Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

MIKEoff

Видимо я настолько офигенно делаю впуск и выпуск что вал,который должен давать мощность,ее отбирает :kopfkratz:

А вообще-то,Мишаня,я тебе с самого начала говорил что на корсу нужно ставить впуск-выпуск и все. :icon_imslow:.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

intercooler.jpg

а что за чёрная хрень на фото перед кулером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарик

:banghead: Чёрный график-это после установки вала.

.....Вот интересно, а ты случайно не сравнивал родной вал с новым, в чем разница?

Если судить по графику, то как мне каажеца разницы нет, ну или почти нет,.......:kopfkratz:

Изменено пользователем Гарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Trekzx, я думаю крепление такое просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

.....Вот интересно, а ты случайно не сравнивал родной вал с новым, в чем разница?

Если судить по графику, то как мне каажеца разницы нет, ну или почти нет,.......:kopfkratz:

Сравнил бы, да инфы по родному нет. Мнение одного человека, что криво меряют. Так как отката не должно быть. Что стенды в России-это :i48: полная. Но теперь самое главное найти человека, который напишет грамотно программу. :kopfkratz:

Изменено пользователем blackdevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

черная хрень. это усиление губы бампера. -амортизатор, чтоб бампер крепче был.

она на корсах с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

черная хрень. это усиление губы бампера. -амортизатор, чтоб бампер крепче был.

она на корсах с завода.

дай номер/ссылку на неё пожалуйста

экзист про такую деталь не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Парни, я вас ОЧЕНЬ УВАЖАЮ!!! Но сцуко хватит писать всякую :i48: ! Может по теме. Лучше помогите по вопросу настройки. Нас много, может кто подскажет или даст контакт!

Изменено пользователем blackdevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Парни, я вас ОЧЕНЬ УВАЖАЮ!!! Но сцуко хватит писать всякую х-ню! Может по теме. Лучше помогите по вопросу настройки. Нас много, может кто подскажет или даст контакт!

V-MAX с ДВ точно всё будет ОК)В пик 1.8 на повышеных,на 1-2,1.5 мак.и то на пару секунд,потом 1.3 стабильно!мне по душе...)))

Програмка есть!рЕКОМЕНДУЮ

едс В ТОПКУ!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

V-MAX с ДВ точно всё будет ОК)В пик 1.8 на повышеных,на 1-2,1.5 мак.и то на пару секунд,потом 1.3 стабильно!мне по душе...)))

Програмка есть!рЕКОМЕНДУЮ

едс В ТОПКУ!!!)))

наберу тебе завтра и поговорим. недопонимаю немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

наберу тебе завтра и поговорим. недопонимаю немного.

Ок наверное устал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

Парни, я вас ОЧЕНЬ УВАЖАЮ!!! Но сцуко хватит писать всякую :i48: ! Может по теме. Лучше помогите по вопросу настройки. Нас много, может кто подскажет или даст контакт!

[mod]клоны мата на форуме запрещены (п 3.3)[/mod]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

почему едс в топку?

хорошо зарекомендовавшая себя немецкая компания, заинтересованная в клиентах, делающие программы с гарантией( хоть и весьма относительной) с нормальным бюджетом,откатаной на 100х машин? и кучей программ которыми можно пользоваться бесплатно потом для подстройки дополнительных модов и на которых хорошо едут машины в клубе живые примеры.с пробегами по 70к

А на Вмаксе есть 2 положенных мотора на корсах за последний год.

так что мысли.можешь мне тоже набрать поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Может вал не правильно поставили? Чуть чуть угол упустили и из-за этого сдувает. и не правильно смесь формируеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А ставили на сток шестерню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Прошу прощения у модераторов за неприличные слова. Шестерню не ставили, Дбилас пишет, что ничего не надо, поставил и поехал. Устанавливал Майкл, вряд ли он чудак, который ставит всё наугад. Я ему полностью доверяю. Может сама заводская программа должна адаптироваться под новый девайс? Я поехал на замер через 4 часа после установки. Думаю надо на настройку ехать, главное, потом было бы всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Доброго времени суток соклубники. Завтра еду встречаться с ребятами, которые предлагают В-Макс залить с щадящей нагрузкой на турбину и двигатель. В чём сикишь узнаю и тогда отпишусь. :kopfkratz: Отпишитесь кто, что думает на эту тему. Контора никонора всем известная. Хочу закончить начатое правильно.

Изменено пользователем Ветеран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Тему небольшой доработки двигателя заканчиваю. Залил В-Макс, нагрузка в пике 1.5 не более 3 секунд, так 1.3, на высших передачах 1.1. Созванивались с компанией В-Макс и отправляли информацию по установленным девайсам, характеристики вала от Дбилласа. Исходя из этого писали программу. Надеюсь будет всё ОК. Мощность ориентировочно 235 пони и 320 момент, момент ограничили принудительно. Скоро поеду на стенд и установлю диф. ВСЁ! ЗЕ ЕНД!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Почему момент ограничили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

следи за ЕГТ...с валом должна валить до 8т. Посмотри в ютубе видео греческих корс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Тему небольшой доработки двигателя заканчиваю. Залил В-Макс, нагрузка в пике 1.5 не более 3 секунд, так 1.3, на высших передачах 1.1. Созванивались с компанией В-Макс и отправляли информацию по установленным девайсам, характеристики вала от Дбилласа. Исходя из этого писали программу. Надеюсь будет всё ОК. Мощность ориентировочно 235 пони и 320 момент, момент ограничили принудительно. Скоро поеду на стенд и установлю диф. ВСЁ! ЗЕ ЕНД!!!

Поздравляю...надеюсь сейчас хоть немного типа ВАЛИТ)?

Миша всё будет Ок,лей хороший бензин и с прошивкой НИ/каких проблем!

Диф это хорошо,немного потеря в PS(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Быстрей бы замер посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Диф это хорошо,немного потеря в PS(

:shok::shok::shok::banghead::facepalm::by:

откуда такая нелепая инфа... :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

следи за ЕГТ...с валом должна валить до 8т. Посмотри в ютубе видео греческих корс.

Отсечку по оборотам двигателя не убрали, поэтому двигатель крутится до обычных значений.Обязательно поставлю хотя бы два датчика ЕГТ и давления. Лью только 98 на заправках, которые знаю. Валит не типа, а едет действительно быстро. Скорее бы сухой асфальт и заехать со стоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

:shok::shok::shok::banghead::facepalm::by:

откуда такая нелепая инфа... :666:

Евгений а вы не знали?Странно

Можно скинуться на замер,сейчас и после установкИ дифа-разница будет в меньшую сторону(

Но рулится будет лучше...

Ветеран датчики нужны... :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...