Andr1 122 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 слушайте. причем тут индивидуальная прошивка? Андри же гоняет и ЕГТ у него в пределах как у всех в т.ч. и на сток программе. у меня всегда около 950-960 градусов было.у Лемана, явно что-то глючит и не дает спокойно работать машине. может что с электрикой или датчик или +100500 факторов, которые не связаны с индивидуальной прошивкой и коллектором, кулером, нулевиком и т.д.не может расти ЕГТ просто так, с воздуха. и метанолом эту проблему можно лишь на время загасить (и то не факт).а потом, неужели в кайф кататься на машине когда что-то не так... если сам не в силах разобраться, может имеет смысл обраться к людям, которые готовы помочь?у меня хаотично темп. росла. то нормально все, и валишь до 250+ ничего не пищит, то бац через неделю и просто на дороге общего пользования как взлетит под нагрузкой до 970 гр. и фиг знает. от чего зависит и почему... это я говорю о сток мозге, без чипа, с выпуском. на 98ом бензине. Я прикрутил насос вальбро и теперь и у меня егт подросла, особенно растет, когда навалишь и при сбросе газа подлетает, раньше не так все было.. На самом деле тюнинг зло :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 У меня нА сток турбе на всех прошивках ЕДС было высокое ЕГТ, росло очень быстро,на проге под ГТ28 с ЕГТ все супер доползает до 900 при скорости 260 на шестой передаче,а так в районе 800-850,узнать бы на сколько загружены форсунки,что то мне кажется что в них проблема.Проблема в том, что у тебя при переходе на гаррет очень многое поменялось, в т.ч. двигатель перебирался. Поэтому есть шанс, что что-то было криво собрано до гаррета, а с установкой гаррета этот баг убрали сами того не заметив.Но с другой стороны это говорит о том, что дело было не в электрике. Я же правильно понимаю, что у иебя при переходе на гаррет датчики все и мозг остались старые?а что он говорил?тут вопрос больше в том, что при "шиться индивидуально" придется себя сильно ограничивать ввиду ЕГТ, если не найти корень зла. меня больше мысли о браке возможном посещают. причем,я так думаю, известное относительное немалое кол-во горелых моторов, в т.ч. и у бывшего тюнинх-ателье, вполне с этим и может быть связано. просто они все истории грамотно замалчивалиОн говорил, что ЕДС гавно и результат предсказуемый т.к. на такой смеси бахнет или не бахнет это 50/50. Поэтому, его мнение было, что проблему в тачке можно искать до посинения, но может закончиться все тем, что всю тачку переберешь, а проблема так и останется. Соответсвенно он предлагал воткнуть метанол, если прям так приспичило на ЕДСе ездить, а вообще в перспективе перешиться.Мне вообще этот подход не очень был близок, т.к. я думал типа ЕДС норм, все ездят и я значит буду, надо только докопаться до проблемы, но как-то докопаться не вышло вот уже год...у меня хаотично темп. росла. то нормально все, и валишь до 250+ ничего не пищит, то бац через неделю и просто на дороге общего пользования как взлетит под нагрузкой до 970 гр. и фиг знает. от чего зависит и почему... это я говорю о сток мозге, без чипа, с выпуском. на 98ом бензине.Вот это кстати интересно, я не знал.Т.е. у тебя были такие проблемы с ЕГТ, потом ты поставил мотек без каких-либо изменений в двигателе и ЕГТ стало норм, а тачка повалила?Я прикрутил насос вальбро и теперь и у меня егт подросла, особенно растет, когда навалишь и при сбросе газа подлетает, раньше не так все было.. На самом деле тюнинг зло :-)Надо бы давление в рампе проверить под нагрузкой. Может насос бракованный или как вариант бензопровод на нем неплотно сидит и травит при высоком давлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 2 RedILСлушай, а это логично, ведь если у тебя сток мозг ловил детон периодически и откатывал угол - была высокая ЕГТ.На мотеке у тебя контроля детонации не было до недавнего времени - не было и откатов по детонации соответсвенно.Интересно, что эта детонация двигло не убила совсем, т.е. это потенциально глюк системы контроля детонации сток мозга... У нас с тобой, кстати, есть одна похожая деталь в машинах - выхлоп. И он чисто теоретически может звенеть на частоте детонации (хотя тут ХЗ, но выхлоп очевидно меняет шумы от работы двигателя). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 сорри за оффтоп:мап3бара есть, ипфбокс есть, валы стоят (хз какие Витус знает), кулертопхет, выхлоп полный, CAI, всё это установлено.осталось шатун, турба+коллектор, насос, форсы...Мап сенсор на 3 бара не стоит у него. Он у меня остался.Вал от атмо мотора z20xev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 глюк системы контроля детонации сток мозгамозг?датчик детона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 У меня если что-то менялось в показаниях егт, то только из-за говнобенза! Шлак залил, растет быстрее, чем обычно. Но все же, больше 940 гр я у себя видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 мозг?датчик детона?Ну да, скорее второе, потом первое по степени вероятности, с моей точки зрения. Я просто на вхронлайн переписывался с товарищем на Зафире из Дании с такими же проблемами, так вот он говорил, что он датчик детонации поменял и нифига.Есть еще вероятность, что мое двигло по каким-то причинам гремит в диапазоне шума от детонации по каким-то механическим причинам (выхлоп, грм там например, ну мало ли вариантов). При таких раскладах система контроля детонации может работать как задумано с завода, только вот результат работы неправильный. И тут чтобы проверить придется весь тюн снимать по частям и смотреть - уйдет или нет.leman, следы детона на поршнях у меня были и ДО установки мотека, странно да? но они были. Потом Мотек, 315 на стенде, откат в безопасный режим, установка форс, насоса и через две зимы и лето вскрытие мотора и там, износ и следы детона в пределах допуска, т.е. не критично. все удивились. хотя мне как настроили больше не лез туда.в чем проблема я х.з. но на сток мозге у меня периодически ворнинг пищал...не скажу что все время, но случалось... причем, повторюсь, не всегда на кивухе...Ага, ну я и говорю, чтотипа если это из-за детона ЕГТ росло у тебя, то это явно какой-то неправильный был детон.Махнуться датчиками детонации - это можно бы, спасибо. Вроде на блоке он прикручен спереди одним болтом. Круглая хренька такая должна быть - я на досуге посмотрю у себя, если в полевых условиях я его снять смогу, то я тебя наберу тогда, ок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Блин, вот ты сам мучаешься с этой бедой уже год или больше? Неужели в Мск нет специалистов, которые смогут помоч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 что из себя представляет сток датч. контр дет? он мне не нужен, если его можно снять, давай махнемся, для тестапотом наблюдение:на ЛукОйле всегда ЕГТ у меня выше был, чем на БП. Но на ЛукОйле по датчику дует больше, на 0,1. вот я и думаю, не может ли из за того расти егт, что у меня насос стал качать чуточку лучше-больше?!пришло время Бигтурбо! или лучше сначала Халтек :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Неужели в Мск нет специалистов, которые смогут помоч? с такими тонкостями-нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Январь бери )))ЕГТ не может расти из-за того, что насос стал качать лучше. ЕГТ может расти из-за того, что давка поднялась (это случай RedIL'а - вот из-за чего она поднялась это вопрос). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Сегодня поменял насос на вальборо, проложил к нему провода питания на прямую. выкинул сток топливный фильтр, поставил в бак такой:http://www.emex.ru/Find/Find.mvc/GetImageFoto?dn=WK614&m=MN&p=MOTS&d=AFL&tb=0&i=0Промыл форсы и поставил свечи PFR6B отрегулировав их под зазор 0,6 мм.Завтра буду логи смотреть. До этого на сток проге были откаты 2-4-8-4 на EDS 290hp было 4-8-12-8.Посмотрим, что теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Блин, вот ты сам мучаешься с этой бедой уже год или больше? Неужели в Мск нет специалистов, которые смогут помоч?Типа того... Ну есть конечно свои тонкости тут, но в целом именно так.Сегодня поменял насос на вальборо, проложил к нему провода питания на прямую. выкинул сток топливный фильтр, поставил в бак такой:http://www.emex.ru/F...&d=AFL&tb=0&i=0Промыл форсы и поставил свечи PFR6B отрегулировав их под зазор 0,6 мм.Завтра буду логи смотреть. До этого на сток проге были откаты 2-4-8-4 на EDS 290hp было 4-8-12-8.Посмотрим, что теперь.Ждем, интересно.Только ты вроде собирался вне топливного бака фильтр ставить, для облегчения, так сказать, последующей замены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Сегодня поменял насос на вальборо, проложил к нему провода питания на прямую. выкинул сток топливный фильтр, поставил в бак такой:http://www.emex.ru/F...&d=AFL&tb=0&i=0Промыл форсы и поставил свечи PFR6B отрегулировав их под зазор 0,6 мм.Завтра буду логи смотреть. До этого на сток проге были откаты 2-4-8-4 на EDS 290hp было 4-8-12-8.Посмотрим, что теперь. Кирилл, а что тебя подтолкнуло провода прокладывать напрямую? вроде вальбро на штатной проводке норм должен работать?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Только ты вроде собирался вне топливного бака фильтр ставить, для облегчения, так сказать, последующей замены?Хотел. Под днищем металические трубки, в них врезаться не хотелось, да и места нет там. Единственное место это трубка вдоль моторного щита к топливной рейке. Но там место настолько не удобное, что уж лучше в бак...Кирилл, а что тебя подтолкнуло провода прокладывать напрямую? вроде вальбро на штатной проводке норм должен работать?!Слышал от многих, что вальборо требователен к питанию. Что даже небольшая просадка сказывается на производительности. Решил обезопаситься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 а фотки??Был по локоть в бензе, жалко айфон брать было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Там же вроде где-то на левом стакане со внутренней стороны есть нормальное место? Или я что-то путаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 У нас с тобой, кстати, есть одна похожая деталь в машинах - выхлоп. И он чисто теоретически может звенеть на частоте детонации (хотя тут ХЗ, но выхлоп очевидно меняет шумы от работы двигателя).3 машины уже тенденция, у меня до 12 градусов былохотя знаю еще 2 с другим выхлопом и той-же проблемойБыл по локоть в бензе, жалко айфон брать было.зачем на полном баке-то?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 зачем на полном баке-то?))Ну как позвонили из транспортной, сразу побежал забирать и ставить. Терпения не хватило бак выкатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 3 машины уже тенденция, у меня до 12 градусов былохотя знаю еще 2 с другим выхлопом и той-же проблемойДругой выхлоп это какой (фирма/компоненты)?Меня вот еще такая тема заинтересовала - я наконец въехал зачем нужна вакуумная коробочка снизу двигателя (с которой трубка слетает регулярно). Так вот интересно, если ее обойти (напрямую всю вакуумную систему к коллектору подсоединить) это не может к забеднению смеси приводить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 я наконец въехал зачем нужна вакуумная коробочка снизу двигателя (с которой трубка слетает регулярно) а можешь на пальцахфото показать что за трубочка:? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Эммм... ну какбы все по многу раз перетерто - это та самая многострадальная трубка, которая если слетает, то байпас характерный звук такой издает... turkey noise короче Тут картинки есть самой коробки и трубки на ней - вот она и слетает... http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?98791-woohoo-found-the-big-fat-turkey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Другой выхлоп это какой (фирма/компоненты)?1.Сток+даунпайп... по замерам бедная смесь.2."Запрещенный" 76, видимо на Atiho Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 Мап сенсор на 3 бара не стоит у него. Он у меня остался.Вал от атмо мотора z20xevА он тебе нужен?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 если ее обойти (напрямую всю вакуумную систему к коллектору подсоединить) это не может к забеднению смеси приводить?Имхо, не стоит ее трогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты