Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Хорошо расписал, молодца...От себя добавлю, что тяжело сделать что-то более эффективное, чем нулевик в дизельбоксе с большим заборным патрубком.Ибо поставив конус, его надо грамотно заизолировать от внутреннего пространства, иначе он будет хавать горячий воздух и все старания направсны.А потом к нему надо подвести впуск... и опять таки узким местом будет воздухозаборник.А в штатных можно и назиму простой фильтр втыкать.... Когда ненужны все силы, а нужен чистый целый мотор.А есть толк штатный впуск до турбы менять на дизельбокс? Избавление от нескольких дециметров и сплющивания трубы над клапанной крышкой даст какой-либо ощутимый приход?Опционально можно поменять заборный патрубок из-под решетки радиатора на больший - от дизельной вектры. Для этого понадобится сам патрубок от вектры и соединительная гофра к коробке фильтра.Можешь указать партнамберы для патрубка (их там два или три) от вектры и гофры к ней?58 34 039 - номер дизельбокса в сборе, надо понимать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Можешь указать партнамберы для патрубка (их там два или три) от вектры и гофры к ней?58 34 039 - номер дизельбокса в сборе, надо понимать...Вечерком скину.Молодец что конус снял, а то шум у тебя жуткий был в салоне!Ну выхлоп-то никто не отменял )))ЗЫ. я сейчас подумываю конус обратно поставить Чтобы насос метанола влез на место короба стокового... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Да уж...Я вот лично чем дальше, тем больше понимаю, что хочется, чтобы звук как в стоке, но едет быстро ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 и кстати много кому навится.Более того - кайф неимоверный от этих вздохов и шипения! Без него и езды нормальной не мыслю! Просто штрих, дополнение весомое к получению адреналина:))В 2Турбо (сток) жены засыпаю... езжу в ней, только чтобы переместиться куда-то:)Правда, я на своей монстрице езжу редко:) Использую как карусель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Да уж...Я вот лично чем дальше, тем больше понимаю, что хочется, чтобы звук как в стоке, но едет быстро )))тоже самое, не хочу шума, думаю об установке большого резонатора и дизельной коробки, дизель коробка уберет шипения, а резонатор тише выхлоп, на машине езжу каждый день, устал от шума, он лишний и на динамику не влияет, может шумку салона сделать? машину менять не планирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Мне вот у Andr1 понравился выпуск. Наверное самый тихий на 76 трубе...Шумка ИМХО не совсем правильный вариант, т.к. приход под вопросом, зашумит придется минимум весь пол с багажником, а это вес. У меня зашумлен только багажник (для саба, не для шума), вот с таким вариантом могу сказать авторитетно, что разницы по шуму 0 ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Для установки метанола мне понадобилось прилепить на стойку еще один прибор (до этого уже стояли 3 датчика Дэфи). Решил сделать подиум самостоятельно.Прибор вот такой, диаметр 52мм.В Кунцево закупил стакан под прибор и отпилил его , чтобы прибор влез по глубине (пилить винт не приборе для уменьшения требуемой глубины стакана смысла не было т.к. у прибора нехилый штекер, примерно по длине как винт). Новый стакан по форме задней части от старых (использованных для подиумов под Дэфи) довольно сильно отличается - старые стаканы более круглые, но особого выбора 52мм стаканов в Кунцево не было (такой здоровый вроде рынок, а продают только кенгурятники и насадки на выхлоп походу ).На стойке зачистил от флока место под дополнительный подиум. Вот тут уже видно, что я имелл ввиду, когда говорил, что у стаканов под Дэфи задники более "круглые".Фоток установки стакана в нужное положение не сделал, но там все просто - на пластилин, потом на поксипол и в машину - денек катаешься, понимаешь, что все криво, вечером отламываешь и заново. Так до получения нужной поизиции по углу наклона и т.