Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

leman

Мощность не мерял, но судя по расходу воздуха все не очень хорошо :icon_imslow:

На 335 прошивке дует ок. 1,4 бара (на последнем графике синяя линия). У меня актуатор недотянут слегка, думаю должно дуть 1,5 бара - не затягиваю специально т.к. откаты и ЕГТ.

Жопомером едет очень весело. я прям порадовался. Опять же по расходу воздуха от стока недалеко ушла )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я думаю для заявленной мощности надо дунуть где то 1.7 в пике и 1.5 постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Может и так, но пока это явно не для меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

1.5 наверху она не надует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Смотреть на 2.10

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

1.5 наверху она не надует

+1,у меня начинает сдуваться после 5500-5700 об на 1.2 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

1.4 пик надувает на сток кулере + 76выпуск+нулевик(мудрили с мапом).

На другой машине 1.3 полка ровная, 1.5 пики

(ЧВН + 3bar map).

1.7 что-то много))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

1.4 пик надувает на сток кулере + 76выпуск+нулевик(мудрили с мапом).

На другой машине 1.3 полка ровная, 1.5 пики

(ЧВН + 3bar map).

1.7 что-то много))

Много?посмотри видео выше,тип 2.0 бара дунул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

1.4 пик надувает на сток кулере + 76выпуск+нулевик(мудрили с мапом).

На другой машине 1.3 полка ровная, 1.5 пики

(ЧВН + 3bar map).

1.7 что-то много))

1.7 в пике должно быть на самой злой едсовской прошивке под сток турбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

1.7 в пике должно быть на самой злой едсовской прошивке под сток турбу

Я так и сказал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

У типа выше из видео не до конца понятно, сток турбо от z20leh или гибрид.

Откуда вообще инфа про 1.7 бара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

У типа выше из видео не до конца понятно, сток турбо от z20leh или гибрид.

Откуда вообще инфа про 1.7 бара?

Я на ВХР форуме читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

В пике на сток турбо 1,7-1,8 дуется, у меня в свое время так было в одном из конфигов моих... Были глюки, что несколько раз закидывало и до 2,0 бар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Мне тоже кажется, что большого смысла нет, т.к. если даже сток турбо столько надует, то это будет в середине. Кроме гнутых шатунов какой от этого ожидать приход не очень понятно.

ЗЫ. в описании 335 прошивки написано, что макс. момент 450нм, т.е. даже меньше, чем на сергейнике 315 сил. Соотв. в середине буст д.б. порезан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Протестировал модуль зажигания, проблема не в нем. Респект одноклубникам за помощь.

Остаются датчик детонации, датчик положения коленвала, датчик положения распредвала ))) Ну и еще мозг :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

leman, я искренне желаю тебе удачи!!!! ибо ты уже всё поменял что можно!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Протестировал модуль зажигания, проблема не в нем.

Остаются датчик детонации, датчик положения коленвала, датчик положения распредвала ))) Ну и еще мозг :facepalm:

Не хочешь спросить тут?

http://overload.net.ua/forum/viewforum.php?f=8

Я думаю, Кирилл тебе поможет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, неплохая мысль, может и правда у него какие идеи будут, которыми он захочет поделиться.

Накатаю там вопросец на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Кролик предложил ДД махнуть на всякий случай, но вообще велик риск, что ШПГ стучит (палец). :banghead:

Кролику респект, ответил подробно и по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix
ШПГ стучит (палец).
:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

если шпг то понятно почему у хваранга все ок стало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Есть и такие у кого с ШПГ все ок, но смесь на прошивках беднит...

Правда, колоссальная работа leman'a по поиску причин еще не проводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Пробег 48000, послушать наушниками идея здравая :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

шпг звенела бы и на xx.насколько я понимаю этого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Этого нет. Звенеть (по ДД) начинает когда буст свыше 1 бар, дальше чем выше наддув, тем больше звенит.

Ну и на холодную есть некий шум, я уж хз - на мой слух похоже как будто выпуск сечет, но где сечет непонятно (смотрели много раз) и при прогреве пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...