b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 В 5 марта 2016 г.в22:13, Glukan сказал: В 4 марта 2016 г.в01:42, b3-forever сказал: Я чет профиль не могу обновить. У меня вектра орс 2008 год. У брата 2.8 т 2006. Пробег 105 и 125 соответственно. С цепями у кого как. Просто так ради профилактики как то кучеряво менять. Он вообще овощь, я купил у овоща. Вроде на 120 рекомендуют. На ети можно было посмотреть, что там с цепями. Тут видимо нужно катать до ошибки и на эвакуаторе в сервис. Хотя, если есть. Возможность лучше махнуть на 120 с абс разобрался? Да. но не в этой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hippopo 19 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 По поводу живучести цепей, есть 2 комплекта цепей: 1. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: ...-HN022735 (до номера HN022735) = старая однорядная цепь, живет по слухам 500+ км 2.ОГРАНИЧЕНИЕ ПО № ДВИГАТЕЛЯ: HN022736-...(после номера HN022736) = новая полуторорядная цепь, живет 70-120 тыщ км Последние стоят и на сиге OPC 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koposoff 25 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 сделали так, что бы не скучали владельцы опелей) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hippopo 19 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 4 минуты назад, koposoff сказал: сделали так, что бы не скучали владельцы опелей) Все не так однозначно, вместе с рестайлингом цепей изменились и валы, судя по всему увеличился подъем и как следствие двигатель стал более "верховой" что привело к увеличению максимальной мощности, с изменением подъема увеличилась и нагрузка на цепи. Все сказанное мое личное мнение, основанное на эксплуатации 3х моторов 2.8T 1 vectra не OPC 2 vectra OPC 3 Insignia OPC И изучения каталогов OPEL 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hippopo 19 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Опель пошел не по пути увеличения давления наддува, а по пути увеличения "крутильности" движков, дорестайловый мотор надутый на 1 бар - идеальный мотор для города Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koposoff 25 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 2 часа назад, Hippopo сказал: Все не так однозначно, вместе с рестайлингом цепей изменились и валы, судя по всему увеличился подъем и как следствие двигатель стал более "верховой" Помоему на 230АТ и 250АТ распредвалы наоборот более верховые. Была здесь информация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hippopo 19 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) 1 час назад, koposoff сказал: Помоему на 230АТ и 250АТ распредвалы наоборот более верховые. Была здесь информация. Я сужу только по МТ и только по жопомеру и звукам/вибрации двигателя, дорестайл с 1000 оборотов тянет ровно, пострестаил 1000-2000 пердит и не едет, опять же может быть частным случаем Изменено 29 марта, 2016 пользователем Hippopo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 Ищу номера прокладок что красным на картнке обвел... и вообще, они нужны при замене грм или нет?5f9feaes-960.jfif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OldBoy333 10 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 General Motors 12591200 General Motors 12591203 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 3 часа назад, VitaliySPB сказал: Ищу номера прокладок что красным на картнке обвел... и вообще, они нужны при замене грм или нет?5f9feaes-960.jfif Без снятия клапанных крышек не снять боковую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 19 часов назад, slim_over сказал: Без снятия клапанных крышек не снять боковую 21 час назад, OldBoy333 сказал: General Motors 12591200 General Motors 12591203 так эт прокладки клапанной крышки? я ищу то что у меня есть уже 5 дней))))) а прокладка боковой существует или она на герметик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slim_over 440 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 21 минуту назад, VitaliySPB сказал: так эт прокладки клапанной крышки? я ищу то что у меня есть уже 5 дней))))) а прокладка боковой существует или она на герметик? Герметик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaliySPB 139 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 3 часа назад, slim_over сказал: Герметик Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness 44 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2020 В 29.03.2016 в 03:17, koposoff сказал: Помоему на 230АТ и 250АТ распредвалы наоборот более верховые. Была здесь информация. вообще никакой разницы верховой\низовой нет, различие чисто в софте, различие по железу заканчиваются лишь на методах считывания положения валов (сами распреды при этом абсолютно одинаковые). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo85 10 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2020 (изменено) В 12.04.2020 в 19:29, 20_mb_happiness сказал: вообще никакой разницы верховой\низовой нет, различие чисто в софте, различие по железу заканчиваются лишь на методах считывания положения валов (сами распреды при этом абсолютно одинаковые). И то это от года зависит. У меня мотор net 250лс 06 года, я поставил мозги от nel 230лс того же года и все работает без проблем))) То есть по железу моторы идентичны. Разница лишь в мозгах. nel мозги в net не хотят перешиваться дилерским прибором. Только лить тюн прогу. Разница с датчиками фаз есть только между моторами до 07 года и после. Они разные и мозги разные. Все не ваимозаменяемо. Держал в руках валы 06 и 07 года, разницу так и не заметил. Профиль и высота кулачка одинакова, разница только в звезде и метках для датчика фаз. Изменено 21 апреля, 2020 пользователем serjo85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness 44 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2020 20 часов назад, serjo85 сказал: мозги разные Мозги одинаковые, софт разный,и это решаемо, как и говорил, разница только в способах считывания показаний с валов. 280хп сток софт прекрасно работает на 230\250хп моторе, после внесения исправлений в софт только лишь по методике считывания положения валов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo85 10 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 В 22.04.2020 в 21:13, 20_mb_happiness сказал: Мозги одинаковые, софт разный,и это решаемо, как и говорил, разница только в способах считывания показаний с валов. 280хп сток софт прекрасно работает на 230\250хп моторе, после внесения исправлений в софт только лишь по методике считывания положения валов. Это понятно что по схемотехнике они одинаковые. Другое дело найти специалиста кто сможет внести те изменения в программу управления что бы мозги от машины 2008 года заработали с валами 2006 года... Мозги то достаточно редкие и сложные. Наверное проще найти подходящие мозги, чем человека кто сможет заставить работать не подходящие))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness 44 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2020 28 минут назад, serjo85 сказал: Это понятно что по схемотехнике они одинаковые. Другое дело найти специалиста кто сможет внести те изменения в программу управления что бы мозги от машины 2008 года заработали с валами 2006 года... Мозги то достаточно редкие и сложные. Наверное проще найти подходящие мозги, чем человека кто сможет заставить работать не подходящие))) Да вообще не проблема 🙂 Минут за 15 сделаю 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты