Surt 252 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Дядь! Приличные люди водку не бодяжат)))Под воду другую форсунку нужно.Если завтра заедешь, у меня в гараже есть немного чистого, поделюсь, ток скажи утром..Еще могу CAI одолжить для сравнения и фильтр ITG,любопытно что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Спасибо, Влад, с удовольствием заскочу, только не на этих выхах (сегодня вообще не продохнуть было, завтра из Москвы уеду) - наберу тебя тогда во вторник...Только что фэйлсэйф подключил, все работает, ошибок нет (если долго валить на фэйлсэйфе, то вылезает недодув - ну это ожидаемо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 288л.с.! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 325 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 О, варианты появились )))Я когда на замер ехал у меня на самом деле именно такие цифры у самого в голове крутились...Пока могу сказать, что все варианты меньше правильного ответа ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 leman, слушай, я еще первой страницой твоей темы живу, где ты музыку, колеса и патрубки воткнул - за это все ну ни как не мог больше полтинника л.с. предложить Дай, плз, краткую справку по мощностным железкам, тогда точно скажу сколько! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Ну типа впуск, выпуск, коллектор, валы, метанол - и прошивка не под эти запчасти ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Ну так сколько в итоге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep 348 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 и прошивка не под эти запчасти )))ЕДС?Пока могу сказать, что все варианты меньше правильного ответа )))Это значит больше 330?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Напиши сколько на колесах, остальное ерунда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Не я не поеду, щяс шипы поставлю и привет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 leman, давай со стоком заедешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Спустя полтора года после покупки комплекта впрыск метанола был таки установлен. За установку огромное спасибо и всяческий респект Владу (Surt), который несколько дней выдерживал поток моих хотелок по всем аспектам установки, ну и в итоге все сделал в лучшем виде.Пару слов про комплект. Не вдаваясь в детали, впрыск метанола обычно предполагает распыление во впускной тракт смеси метанола с водой, что помогает бороться с высокой температурой впуска (прежде всего, вода) и детонацией (прежде всего, метанол). В результате достигается стабильность работы мотора под высокими нагрузками, кроме того двигатель можно настроить специально под впрыск метанола (т.е. повышенную детонационную стойкость смеси – забеднить смесь и задрать угол) и таким образом получить большую мощность. Тонкость состоит в составе (обычно льют 50/50, но в зависимости от задач концентрацию метанола можно менять), а также количестве впрыскиваемой жижи, который неплохо бы регулировать в зависимости от нагрузки (т.е. лить больше с ростом нагрузки на двигатель). Кроме того, поскольку метанол сам по себе является топливом и т.о. меняет состав топливовоздушной смеси при впрыске, неплохо бы этот самый впрыск привязать к впрыску бензина.Разные производители решают проблемы выше по-разному. Самый простой вариант – впрыск по достижению заданного наддува (т.е. скажем наддув больше бара – льет, меньше – не льет). В результате получается относительно залитая середина (когда турбина уже вышла на буст) и недолитый верх (т.к. льет там ровно так же, как и в середине). Более продвинутый вариант – прогрессивный впрыск по давлению (больше давляк – больше льет). Частично устраняет проблему с переливом в середине, но не полностью т.к. на больших оборотах турбина может затыкаться по производительности (что фактически происходит на стоковой турбе астры, например), давляк падает и сверху льет даже меньше, чем в середине.Нагуглив проблемы выше я себе купил комплект Aquamist HFS-3, который впрыскивает прогрессивно по дьюти циклу форсунок. Дополнительные вкусности включают в себя регулировку впрыска отдельным быстродействующим клапаном (схема аналогична впрыску бензина в авто – насос создает постоянный давляк до клапана, клапан своим дьюти циклом регулирует впрыск, что обеспечивает лучший распыл смеси форсункой и большую скорость реакции по сравнению с системами, у которых скорость впрыска регулируется давлением, которое создает насос) и фэйлсэйф режим, снижающий буст при неполадках в системе или отсутствии метанола в бачке.Ну собственно меньше текста – больше картинок ))) Все надо нахрен разобрать, дальше куча геморроя (я сам даже не представлял масштаб работ - Владу еще раз респект за установку).Бачок встал за бампером слева.Заливная горловина через штатный дренаж для коробки воздушного фильтра выведена под капот.Насос встал за бампером справа. Альтернатива была поставить под капот в районе фильтра, но для этого был нужен сложный кронштейн, кроме того в сетапе за бампером жижа из бачка течет почти самотеком, при установке насоса над бачком возможны перебои в работе впрыска, если в трубку засосет воздух. Минус сетапа за бампером – грязь на насосе.Подключение к сигналу с форсунок и управление соленоидом подключено в пластиковом коробе над топливной рейкой.Снижение буста при фэйлсэйфе работает без проблем, держит примерно 0,7 бара (норма 1,4-1,5 на моей прошивке). Мозг на инородное тело в лице метанольного контроллера в цепи соленоида не ругается (в контроллер встроена какая-то обманка), но если долго валить на буст-оффе выкидывает ошибку по недодуву. Решается, видимо, только перепрошивкой.Фотки клапана, форсунки и контроллера добавлю позже.leman, давай со стоком заедешь ? Да вы там киевка-гонщеги небось придрочились уже, я слышал на стоке ламбы от андерграунд рейсинг объезжаете, че мне с вами ездить? Я уж не буду даже начинать про ваши стоки )))К тому же у меня там музыка и все такое, вон в соседней теме астру взвесили, так она на 100 кило легче моей ЗЫ. готов участвовать в виртуальных гонках на стендах 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 leman,да шутка это все, не воспринимай серьезно -) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 леман,а ну брось. говори силы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 leman,да шутка это все, не воспринимай серьезно -)Да я тож не особо серьезно.Вообще на киевку бы подъехал с удовольствием, только обычно спать по ночам очень хочется (((Но с Andr1 заехать надо бы, это факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 сил-то сколько.а то может и смысла с андр заезжать нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Важно не пиковая мощность, а как говорит Вадик, интегральная. Давай график и цифры, Андр1 едет на стабильные 350 сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 леман,а ну брось. говори силы)Давай я сначала расскажу про эффект от метанола Вопщем залили мы для теста что-то около литра воды, а может грамм 500, потом я туда еще 5 бутылок водки залил. И поехал тестить.И вижу (уже писал на предыдущей странице, но обобщу):Температура впуска упала резко (максимум + 15 градусов к окружающей среде, раньше было +30 примерно - цифры даются пиковые, кратковременные, при жестком валеве)Детонация практически не изменилась в пиковых значениях (даже подросла возможно - откаты были максимум 9-10 градусов раньше, стали около 12), но стала кратковременной (т.е. откаты проскакивают, но не держатся)Расход воздуха вырос на 5% примерно (стал ок. 790 кг/ч)ЕГТ упала - видимо т.к. откаты теперь кратковременныеВот что у меня было после замера на стенде (это пиковые значения)Да, кстати, стенд Winde.ru.Если ничего не путаю, вроде Кролик говорил очень точный, типа нельзя его так просто наи ть... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 А ты троллина еще тот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Важно не пиковая мощность, а как говорит Вадик, интегральная. Давай график и цифры, Андр1 едет на стабильные 350 сил.Что значит интегральная?Не буду выкладывать график, пока не объясните - я рисовал под пиковую мощность горбом (момент ваще космос на 2000, потом падает). Это плохо? Надо перерисовывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 leman,интегральная, значит что мощность доступна в широком диапозоне, соответственно, машина едет на много быстрее. Для примера, таз 1.5 пик 300 сил, и мощность эта доступна в диапозоне 5500-6800, дальше провал. Астра 300 сил, можность с 4500 и до отсечки, мощность у машин одинаковая, но интегральная мощность на астре больше, едет быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 Чорт, ну ждите тогда, щяс будет вам с интегральной мощностью Но больше 330 сил тогда не общаю ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 leman, ты прям интригуешь...даёшь график! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты