ZubbeR 10 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) В связи с ситуацией, в которую мне совсем недавно довелось попасть, возник вопрос: существуют ли аналоги нашей штатной турбины? Есть ли возможность ее замены турбиной другой марки (Гаррет и т.п.) без дополнительных трудозатрат (поисков новых мозгов, какого-нибудь доп железа, трудоемких и дорогих настроек и т.п.) или с незначительными затратами? Есть ли в этом смысл? Какова цена вопроса? Изменено 21 января, 2011 пользователем ZubbeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Есть аналоги, вкорячить можно любую турбину, сделать хэндмэйд коллектор, но вот всё это настроить и чтоб заработало получилось только у Америкосов. Всё очень сложно по настройке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Коля прав, поставить можно что угодно, но никто не настроит.Про plug-and-play / direct replacement я не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hodyk 14 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Надо кого-то засылать в пиндосию на обучение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Насколько я знаю там дело не столько в обучении, сколько в оборудовании. Это какой-то старый сименовский код, который на древних крайслерах применялся еще во времена альянса с бенцом. Если доберусь до германии, узнаю в чем там дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 даже если дорабатывать эту турбину, которая кстати довольно распространенная (mitsubishi td-04), всеравно надо это настраивать! что на штатном мозге в наших условиях невозможно! кстати я к тому же сомневаюсь что немцы это смогут, америкосы не строят ниче на штатном мозге, они пиггибэк ставят как правило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 даже если дорабатывать эту турбину, которая кстати довольно распространенная (mitsubishi td-04), всеравно надо это настраивать! что на штатном мозге в наших условиях невозможно! кстати я к тому же сомневаюсь что немцы это смогут, америкосы не строят ниче на штатном мозге, они пиггибэк ставят как правилориалтюны за 3 года расковыряли код, и щас шьют сток мозги: вот их инженер http://www.bgperformancepcm.com/#srt4ну а немцы это освоили еще осенью 2009-го, но они ессно не дружат друг с другом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 зачем январь?? меня и мой Haltech устроит =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZubbeR 10 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Друзья, такой вопрос: возможно ли такое, что из-за хренового сцепления с дорогой турбина не надувает больше 0,7-0,8 бара (душится электроникой, но лампочка не мигает (3-4 передачи))? Просто вчера-сегодня у меня были короткие поездки по мкаду, и последил немного за бустом. Прижимал педальку, но несмотря на все усилия, стрелка не уходит дальше этих самых 0,7-0,8... Состояние дороги на МКАДЕ в последние дни сами знаете какое, да и достаточно пространства, чтобы разгоняться в течение длительного времени не было. Про свою зимнюю резину вообще говорить не хочется ESP не отключал, температура охлаждающей жидкости уже была в районе 90С. Возможно, просто загоняюсь в следствие последних моих приключений. Короче, развейте плиз мои сомнения! У кого как с этим? Изменено 26 января, 2011 пользователем ZubbeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 надо нормально выехать ночью и попробывать,а так что гадать...Если и настраивать то надо это делать здесь в реальном времени,в остальных случаях это кроилово... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Настройка упирается в мозги. Сток мозги расковыряны очень плохо. В Москве настройка возможна только на пиггибэках: январь, февраль, март и т.п.Соответственно, замена сток турбы на не сток имеет смысл только в тандеме с прикручиванием доп. мозга. Без доп. мозга имеет смысл только замена сток на новый сток.Что касается почему не дует больше 0.8 - предлагаю пересечься, покататься вместе, и подумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZubbeR 10 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Настройка упирается в мозги. Сток мозги расковыряны очень плохо. В Москве настройка возможна только на пиггибэках: январь, февраль, март и т.п.Соответственно, замена сток турбы на не сток имеет смысл только в тандеме с прикручиванием доп. мозга. Без доп. мозга имеет смысл только замена сток на новый сток.Что касается почему не дует больше 0.8 - предлагаю пересечься, покататься вместе, и подумать.Может тогда заодно организуем мини-встречу, допустим, в это воскресенье часов в 7-8 на Воробьях, м? Потом можно будет где-нить типа старлайта затусить Кто сможет, тот приедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 у тебя так дует изза актуатора, надо либо этот закрутить, либо заказать тюненый =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZubbeR 10 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) у тебя так дует изза актуатора, надо либо этот закрутить, либо заказать тюненый =)я думал, штатный позволяет дуть хотя бы 1 бар... А тюненый уже есть - Тоха подарил свой, не юзаный (выяснилось, что он все же валяется в Т) =) Через 1.5 недели мне его будут ставить вместе с выхлопом и блоу-оффом Изменено 26 января, 2011 пользователем ZubbeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 я думал, штатный позволяет дуть хотя бы 1 бар... А тюненый уже есть - Тоха подарил свой, не юзаный (выяснилось, что он все же валяется в Т) =) Через 1.5 недели мне его будут ставить вместе с выхлопом и блоу-оффом А мне сказали что нет у них актуатора Пришлось заказывать из Штатов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 штатный позволяет дуть до 17 пси / 1.15 бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZubbeR 10 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) штатный позволяет дуть до 17 пси / 1.15 бараи эта надежда умерла... Миш, сможем тогда на выхах глянуть мою тачку? Просто если там действительно что-то не то, есть смысл попробовать штатный мозг обратно всунуть.. т.к. в автолайте, когда ставил крафтверковский, они перепрограммировали что-то в части управления турбиной. А то, когда каты вырежут, думаю, старые мозги уже не поставишь... Изменено 27 января, 2011 пользователем ZubbeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Угу, на выхах глянем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 они тебе ток программу основную обновили, как я понял из их слов - на чип влиять не должно, чтобы дуло нормально надо штатный актуатор сильнее затянуть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZubbeR 10 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 Угу, на выхах глянемМиш, я думаю, по такой погоде вряд ли получится что-то нормально потестить - слишком скользко :( Можешь сказать, схема подключения актуатора, описанная здесь (http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=9929), еще актуальна? Плюс к этому, как я понял, надо удалить соленоиды (http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=12733), так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 На стоковом актуаторе соленоиды нужны чтобы держать 17 пси, т.к. штатная пружинка ооочень слабая (помоему она максимум держит 7 или 10). Америкосы на стэйджах с усиленными актуаторами удаляют соленоиды. У меня с крафтверком и усиленным актуатором тем не менее соленоиды стоят на месте и всё норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZubbeR 10 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) На стоковом актуаторе соленоиды нужны чтобы держать 17 пси, т.к. штатная пружинка ооочень слабая (помоему она максимум держит 7 или 10). Америкосы на стэйджах с усиленными актуаторами удаляют соленоиды. У меня с крафтверком и усиленным актуатором тем не менее соленоиды стоят на месте и всё норм.По второй ссылке написано, что у тебя С2 удален с прошлого января.. Ты его обратно что ли поставил? Изменено 30 января, 2011 пользователем ZubbeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 Ага, когда перешел на 19 пси немцы сказали: мозги управляют соленоидом, ставь обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZubbeR 10 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 Ага, когда перешел на 19 пси немцы сказали: мозги управляют соленоидом, ставь обратноА в случае с 17 пси есть смысл его удалять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 На стоковом актуаторе удалять точно не надо.Если поставишь AGP... я думаю тоже не надо ) Мне по ощущениям что с, что без, никакой разницы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты