Rik 106 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Итак! Могу сказать одно. От всего, что я сделал толку 0!Не изменилось ни на градус. На стоке по прежнему откаты до 8, на EDS до 12. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Итак! Могу сказать одно. От всего, что я сделал толку 0!Не изменилось ни на градус. На стоке по прежнему откаты до 8, на EDS до 12. Форсы проливал? Что за свечи? Давление в рейке после регулятора? Откат по всем цилиндрам равномерный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 А он тебе нужен??Впринципе нет, да он и тебе не нужен без впускного коллектора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Форсы проливал? Что за свечи? Давление в рейке после регулятора? Откат по всем цилиндрам равномерный?Форсы проливал. Свечи PFR6B с зазором 0,6. Давление мерить сейчас поеду, заодно подниму может.Откат по цилиндрам 4-8-12-8 на EDS и 2-4-8-4 на сток прошивке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Впринципе нет, да он и тебе не нужен без впускного коллекторатак готовится ж на др. турбу, может потихоньку покупает компоненты)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Форсы проливал. Свечи PFR6B с зазором 0,6. Давление мерить сейчас поеду, заодно подниму может.Откат по цилиндрам 4-8-12-8 на EDS и 2-4-8-4 на сток прошивке.может кулер галимый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Итак! Могу сказать одно. От всего, что я сделал толку 0!Не изменилось ни на градус. На стоке по прежнему откаты до 8, на EDS до 12. Я боюсь представить, что у меня там творится в моторе надо тож логи поснимать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 не забывайте что сейчас жара и логи будут другие,особенно по детонации,по этому я им спросил про кулер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geo888 258 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Впринципе нет, да он и тебе не нужен без впускного коллектораОтправь плз, я буду собираться)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 витус,а у тебя вакуумные трубки не переделаны кстати?вечно слетающие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Не знаю,я не спец,но у меня в жару ЕГТ выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Имхо, не стоит ее трогать.Возможно, хотя по идее на смесь влиять не должно. Особенно на полном дросселе.У тебя, как я понимаю, когда откаты были вакуумная трубка на байпас через коробку шла, как на стоке?Итак! Могу сказать одно. От всего, что я сделал толку 0!Не изменилось ни на градус. На стоке по прежнему откаты до 8, на EDS до 12. Вэлкам ту зе клаб А у тебя вакуумная система стоковая или в обход коробки сделана?жара не страшно ведь? просто машина не так едет потому как воспламеняется хуже бенз из-за того что в смеси больше бензина становится. все это учитывая, наоборот детонация должна быть меньше... или вообще пропасть. или не так понимаю?Нет. Воздух более горячий до турбы, кулер охлаждает хуже, соответственно после турбы воздух СУЩЕСТВЕННО более горячий. При том же давлении наддува и той же смеси стойкость к детонации у этой смеси ниже. Поэтому надо либо снижать давление, либо откатывать угол зажигания относительно базового, хотя кстати и смесь забогатить в теории можно - тут хз. Насколько я понимаю, астровский мозг делает в первую очередь второе.Но этот откат происходит не потому что эбу оставляет угол старый - получает детон - откатывает угол до пропадания детона, а потому, что угол сразу корректируется по датчику IAT и детона в теории возникать вообще не должно (или маленький / эпизодический). Вот как ОПКОМ показывает этот откат по IAT - как knock retard или что-то другое (и показывает ли он его вообще) - я даже предположить боюсь.ЕГТ в жару выше так как угол позднее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Да не, ну че не в тему - наоборот интересно.Может я не правильно написал, а может мотек например более продвинутый мозг и наддувом гибко рулит, на холоде видит что температура смеси норм, повышает давление и смесь беднее делает, в результате эти вещи превалируют над более ранним зажиганием (в смысле эффекта на ЕГТ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Короче загнал сегодня машину на газоанализ. По смеси писец. Смесь бедная, сгорание ужасное.Давление в рейке нормальное. На что грешить не ясно.Предложили поменять датчик детонации... Но почему машина беднит смесь просто не ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 А у тебя вакуумная система стоковая или в обход коробки сделана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Какая лямбда? На ЕДС смотрели или на стоке?Грешить на форсунки или маф в первую очередь имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 ,у меня когда жарко тоже егт ниже градусов на 70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 А у тебя вакуумная система стоковая или в обход коробки сделана?Вакуумная система сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 А что с лямбдой/AFR? Спрашиваю потому, что немало людей считает, что 0,8 лямбда под нагрузкой это очень бедно, а на ЕДС это норма, насколько я могу судить.На предыдущих страницах есть мои графики с лямбдой на стоке и на ЕДС - они не особо хорошие в том плане, что обороты не отмечены, но в целом представление можно составить.Лямбда на ЕДС была в другой ветке. Вот она:Остальные графики здесь: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/16156-astra-opc-by-leman/page__view__findpost__p__459931 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 А что с лямбдой/AFR? Спрашиваю потому, что немало людей считает, что 0,8 лямбда под нагрузкой это очень бедно, а на ЕДС это норма, насколько я могу судить.На предыдущих страницах есть мои графики с лямбдой на стоке и на ЕДС - они не особо хорошие в том плане, что обороты не отмечены, но в целом представление можно составить.Лямбда на ЕДС была в другой ветке. Вот она:Остальные графики здесь: http://opc-club.ru/v...post__p__459931А чем лямду записывал?Мне просто засунули трубку в выхлопную трубу, замерили на холостых, потом я держал 3 т.об и посмотрели как в таком режиме.Сегодня купил новый датчик детонации, поменяем его, что бы исключить его ложные показания. И подключим ШПЛЗ, посмотрим смесь.Хотя если судить по белым свечкам, она бедная не смотря на норм. давление в рейке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 У меня стоит широкополосная лямбда диагностическая, к компу в машине подключенная - соответственно я ее лог на лог опкома руками просто наложил.Смесь надо бы смотреть на ходу под нагрузкой - желательно лог записать с наддувом, оборотами, откатами по зажиганию и т.д., если оборудование позволяет.У меня кстати свечки не белые - так что может действительно у тебя проблема со смесью просто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 У меня кстати свечки не белые - так что может действительно у тебя проблема со смесью просто...Но откуда? топливная система вся новая, чистая. В рейке давление есть.Ощущение, что машина сама беднит смесь. Только вопрос зачем и почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Ну я ж говорю, первое, что в голову приходит (если принять за факт, что смесь действительно беднее, чем прописано в карте) - это засранные форсунки или подыхающий маф.Но для начала бы надо все-таки убедиться, что смесь и вправду бедная. Давление в рейке тоже меряли на стоящей машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Rik, Я не зря про форсунки спросил.Машина беднит смесь потому, что видимо форсунки в 100 проц загрузки, тк либо говнорегулятор топлива не 3 бара качает, а под нагрузкой проседает все, либо говнонасос. Тк в разных цилиндрах по разному, то стоит форсы пролить еще раз и померить компрессию.или подыхающий маф.Не. МАФ тогда бы не давал такой разброс в цилиндрах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2012 Для астры такая картинка по детонации в цилиндрах - норма. В третьем всегда максимум, в четвертом чуть меньше, в первом вообще может не быть. Как я понимаю, это из-за формы выпускного коллектора. Уже дофига видел именно таких логов из опкома.Но я согласен, что дело скорее в форсунках, чем в МАФе. Александр из АБСа мне вообще рассказывал, что МАФы на астрах очень редко дохнут.Где можно форсы пролить, кстати, в Москве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты