Димон688 414 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 пламгас вообще ниначто кроме громкости звука не влияет...Ну ещё с ним глушитель подольше проживёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kool Keith 4 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 +1потому что пламягаситель это выдуманное первопроходцами российского "тюнинга" название резонатора. типо звучит круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 вот этот отросток чтобы чек не загорался по 2й лямбде,как я понимаю? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 Ждем сухую погоду и заезды! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 вот этот отросток чтобы чек не загорался по 2й лямбде,как я понимаю?именно для этого, точные размеры где-то в форуме были.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 И так соклубники! Шевелим задами и головами! Нужна ваша помощь! Поговорил с очень умными людьми. Решил идти дальше по доработке. Хочу поменять турбину и форсунки. Нужна инфа по сайтам или прямые ссылки на изделия. Турбтна нужна процентов на 30 производительнее стоковой (есть инфа по стоку?), форсунки процентов на 40 производительнее (есть инфа по производительности форсунок и насоса?) и нужна прокладка головы блока для разжатия мотора, так как тепень сжатия критичная на этом моторе. При установке просто болеее производительной турбины и форсунок, просто спалю мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Если собрался менять турбину то надо делать все по человечески,шатуны+поршня с уменьшеной степенью сжатия-это в перрвую очередь и вообще все как для всех,тут какая то специальная инфа не нужна,нужнызолотые руки мастера который будет это делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 И так соклубники! Шевелим задами и головами! Нужна ваша помощь! Поговорил с очень умными людьми. Решил идти дальше по доработке. Хочу поменять турбину и форсунки. Нужна инфа по сайтам или прямые ссылки на изделия. Турбтна нужна процентов на 30 производительнее стоковой (есть инфа по стоку?), форсунки процентов на 40 производительнее (есть инфа по производительности форсунок и насоса?) и нужна прокладка головы блока для разжатия мотора, так как тепень сжатия критичная на этом моторе. При установке просто болеее производительной турбины и форсунок, просто спалю мотор. MikeOFF не может тебе подсказать в этом вопросе? Можно vxronline.com покурить, там много корс на не сток тубрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Спасибо за отклик. Буду копать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Ветеран У меня всё есть на твою Корсу!Покупал всё самое лучшее,всё со скидками) так и отдам!!!Турбина+шатуны+поршня+кольца+вал,О всех покупках знает Миша,Миша поможет купить форсунки!Делать собирался у Михаила,т.к.ему можно доверить на все 100%продаю ком. так как нет больше Корсы!8-926-591-3663 с ув.АндрейЕсли собрался менять турбину то надо делать все по человечески,шатуны+поршня с уменьшеной степенью сжатия-это в перрвую очередь и вообще все как для всех,тут какая то специальная инфа не нужна,нужнызолотые руки мастера который будет это делать.+1MikeOFFМиша всё сделает,лучше чем немцы!Я думаю ветеран знает подход Михаила к работе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kool Keith 4 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 И так соклубники! Шевелим задами и головами! Нужна ваша помощь! я ранее написал, что без прошивки ничего не имеет смысла, ничего!нужна более злая настройка чисто под АИ98 с увеличением давления турбины. не просто покупная программа, а индивидуальная настройка!очень умные люди в первую очередь должны были это сказать!обычный ЧВН дает около 250лс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 а если настраиваться то у кого?прибор то еще до нас не дошел...Kool Keith, покажи мне корсу на чипе и выпуске с 250лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 +1 Сначала реши вопрос с настройкой, а потом уже затаривайся железом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kool Keith 4 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 вот у кого настраиваться я хз, с опелями только начал знакомство.несколько раз уже натыкался в интернете на цифры от 230 до 250 без замены турбины. ютубы там всякие, на дойче клабах каких-то.в любом случае 210лс дает обыкновенная штампованная за бугром прошивка!а если делать на нормальном 3" выхлопе, со злой прошивкой, то уж 20лс лишних точно вылезет!короче я к чему, прошивка - тюнингу глава! :)только она может раскрыть весь потенциал установленного железа!и кстати! на корсах и ваще опс-ках сингл скролл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 в корсе 240 с кулером выхлопом и чипом есть в клубе. У Erden вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 а сергейник что не настроит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 а сергейник что не настроит? Настроит, только как его найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Сергейник не существует на самом деле 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Сергейник это миф?)))в таком случае мутить афтемаркет мозг и настраивать на нем! Халтек у Майкоффа,январь,абит,аем или мотек как у Илюхи)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 это уже не бюджет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 в корсе 240 с кулером выхлопом и чипом есть в клубе. У Erden вроде.У меня была Corsa ,впуск+выпуск+прошивка от Маркуса V-Maх=240psВот машинка Erdenа т-же 240 http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa_opc/corsa_d_opc/erden/Всё реально...главное правильный подход)И правильные зп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 это уже с кулером, и это просто чип или настройка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erden 213 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 У меня была Corsa ,впуск+выпуск+прошивка от Маркуса V-Maх=240psВот машинка Erdenа т-же 240 http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa_opc/corsa_d_opc/erden/Всё реально...главное правильный подход)И правильные зп. Уже поршни wiseco. скоро GT28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 вот вы блин даете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Повышать давление стоковой турбины и снимать 240 лошадей якобы (а их там нет), потому, что поднять производительность мотора на стандартных деталях можно в лучшем случае на 30% (и то под вопросом). Производитель не дурак и штат инженеров не просто сидит и курит на производстве. А стенды показывают как сказал один из соклубников-погоду на Марсе. Так же маленькая турбина умрёт очень быстро , а мотору придёт конец на нашем бензине. А говорил я с человеком который настраивает машины от гражданских до спортивных. Была такая команда "Пресня моторспорт" раллийная, канула в лету по моему, там он и писал программы, для них и сторонних людей. На прошедшем чемпионате России по дрифту, машина чемпиона с его программой и настройками. Сайт na-boltah.ru Человека зовут Дмитрий и лечит он в том числе, последствия дурного тюнинга. Михаил делает всё на совесть и правильно, радость когда у человека здравая голова и умелые руки, но боюсь у него не будет времени на меня в том количестве, которое мне понадобится, если я пойду дальше. Думаю у него много работы, и без моих неоднозначных задумок. Да, кстати, спасибо Андрей за телефон, сегодня наберу. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем Ветеран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты