльшей трубе.Чип решает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6yPaH 11 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 От связки пайп+декат приход есть ощутимый, от увеличения трубы приход будет составлять процентов 10 от общего прихода. Но звук однозначно изменится. Если делать, то лучше сразу полный выпуск на бОльшей трубе.Чип решает Бюджет сейчас великоват. Пайп с декатом уложатся в 10-12 кусков, полный выхлоп от 35.Тем более, надо иметь пул денег на 4 горшок если вдруг че Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2012 горшков бояться - корсу не покупать! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты