Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

cLauzz
на стоке у меня откаты градуса 4 всего, на ЕДСе сейчас 9-10

Так углы в прогах разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Так углы в прогах разные.

====

Там не на углы завязано, а на нагрузку (= косвенно на давление наддува)

Если залить прогу ЕДС и подсоединить вейстгейт напрямую (бустофф), оставив при этом клапан Н75 подсоединённым электрически, то ретарды уйдут кмк как они уходят на сток прошивке со сток наддувом.

Ну да ладно, не буду мешать расово православным опелеводам копаться в песочнице и кидать лопаткой друг-другу песок в глаза.

Благо за некомпетентным ответом кроликов-обманщиков знаете куда обратиться.

nu_vi_ponyali.png

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Зазора какого? Ты про юбку?

палец/поршень,палец/шатун.в обоих случаях шатун давно вылез бы наружу через блок

опять?

не имею возможности перечитать всю тему.если менялся значит детон настоящий и это не фантомые шумы

Чем в случае с Леманом мы распознаем детон?

Еще раз вопрос. ДД умеет слушать головку блока? :icon_imslow:

может.ДД-это микрофон по свей сути.он слышит шумы от кпп,гбц,слышит как выпуск бьется об днище и еще кучу шумов.

вобщем гбц

он слушать умеет

Если ДД слышит стук, который прописан в мозгах и выдает его за детон, значит вывода 2.

Они простые.

Либо детон настоящий и обыкновенный.

Либо имеется шум в шпг, который ДД принимает за детон.

А это чертов замкнутый круг.

учитывая что ДД менялся,насколько я понял,см. выше.

то вывод тут один.

детон не фантомный,а самый обыкновенный.

про шпг см. выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Можно подробнее про шумы головы и биение выпуска?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Тут на выходных меня посетила мысль, что если тачка не едет, так хоть пусть красиво стоит ))) Под это дело я прикрутил к двиглу почти все блестящие цацки, пылившиеся на балконе...

post-1028-0-91181500-1340131481_thumb.jp

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
так хоть пусть красиво стоит
где удлиннял провода для мафа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Изначально в Т.

Но я потом сам перепаивал, там ничего сложного нет (перепаивал на всякий случай, сделано с самого начала ОК было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Фото с vxronline стырил? :tro:

ПС. отлично выглядит подкапотка :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

МАФ новый ставил? Или со старым тесты проводишь?

Я ставил с другой машины МАФ еще в прошлом году (для теста, сейчас на своем родном езжу) - не помогло.

Да и смесь у меня в норме, вроде.

Фото с vxronline стырил? :tro:

ПС. отлично выглядит подкапотка :respekt:

Чорт, раскусил :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Изначально в Т.

Но я потом сам перепаивал, там ничего сложного нет (перепаивал на всякий случай, сделано с самого начала ОК было).

Паять надо обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Комплект для мини-апгрейда тормозов. Спасибо Quizzus и Antonproma.

post-1028-0-75611700-1342036393_thumb.jp

Передние колодки уже воткнул у Антона, заодно Антон посмотрел мои суппорта и сказал, что хотя бы раз в год надо бы чистить :facepalm: Я с момента установки не трогал (2 года уже), в результате внутреннюю колодку (внешнюю часть суппорта я периодически тряпочкой протирал из эстетических соображений :rolleyes: ) перекосило и тормозило вообще никак...

После чистки тормоза просто небо и земля, при том что колодки новые (пока пробег около 100 км) и я их не насилую особо пока не притрутся. Пыльники в норме, менять не потребовалось.

Колодки пока слегка скрипят, но это для EBC YellowStuff в процессе притирки, как я понимаю, норма. Посмотрим что будет эдак к 1000 км. Противоскрипные пластины из комплекта ставить не стали.

Теперь на очереди шланги и задние колодки, но даже просто эффект от передних меня искренне порадовал - тормоза просто не узнать.

ЗЫ. до этого спереди стояли Ferodo DS Performance (DS2000).

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

ЕВС - вещь

а диски - прома или сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Диски спереди Прома (Schneider), сзади сток.

У тебя, кстати, скрипели EBC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Продолжаем...

Вчера воткнул шланги и задние колодки. Спасибо КомисМоторс и лично Сергею за установку. Имеем следующее:

а) Перед: колодки и шланги

post-1028-0-15725400-1342164450_thumb.jp

post-1028-0-23509100-1342164461_thumb.jp

В целом встали неплохо, за исключением одного нюанса - стоковый шланг крепится на корпус стойки в специальный кронштейн, для этого на сам шланг напрессована металлическая втулка, которая плотно вставляется в этот самый кронштейн. На моих шлангах (универсальный Гудридж) присутсвовала пластиковая втулка с ушком (опять же универсальная), которая по размеру оказалась меньше стоковой втулки и в кронштейне не фиксировалась. Ее притянули к кронштейну на пластиковых стяжках, что на мой взгляд не 100% гуд т.к. есть шанс, что стяжки лопнут (температура, говно с дороги и т.д.) - хотя вроде знающие люди сказали, что из опыта стяжки стоят нормально.

Отдельно замечу, что армированные шланги тоньше стоковых (по внешнему диаметру), поэтому все пластиковые кронштейны, которые на тормозной шланг одеваются, теперь сидят неплотно. Но это уже фигня, они особой смысловой нагрузки имхо не несут.

б) Зад: колодки и шланги

post-1028-0-95014400-1342164472_thumb.jp

post-1028-0-60101400-1342164485_thumb.jp

Тут со шлангами полный колхоз (в целом, это было ожидаемо). Если кто не знает, стоковый задний тормозной шланг состоит из трех частей: мягкий шланг от тормозной магистрали на кузове, далее металлический участок по балке, далее мягкий шланг от балки до тормозного суппорта. На стоковом шланге мягкие части на металлическую середку напрессованы без возможности снятия. В буржуйских китах армированных тормозных шлангов на астру идет 6 шлангов (2 передних и 4 задних - как раз по два мягких куска на сторону сзади) металлическую середку предлагается сбацать самим, особо продвинутые (типа Courtenay Sport) прилагают ее в комплекте - задний шланг скручивается из трех частей. В моем случае решено было сделать цельный гибкий шланг и поставить его на стяжках со стоковой металлической серединкой (т.е. использовать ее как направляющую - чтобы шланг не попал в пружину или стойку, там места мало и изгиб, так что это актуально). Получилось не особо эстетично, но, надеюсь, с точки зрения эксплуатации будет без нареканий. Плюс относительно стоковой конструкции - отсутствие двух лишний соединений шланг / тормозная магистраль.

Ну и самое интересное - особого эффекта от установки я не ощутил, педаль если и стала пожеще, то не сильно. Есть мысль, что дело в моем ГТЦ, но для этого надо сравнить с какой-нибудь другой астрой на Проме и стоковых шлангах. Если кто захочет повторить этот подвиг могу рекомендовать универсальные шланги от Антона (с виду шланги сделаны очень хорошо, универсальный крепеж в большом количестве присутствует), для эстетов придется заказывать буржуйский комплект спецом под астру, из тех что я видел на стоковый крепеж полностью встанет (возможно!) только Courtenay Sport, у остальных по крайней мере придется делать металлическую середину задних шлангов.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Диски спереди Прома (Schneider), сзади сток.

У тебя, кстати, скрипели EBC?

поначалу, когда притирались - чуток поскрипывали

потом - норм стало

у меня правда диски тоже ЕВС

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

мне передние шланги Гудридж собрали с креплениями, как у сток шланга, крепятся они так же, как стоковые спец пластинкой к стойке и отдал за них чуть более 2-ух тыс.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Andr1, круто, а где делал? Фотки крепежа случайно не осталось?

ЗЫ. у меня 3 тыр вышли предние :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

Фоток к сожалению нет, делал вот здесь http://www.st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/ привез им стандартный шланг и сказал, что надо сделать подлинее на 1см, всё подошло и никакого колхоза :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, уж походу там не только ценник слаще, но и в плане фитингов пошире выбор... Ну ладно, эти сдохнут - поеду туда делать.

Если не сложно, можешь со странички по ссылке сказать, какой у тебя крепеж переднего шланга стоит (там внизу перечень с картинками доступных вариантов с артикулами)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

похож вот на этот, Крепеж шлага SW17 1nut 2ecke D-03, который за 270 руб..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ОК, понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

С прошлых выходных в Москве жара, и в связи с этим тачка решила начать грецца. В понедельник в пробени показометр показал 120 градусов температуру масла, я прифигел, посмотрел охлаждайку, а там 108 градусов. Я выключил кондей и начал потеть, а параллельно обдумывать, где помыть радиаторы (с рождения машины не мылись - т.е. уже как пять лет без малого).

Ну тут думать долго не пришлось т.к. говорим мойка радиаторов - подразумеваем АБС-Маркет ))) Слава богу они меня записали быстро и во вторник я уже был у них.

Параллельно решил переделать вакуумную систему, а именно поменять пружину в байпасе на более сильную, поменять вакуумную коробку с задним соленоидом, и, наконец махнуть все унылые чорные трубочки на бодрые красные силиконовые.

С радиаторами все было быстро и приятно - сняли интеркулер с радиатором кондиционера, закрыли все дырки, откатили машину руками на мойку, помыли все радиаторы средством для чистки и просто пеной, собрали обратно. Параллельно немного помыли полости под фарами, бампером. Забегая вперед скажу, что эффект от мойки зашибись, температура двигателя сразу меньше на 10 градусов, при 30 градусах за бортом и работающем кондее выше 100 градусов охлаждайка теперь не греется.

В АБС-Маркете понравилось (раньше как-то не приходилось по слесарке к ним обращаться), с машиной обращаются аккуратно, все дырки и электрику перед мойкой прикрывают, когда собирают обратно всякие прокладки и шайбочки меняют на новые. Всем короче респект и особенно механику Никите :3_2_8:

С вакуумной системой было чуть сложнее.

Во-первых, замена байпаса оказалась геморроем, в принципе не раз писалось, но еще раз напишу - в итоге компрессор кондея снимать и двигать не надо, надо открутить соленоид и снять две передние трубки, снять впускной патрубок с турбины и откручивать 3 винта, которые держат байпас специально подпиленным шестигранником на 4 (реально надо купить шестигранник угловой и отпилить у него концы так, чтобы он влезал). С виду кажется, что без снятия компрессора ничего не выйдет, но это не так. С подпиленным шестигранником с заменой байпаса можно уложиться за час примерно.

Во-вторых, байпас у меня EvoMS, он же Regal в прошлом. Принципиально байпасы на Астру ОПЦ бывают как раз EvoMS и Forge, на данный момент все уже торгуют Forge (включая Regal), почему - не знаю, возможно дело чисто в логистике (т.к. EvoMS компания американская, а Forge - английская). Причем Forge везде пишет, что EvoMS у них дизайн клапана скопировали 1 в 1, и вообще козлы. Руководствуясь этой инфой я добыл регулировочные пружинки от клапана Forge (EvoMS для своего клапана пружинки разной жесткости не делает), желтую и синюю, которые по идее должны ставиться на чип сток турбо и чип гибрид турбо соответсвенно.

Когда мы добыли клапан и вытащили из него родную пружинку я слегка офигел ибо она по форм-фактору конкретно отличалась от моих усиленных вариантов. Слева родная, справа усиленная:

post-1028-0-26913100-1344176673_thumb.jp

При этом и та, и другая нормально вставали в клапан, правда на разные посадочные места. На картинке "внутренность" клапана, черная часть - это сам поршень, который закрывает / открывает байпасный гейт. Красный круг - место, на которе встает усиленная пружина, черный - место на котором стоит родная:

post-1028-0-96935500-1344177153_thumb.jp

Усиленная встала достаточно четко (хоть и на другое место) и я как-то расслабился насчет разной формы.

В-третьих, запомнить как идут вакуумные трубки в задней части оказалось не так просто, как кажется ))) У меня все было переделано напрямую, надевали по памяти, пару трубок на заднем соленоиде я таки перепутал местами. Так что, если кто решится повторить, вот есть картинки, как все должно быть правильно (не мое, взял отсюда http://www.astraowne...ad.php?t=290382):

post-1028-0-76060400-1344177474_thumb.jp

post-1028-0-82653500-1344177486_thumb.jp

post-1028-0-77351100-1344177497_thumb.jp

post-1028-0-79691100-1344177510_thumb.jp

Собственно перепутал я местами верхнюю трубку с правой на заднем соленоиде. В результате, уехав из АБСа и обнаружив, что байпас не открывается, я имел экспириенс поиска по раену открытых сервисов (была уже ночь :icon_imslow: ), нашел закрытый сервис, куда меня пустили чиста на подъемник, и я, обняв горячий глушак, переставил там трубочки.

Счастья мне это, однако, не принесло - байпас все равно не открывался. Тут я для теста пустил на байпас вакуумную линию напрямую с коллектора - байпас все равно не открывался. Дело, значит, в клапане, подумал я и поехал на следующий день обратно в АБС ставить старую пружину. В АБСе на меня посмотрели как то так :tro: Но пружину поменяли.

Для тех, кто дочитал для этого места бонус - картинка байпасного клапана сбоку :spiteful:

post-1028-0-62853800-1344178138_thumb.jp

Так вот, из-за того, что стоковая пружина стоит в углублении поршня, а усиленная на "более высоком" посадочном месте, усиленная пружина имеет более высокий преднатяг, но самое главное она полностью сжимается до полного открытия клапана. На картинке красная линия - уровень открытия поршня с усиленной пружиной, синяя - уровень открытия поршня со штатной пружиной. Сразу я этот момэнт как-то не заметил :rolleyes:

Так что мораль - в клапанах EvoMS (он же старый Regal, на который в незапамятные времена в клубе груп-бай был) и Forge пружины РАЗНЫЕ, НЕ ВЗАМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. А товарищей из Forge надо подвесить за яйтса, за темы о том что клапана-де одинаковые...

После замены пружинки все заработало как надо, причем с новой вакуумной системой проблем с давляком (из-за которых я взялся пружинки менять) нет - хз почему. Ну и надеюсь с силиконовыми трубками там уже ничего никогда не развалится, все село достаточно плотно.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia
Параллельно решил переделать вакуумную систему, а именно поменять пружину в байпасе на более сильную, поменять вакуумную коробку с задним соленоидом, и, наконец махнуть все унылые чорные трубочки на бодрые красные силиконовые.

Молодец, хорошо расписал. + тебе :icon_imslow:

Так получилось, что я сегодня тоже занялся вакуумом....

И в дополнение к твоему посту выкладываю фотку мотора сзади.

vac.jpg

Фота конечно не моя, я мотор ниразу не сымал :tro: покачто.

По теме... У меня стоит неродной Blow-off и я просто соединил его сегодня короткой трубкой (30см) ибо чем быстрее откроется клапан и спустит воздух, етм живее будет турба...

Кстати штатый клапан очень далеко, трубка длинной около 1.5 метра!

А я штатный клапан заглушил... Подложив шайбы в двух местах в клапане, что бы он там не дергался вообще ибо порван у меня был...Теперь пшикает еще громче.. Мой blow-off.

Эффектом доволен... Правда давно надо было сделать так... ибо штатный байпасс совсем гавно не расчитан на высокий буст.

Вот и видос как работает клапан...

При езде по дороге пшикает естественно намного громче... :tro:

Короче такой клапан стоит, работает хорошо и пшикает отлично. Двухпоршневой!

bailey_dv26.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

то бишь ты восстановил ваккумную систему,как была с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Для чего нужна вакуумная короб очка и клапан возле нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...