Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

leman

Вроде тыщи по 4 (это из головы).

Проще местами поменять просто и посмотреть, изменится ли картинка по детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Но для начала бы надо все-таки убедиться, что смесь и вправду бедная. Давление в рейке тоже меряли на стоящей машине?

Нет, давление на ходу мерили. Давит 4,4 на сток прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

4,4 это что - 4,4 бара сверх буста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

4,4 это что - 4,4 бара сверх буста?

Нет. Это топливный регулятор 3,3 + 1,1 буст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А, понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Итак, сегодня поменял MAF. Идеально встал от ВАЗ-2110. Он оказывается абсолютно такой же как на OPC. :tro:

Цена 2380 руб.

После замены стало явно лучше. Откаты на стоке 0-2-4-2 (было 0-4-8-4)

Откаты на EDS 2-4-6-2 ( были 4-8-12-8)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А как ты определил, что он такой же, как и на астре опц? Прям номер по Бошевскому каталогу совпадает?

Просто тут x-maks скидывал познавательное чтиво по расходомерам HFM-5 серии, так вот из него следовало, что при замене расходомера для другой из этой же серии скорее всего ты получишь сбитую калибровку при видимом сохранении выходного сигнала. Т.е. может получиться, что будет богатить относительно таргет лямбды, может получиться, что будет беднить. Причем приводились примеры, когда люди ездили на бехах и мерсах с расходомерами от десятки и машины относительно нормально ехали, жалобы были из серии "не тянет", но ошибок не выскакивало.

Так вот я к чему - может, у тебя теперь просто богатит, поэтому и детон меньше?

Но вообще, даже если это так, как обходной вариант замена расходомера на десяточный это интересное решение.

ЗЫ. я себе в прошлом году менял расходомер на расходомер от другой астры опц. У меня изменений не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Итак, сегодня поменял MAF. Идеально встал от ВАЗ-2110. Он оказывается абсолютно такой же как на OPC. :tro:

Цена 2380 руб.

После замены стало явно лучше. Откаты на стоке 0-2-4-2 (было 0-4-8-4)

Откаты на EDS 2-4-6-2 ( были 4-8-12-8)

Интересно,а цена на расходомер от десятки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Эммм.... Может

2380 руб.

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Эммм.... Может

:tro:

а разъем тоже подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ога ))) Разъем-то подходит, но есть тонкости с калибровкой, как я и писал выше.

Я не говорю, что она ТОЧНО другая. Просто есть такой шанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Полазил по нету,многие ставят это расходомер,даже на корсу 1.0 и другие ,на мерсы,бехи,прикол конечно :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

И диаметр тот же? Интересно, можно как то поверить калибровки да и вообще точно ли подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

И диаметр тот же? Интересно, можно как то поверить калибровки да и вообще точно ли подходит?

Надо использовать сам датчик,вкрутить его в штатный и все :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Итак, сегодня поменял MAF. Идеально встал от ВАЗ-2110. Он оказывается абсолютно такой же как на OPC. :tro:

Цена 2380 руб.

После замены стало явно лучше. Откаты на стоке 0-2-4-2 (было 0-4-8-4)

Откаты на EDS 2-4-6-2 ( были 4-8-12-8)

Каталожный номер нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Датчик от ВАЗ 2110. Продается вместе с корпусом, но корпус нафиг не нужен, выкидываем.

Контакт, форма, все 100% идентично. Есть только разница в номере. На OPCшном в конце номера 063, а в десятошном 064.

Но у меня тупо не было выбора, т.к. мой МАФ сегодня просто умер.

А судя по ссылкам в интернете, 063 и 064 - заменители друг друга.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это ты номер самого сенсорного элемента имеешь ввиду (т.е. НЕ тот номер, который на корпусе-трубе указан)?

Если не сложно, можешь номер сенсорного элемента полностью сказать?

Еще бы интересно откаты посмотреть после некоторого пробега (т.е. после того как долговременные корректировки сформируются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

Нет, это номер который написан непосредственно на сенсоре.

Номер если я не ошибаюсь 0 280 218 063, 064

Завтра сфотографирую его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Интересно, вообще если верить Экзисту по каталогу Бош номер расходомера на z20leh 0 280 218 211.

Посмотрю завтра что написано на моем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Посмотрел - на моем стоковом ровно это и написано (0 280 218 211).

А 0 280 218 063 и 064 - это расходомеры от ВАГа (1.8т).

АПД: что-то я неправильно прочитал. Если это номер который на сенсорном элементе, а не на корпусе, то это другое дело. Я писал про номера МАФов в сборе (по идее это с корпуса номера). У меня 211 на корпусе (трубе) написано, сенсорный элемент еще отдельно посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Только что купил и поставил расходомер от десятки бош,цена 55 евро новый,каталожный номер 0280218037 ,работает отлично,никаких изменений не заметил,немного навалил,при нагрузке все работает отлично,ошибок нет,к стате на вектру ОРС он тоже подходит,но там вроде надо немного колхозить с одним контактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

подскажите какие откаты по детонации считаются безопасными? решил протестить как машина едит на чистом 95 бензине - результат макс. откат 4-6-6-4... на 98 всегда стабигтно 0-0-0-0, на разбавленом с 95 бывало проскальзывает 0-0-4-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Чем меньше, тем лучше. 3-4 градуса с натяжкой норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Поставил коллектор и вернул на место стоковую вакуумную систему.

Откатал машину на стоке и ЕДСе. Результат интересный, но не победа ))) Пока оставил тачку на ЕДС 335 сил (3 бар мап).

Несколько графиков (подробнее инфу завтра напишу):

Сессия 1 (сразу после выезда из гаража, стоковая прошивка, передачи не помню и не уверен, что докрутил до отсечки)

post-1028-0-04395700-1338154831_thumb.jp

В этом месте слезы щястья навернулись у меня на глаза. Думал - вот оно, год е :i48: ли подошел к концу, откатов нету.

Сессия 2 (через некоторое время после выезда, стоковая прошивка - в промежутке с машиной ничего не делалось, 3 передача 2000 до 6000-6500)

post-1028-0-39993300-1338154838_thumb.jp

Тут меня догнала реальность )))

Толком ничего не изменилось. Почему на первом графике откатов нет, а на втором есть, это вопрос. У меня 3 ответа:

  1. В первый раз я тупо не докрутил до высоких оборотов, на которых начинаются откаты.
  2. Проблема как-то связана с адаптацией ЭБУ (долговременные корректировки по топливу и что там еще у мотроника есть), в плане пока адаптация не прошла - проблемы нет, когда адаптация уже прошла или частично прошла - проблема появляется. Пока ставили Коллектор с ЭБУ скидывали клемму, Кучка говорил, что только таким способом можно адаптацию сбросить (а я думал - и до сих пор не уверен - что можно аккум просто отключить)
  3. Проблема тупо связана с температурой двигателя - сомнительно, т.к. до первого лога двигатель имхо уже прогрелся (температуру охлаждайки и IAT не логил, к сожалению).

Сессия 3 (уже порядком покатался, ЕДС 335 сил, 3 бар мап, 3 и 4 передача, 3 с 2000 до 6500, 4 с переключения до 6500)

post-1028-0-41967000-1338154849_thumb.jp

Ну тут мне просто интересно было как поедет, плюс пытался проверить версию о косячном МАПе (не знаю как он может влиять - и давляк и IAT по прошлым логам были в норме, но все же).

Результат неожиданный. Машина по ощущениям едет очень бодро (расход воздуха, правда, говорит об обратном), несмотря на адские откаты ЕГТ растет довольно медленно. Смесь бедная, но тут я не уверен баг это или нет - на других ЕДСовских прошивках не сильно богаче. Давление в рейке сейчас стоковое (3 бара).

Собственно вывод такой: до конца не доказано, но возврат на стоковую вакуумную систему скорее плюс, чем минус. ЕГТ растет медленнее, хотя смесь даже более бедная. Откаты на стоке вообще могут быть связаны с конфигом, все таки валы и коллектор другие.

ЗЫ. вакуумная система сцуко 3 раза развалилась в разных местах только за вчерашний вечер. Приклеил все на суперклей, но задрался просто адски.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ты мощность замерял,сколько дует на прошивке 335 л.с.? и как с впускным коллектором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...