dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Ну да, это ровно то, чего я боюсь. Просто хотелось бабла сэкономить немного (так выходит надо свой перед продавать и полностью все брать новое. Например вперед 6*356, назад 4*300 или 4*320.У Rspec (или как там называется конора от которой все механические суппорта назад лепят) есть совмещенный 4 поршневой суппорт + механическая часть, на меленький диск как раз.ЗЫ. как вы проверяли, что зад перетормаживает?Мне тоже инетресно как проверить...Навреное морду бросает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Мне, кстати, нравится субъективно результат от установки JBT назад. Кажется, что машина стала лучше тормозить, но самое забавное - это уменьшение клевка вперед при торможении. По типу как карт тормозит - замедление есть, а клевка почти нет, необычно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2012 Я бы поставил только ради отсутствия клевка... Очень он меня раздражает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Заправка 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 leman, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Пока не успел толком... Думаю, сегодня получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Вообще интересная мысль. Мне сегодня еще надо метанол доделать чуть-чуть (буст офф подключить), если я не в глубокой ночи закончу, то можно и на Кивуху...А там сегодня кто-нибудь будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну посмотрим. Сначала доделать надо, а там уже видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Что ответили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Там в колодке серой (которая в контроллер втыкается) белый и желтый провода перепутаны местами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Так и думал) заезжай, подключим... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Мне сегодня еще надо метанол доделать чуть-чутьМысль: может, тебе "заправляться" не дорогой водкой, а дешёвой палёной незамерзайкой?)))Этанол vs метанол) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 leman, не слушай Юрку - Кауфман в нее лей или Белугу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 leman, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Sport,В неземерзайке изопропиловый спирт, этиловый редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2012 Покатался...Откаты максимум 12 градусов (эпизодические, но стабильно есть)Смесь (лямбда) 0,85 до отсечки о_О держится четко, не больше не меньше на высоких оборотахТемпература впуска максимум 21 градус (на улице +5)Расход воздуха максимум 789 кг/чЕГТ максимум 950, дальше не лезетВ бачке метанольном 2,5 литра водки и примерно литр воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Sport,В неземерзайке изопропиловый спирт, этиловый редко.Естественно, в нормальной замерзайке изопропанол. А в левой, по 10-20 рублей литр - метанол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Да, работает. Раньше на этой же прошивке были откаты максимум 9-10 градусов при лямбде 0,8, без метанола лямбда 0,85 (как сейчас) это имхо адски бедно, не берусь даже предположить, что там с откатами.Со смесью по любому надо разбираться.Далее, температура впуска 21 градус это имхо ОЧЕНЬ хорошо, сравнимых данных нет, но при +20-25 за бортом у меня до 56 градусов вроде кратковременно доходило летом (это если долго валишь педаль в пол на верхних передачах).Расход воздуха 790 кг/ч против 750 кг/ч раньше.Сейчас планирую давление топлива вернуть в сток и проверить, что держится под нагрузкой, опрессовать впуск, долить чистого метанола - и на стенд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Да, работает. Раньше на этой же прошивке были откаты максимум 9-10 градусов при лямбде 0,8, без метанола лямбда 0,85 (как сейчас) это имхо адски бедно, не берусь даже предположить, что там с откатами.Со смесью по любому надо разбираться.Далее, температура впуска 21 градус это имхо ОЧЕНЬ хорошо, сравнимых данных нет, но при +20-25 за бортом у меня до 56 градусов вроде кратковременно доходило летом (это если долго валишь педаль в пол на верхних передачах).Расход воздуха 790 кг/ч против 750 кг/ч раньше.Сейчас планирую давление топлива вернуть в сток и проверить, что держится под нагрузкой, опрессовать впуск, долить чистого метанола - если откаты будт меньше, то на стенд.А вообще нормальная какая температура на впуске? у меня сейчас средняя 30 до 40, а в пробках до 56 разогревается.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 А вообще нормальная какая температура на впуске? у меня сейчас средняя 30 до 40, а в пробках до 56 разогревается....Это философский вопрос ))) очень сильно зависит от турбины (маленькая турбина, большой наддув, большой объем двигателя - способствуют росту температуры) и размера интеркулера. Т.е. сравнивать астру и сигу сложно. Но 30-40 градусов на впуске совсем не выглядит как криминал.Смотреть температуру нужно не в пробках, а на ходу. В пробках двигатель жрет воздуха мало и нагрузка маленькая, а на ходу все должно относительно быстро проветриваться. У меня сейчас в пробках около 40-42 градуса, дальше вроде не лезет.А я сегодня доехал до стенда ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 иии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Я блин видео не могу вставить... О, смог ))) ЗЫ. делаем ставки 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Мммм... ваще приятная оценка... Думаю надо собрать статистику, кто на сколько ставит Может голосовалку приделать?А я пока отчетец про установку метанола сбацаю... Завтра, сегодня лень что-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты