Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Ну вот и Здравствуй!

Рекомендуемые сообщения

дядя Петя

Клева тема кончилась.

Вместо выводов обсеры и гавнометание (

... + 100 .... у нас чот последнее время все темы заканчиваются таким образом, как бы хорошо не начинались --- очень жаль !!!

... а што машина поехала, это оч хорошо, кто бы што не говорил ..... я не жополиз, но будь то Клаус и др помогли... им :respekt: большой --- Женьке машина с мальцом счас оч как нужна.... и хорошь мозгу чесать .... не та тема!!!!

... ИМХО

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cornelius

:icon_imslow:

Саша, а я думал на ней ездили тока за яйцами )))))

Мужчина, ты знаешь уже меня :wink:

зы. Лучше поздравь меня с хорошим истечением обстоятельств... :spiteful:

Ищщщо не всёёёё...подвесон осталось и все зер гуд... а далее :spiteful:

я на самом деле рад, что все сложилось именно так. :3_2_8: Просто уверен, что все косяки из-за отношения первого владельца и "корявого" сервиса. В любом случае, в твоих руках она будет жить дольше :wink::respekt:

P.S. "терки" были, есть и будут всегда и везде. Просто не стоит обращать на все внимание.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Женю поздравляю с удачным решением проблемы :3_2_8:

Касаемо эндоскопа.

Увидеть можно только состояние хона, задиры (60-70% рабочей поверхности), ну и если масло попадает на сами цилиндры через бошку (колпачки, направляющие втулки клапанов), тогда масло будет на поверхности поршня.

К сожалению состояние самого поршня, его колечек увидеть не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ещё можно рассмотреть состояние юбки поршня, если деформирована то был перегрев, состояние клапанов, плотно ли они прилегают, да и в свете того что проворачивало цепь не плохо посмотреть не деформированы ли они и т.д.

В общем то не мало. :icon_imslow: А самое главное что приурочить стоит к замене свечей, тогда модно сказать бесплатно посмотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ещё можно рассмотреть состояние юбки поршня, если деформирована то был перегрев, состояние клапанов, плотно ли они прилегают, да и в свете того что проворачивало цепь не плохо посмотреть не деформированы ли они и т.д.

В общем то не мало. :icon_imslow: А самое главное что приурочить стоит к замене свечей, тогда модно сказать бесплатно посмотрят.

Да будет тебе известно, что состояние клапанов проверяют сьемом бошки и гидрокомпрессией. И если даже провернуло звезду грм, то на этом моторе клапана не загибает ( грибы ). Ломает рокеры и постели. Конструкция такая. Даже у меня грибов не было и не только у меня.

Зы

Юбка поршня - нижняя часть!!! К ней воопще - то шатун крепится, вернее наоборот, на шатун поршень. Как ты ее собрался смотреть? Через маслоотделитель? Или снимать поддон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Мальчики,не ссортесь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Да будет тебе известно, что состояние клапанов проверяют сьемом бошки и гидрокомпрессией. И если даже провернуло звезду грм, то на этом моторе клапана не загибает ( грибы ). Ломает рокеры и постели. Конструкция такая. Даже у меня грибов не было и не только у меня.

Зы

Юбка поршня - нижняя часть!!! К ней воопще - то шатун крепится, вернее наоборот, на шатун поршень. Как ты ее собрался смотреть? Через маслоотделитель? Или снимать поддон?

Да я знаю что это боковая направляющая часть поршня.

Вот типичный вариант перегрева и детонации.

Разрушается огневой пояс боковая часть на днище.

Кстати хитычу поддон будут сбрасывать, если что. :icon_imslow:

post-272-0-88239100-1299515702_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да я знаю что это боковая направляющая часть поршня.

Вот типичный вариант перегрева и детонации.

Разрушается огневой пояс боковая часть на днище.

Кстати хитычу поддон будут сбрасывать, если что. :icon_imslow:

Я видел такие поршни и видел симптомы ( У рэйзора к примеру, я к нему ездил смотреть ). Там через клап, крышку херачил белый сизый дым и стучал мотор. Все и так ясно будет и эндоскоп уже врят ли понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

это крайний случай, а так можно и не знать что у тебя там уже почти конец.

Как было и Мишки.

В начале звук как будь то грузовик под капот поставили (возможно разрушилась часть поршня), а потом бабац и шатун в бок.

Будет забирать обещал фотки сделать старого мотора. Не понимаю только одного, почему на ровном газу при скорости 80?

Кстати, а когда цепь растягивается, параметры впрыска и зажигания тоже сдвигаются или он их считает от коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кстати, а когда цепь растягивается, параметры впрыска и зажигания тоже сдвигаются или он их считает от коленвала?

Ошибки появляются тогда, когда мозг не может уже удерживать параметры углов и т.д. в заданных значениях ( пока растягивается цепь, он может это делать и ошибок не давать воопще. ), т.е. когда параметры уже не поддаются регулировке . Тогда привет аварийный режим, ошибки по датчикам рспвалов и далее считает только по датчику коленвала. При этом соленоид открыт :facepalm:

У меня к примеру разряжение на холостых с 0.5 ушло в 0.4, потом смерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Соленоид чего открыт?

Увидел дополнение. :)

Ты уже прогревался или при старте долбануло?

Он же по любому на прогреве ещё и продувкой качает, там почти 1 получается и пофиг что аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Соленоид чего открыт?

перепускного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

байпас или вестгейт, они оба перепускные клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

байпас или вестгейт, они оба перепускные клапана?

вестгейт точно был открыт всегда. А значит и байпас ему помогал.

Ты уже прогревался или при старте долбануло?

Он же по любому на прогреве ещё и продувкой качает, там почти 1 получается и пофиг что аварийный режим.

Умер, когда глушил.

Когда начал заводить, еще ничего не знал, в итоге бзынь. Я этот звук на 200.000 рублей запомнил на долго.

Перескакивала цепь 4 раза. Характерный перескок по зубьям распредвалов - изменяющийся звук выхлопа ниже по тону с каждым зубом и чем дальше, тем сильнее вибрации 800 - 2000 об. Разряжение соответсвенно меньше по датчику, т.к. в ВМТ недостаточная компрессия из - за сдвига фаз, т.е. в одной голове 0 градусов ВМТ ок, вторая в -14!!!! и клапана впускные приоткрыты :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Хм занятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Самое херовое - мигание чека на переключениях. Это начало. ( ошибки по валам )

Заглушить машину и отвезти в сервис на эвакуаторе.

получается что цепа растянулась на столько что фазы сдвинулись очень сильно или её провернуло как ремень?

т.е. в аварийке по валам обрезает полностью наддув, а вторичка работает на прогреве или мотор работает как чистое атмо?

Да.

У меня уперся натяжитель. Уже не смог натягивать. При заводке или глушении мотора на колен вале огроммная инерция и вращательный момент. Звезды вверху стоят, колено херачит от стартера, далее идет волна по цепи вверх к звездам... А дальше, как повезет. :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loop

мужики, а можно тезисно - все-таки какие симптомы ПЕРЕД ошибками, и номера запчастей по профилактической замене цепей и всех причендал по ГМ и ОПЕЛЮ

а то в топике уже десяток страниц, много срача и несколько списков зч, которые переигрывались по мере их поступления

было бы супер в какойто фак или прикрепить в ветке.

СПС!

:3_2_8:

9

п.с. на холостых слегонца дергает авто (z28net 255л.с./af40). свечи новые, масла поменяны все, форсунки почищены. купил на 60тыс, ошибок нет.

но сцыкотно чета :ooo: поэтому хотелось бы какойто обобщающей информации

еще раз дякую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

в этой ветке все написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Значит с помощью эндоскопа можно увидеть состояние юбки поршня и еще через свечной колодец,я прально понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Можно увидеть состояние огневого пояса, он как правило так же как и юбка страдает от перегрева, а деформацию юбки только из нутри поршня через поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flipper

Тоже очень интересует данный вопрос,т.к.машину подёргивает на холостых ,авто Верка С z28net 255л.с./af40

Я так понял ТЕх не увидит ошибки пока ЭБУ сможет регулировать углы зажигания,и машина не перейдёт в аварийный режим?!

Изменено пользователем Flipper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Тоже очень интересует данный вопрос,т.к.машину подёргивает на холостых ,авто Верка С z28net 255л.с./af40

Я так понял ТЕх не увидит ошибки пока ЭБУ сможет регулировать углы зажигания,и машина не перейдёт в аварийный режим?!

да пока разница не будет более 5 градусов, все будет типо хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тоже очень интересует данный вопрос,т.к.машину подёргивает на холостых ,авто Верка С z28net 255л.с./af40

Я так понял ТЕх не увидит ошибки пока ЭБУ сможет регулировать углы зажигания,и машина не перейдёт в аварийный режим?!

В каких пределах дергает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

У меня чота раньше на ХХ подрагивать могло, а ща ровно работает... пробег 71500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Камиль ава огонь...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...