д. У меня с третьего раза получилось Дальше самое интересное. Поскольку новый стакан более угловатый, мне нужно было набрать форму материалом самого подиума, чтобы новый подиум минимально отличался от старых. Поэтому мой любимый метод с натягиванием чулка не прокатил. В процессе обдумывания вариантов с пластилиновыми формами, стеклотканью и последующим выковыриванием пластилина (что с моими темпами займет пару недель) я вспомнил про пластелин Мистери из которого лепили подиумы. Погуглив, я обнаружил, за последние пару лет прогресс шагнул вперед - теперь есть нечто под названием Компопласт, что по сути один хрен с Мистери (двухкомпонентный модельный пластелин), но вроде как лучше ибо имеет определенную эластичность, если положить тонким слоем, плюс заявлена лучшая адгезия. Собственно купил 1 кг этого дела на магнитоле за 950 рублев (комменты на их сайте гласили, что они барыги и красная цена рублей 700 за кг ).Работать с этим самым пластилином оказалось на удивление просто (можно лепить голыми руками, смоченными в воде, но для смешивания лучше запастись перчатками). Минут за 20-30 слепил вот такое (это оно уже подсохло чутка).Через день зашкурил и замешав еще чуть-чуть пластилина замазал им обнаруженные каверны. Через день опять зашкурил, получил вот такое (форма выведена почти идеально - разводы от замазывания каверн второй порцией пластилина, поверхность так себе т.к. есть царапины от крупной шкурки, их убирать не стал т.к. все равно под обтяжку - чтобы красить надо было бы конечно дальше шкурить или грунтовать).В итоге я вполне доволен, 3 дня по часу времени и вполне нормальный подиум под обтяжку. Грязи мало, стеклянная пыть от автомобильной шпаклевки по дому не летает, финишной шпаклевки не надо. За все удовольствие 950 рублей (за кг - я в итоге грамм 120 потратил).Так что всем рекомендую 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 молодца.стойка не перегружена информацией теперь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Хэнд мэйд) Я думал тока у нас в Минске ребята своими руками делают всю работу... Я вот на сто ниразу небыл на своем орле)Молодец! Пока другие хотят - ты делаешь и ездишь!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Алексей, ну ты прям на все руки мастер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Готов купить грамм 200 этого пластелина через пару недель у тебя))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Спасибо товарищи, сам тащусь - всегда приятно, когда что-то получается гораздо проще, чем ожидаешь молодца.стойка не перегружена информацией теперь?Слегка перегружена - в смысле датчики друг на друга чуть-чуть налезают, если с водительского сидения смотреть. Но тут какбэ без вариантов, если хочется 4 датчика на стойку воткнуть. На читабельность практически не влияет, на самом деле.Меня не напрягает, наоборот было как-то пустовато в салоне, пока пару дней без датчиков ездил )))Готов купить грамм 200 этого пластелина через пару недель у тебя)))Я тебе так дам, набери меня как надумаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Готов купить грамм 200 этого пластелина через пару недель у тебя)))Я тебе так дам, набери меня как надумаешь...ФСКН на вас нет... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 так как с метанолом валит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Так пока только датчик прикрутил ))) Остальной комплект дома в коробке ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 leman, С такой филигранной работой и без самого набора повалит! И датчика хватит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 Кстати, забыл отписаться и поблагодарить!Я ж починил твой IPF и привязал его к своей машине т.к. еще предыдущий владелец в германии ее чипанул у едс и наклейки были даже на мозгах.Они привязали без проблем, и теперь я чипуюсь туда суда)Конечно запарился ковыряться в этой коробочке.... но все там продумано, и деталей много)))Короче с меня причитается, по приезду в МСК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 Да не вопрос, рад, что получилось починить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 Вернулся в Москву, поставил наконец задние тормозульки от JBT, закупленные пару недель назад у UA.Собственно БЫЛОСТАЛОКак неоднократно говорилось, сам комплект какбэ говнецо Но другого готового на астру назад нету. В этой связи, взвесив все за и против (против было в основном нежелание отвалить не менее 100 тыр за тотальный апгрейд тормозной системы), я таки решился на JBT, о чем пока не жалею.Ну с плюсами все понятно (ценник). Расскажу поподробнее о косяках:1. Комплект состоит из невентелируемых дисков диаметром 320мм и переходников под штатный суппорт. Казалось бы, все просто, и JBT это походу расстраивало, поэтому они слегка усложнили - переходники под штатный суппорт сделали не 1 деталью, а тремя. Смотрим фото (переходник состоит из Н-образной пластины и 2 втулок с отрезанным боком - фото не мое, а MaxCH, свой комплект отфотать перед установкой забыл). Про это уже писал SAMUEL, проблема переходника-конструктора потенциально в более низкой жесткости.2. Диск на ступицу не налез, на ступице ближе к посадочной плоскости тормозного диска есть фаска после которой ЦО чуть больше. У диска ЦО как у ступицы до фаски, при этом у диска со внутренней стороны ЦО расширяется конусом, но "угла" этого конуса недостаточно. Пришлось навалить угла напильником . Причем я набрал JBT и поинтересовался че за дела, они мне пояснили без особого смущения, что типа это нормал, диск надо подпилить потому что он универсальный от мазды до форда, и типа токарный станок решает - они всегда так делают, когда сами ставят. Я предложил подъехать порешать прям щяс, но тут выяснилось, что токарный станок только на буднях и в рабочее время и т.д. и т.п.3. После установки всего безобразия диск встал не совсем по центру скобы (имею ввиду внешнюю скобу, которая колодки держит). С точки зрения торможения думаю пофигу, но вот если колодки стереть почти 100% до металла, то одна из них может между внешней скобой и диском провалиться и заклинить. Успокаивает только то, что для этого нужно реально до металла почти колодки стереть...4. У диска нет дырки под винт, которым он крепится к ступице, т.е. он притягивается чисто колесным диском и его болтами. В итоге, если снять задние колеса и в таком виде нажать на тормоз, когда диск висит криво, то может случиться факап...Ну вот типа и все. Тормозит вроде получше, но пока пробег 20 км и ниче не притерлось выводы могут быть результатом самоубеждения А вот такой у меня диск спереди Надеюсь зиму проездит, а там будем думать... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 А как ты проверил что тормозит лучше? Ручник? )Себе тоже хочу апгрейдить тормоза, но недорого ибо заработок сильно отличается от мск/спб Пусть не особо в тему, но мне такие дисочки очень нравятса ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 А как ты проверил что тормозит лучше? Ручник? )Себе тоже хочу апгрейдить тормоза, но недорого ибо заработок сильно отличается от мск/спб Пусть не особо в тему, но мне такие дисочки очень нравятса ! По пути домой я успел пару раз нажать на тормоз в движении )))Ну и на ручнике тоже довольно бодро в гараже стоит... Гораздо лучше стоит чем раньше...leman,у меня так же все потрескались передние... нужно выкидывать и ставить новые...Меня не отпускает мысль поставить их назад, а вперед что-нибудь страшно большое ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 Думаю, это плохая идея.Я даже боюсь, что для 355 диска с 6 поршнями спереди этот комплект назад будет великоват - но тут уже хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2012 Думаю, соотношение размера дисков должно быть примерно как в стоке (322 перед / 278 зад). Не хотелось бы, чтобы зад перетормаживал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Меня не отпускает мысль поставить их назад, а вперед что-нибудь страшно большое )))можно только на Экарус... попробовали тут недавно.. 8 поршней 365мм на передней оси недотормаживают((срезали поэтапно 40% площади колодок чтоб отбалансировать, все равно зад перетормаживалКран конечно решит вопрос, но зачем тогда огород городить вообще? Производительность многократно избыточна, большая неподрессоренная масса, ручника нет... из плюсов только устойчивость к перегреву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Ну да, это ровно то, чего я боюсь. Просто хотелось бабла сэкономить немного (так выходит надо свой перед продавать и полностью все брать новое. Например вперед 6*356, назад 4*300 или 4*320.У Rspec (или как там называется конора от которой все механические суппорта назад лепят) есть совмещенный 4 поршневой суппорт + механическая часть, на меленький диск как раз.ЗЫ. как вы проверяли, что зад перетормаживает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты