ZubbeR 10 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 На стоковом актуаторе удалять точно не надо.Если поставишь AGP... я думаю тоже не надо ) Мне по ощущениям что с, что без, никакой разницы не было.А если все же проделать эти манипуляции, это не выведет ничего из строя? Ведь, насколько я понимаю, соленоид как раз не дает турбине дуть много на непрогретой или перегретой тачке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 А если все же проделать эти манипуляции, это не выведет ничего из строя? Ведь, насколько я понимаю, соленоид как раз не дает турбине дуть много на непрогретой или перегретой тачке...А нафиг проделывать эти манипуляции? Лучше авто не поедет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZubbeR 10 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 А нафиг проделывать эти манипуляции? Лучше авто не поедет А вдруг поедет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быдло 8 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Что касается почему не дует больше 0.8 - предлагаю пересечься, покататься вместе, и подумать. ща проехал и заметил, у меня такая же фигня, НО дальше 180 просто не мог разогнаться и не до конца в пол шел. а вообще 1.5 может как и На заборе *уй написанно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 кстати на заметку, по моим последним изысканиям - соленоид ничего не решает, уменя турба год вообще без управления как-то работала (даже без вакуума на актуаторе)не дают ехать мозги, которые просто дроссель закрывают, у меня например сейчас все подключено без соленоидов, т.е. напрямую как в том мануале который скидывал Miker, только у меня там ещё буст-контроллерпоподробней про мои злоключения расскажу на встрече Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты