Перейти к содержанию
Авторизация  
Bombay

Hyundai то уже на "задок" переходит

Рекомендуемые сообщения

Bombay

Мода на спорткупе уверенно набирает обороты. Тем более не за горами лето, сухие дороги и все вытекающие из этого вольности. Так что анонс новой Hyundai Genesis Coupe пришелся как нельзя кстати.

То, что корейские создатели сравнивают свое детище с Infiniti G37 и BMW M3, – это сильно. Пусть сравнение только при разговоре о шасси и развесовке. Все равно – это большой аванс.

Чтобы догадаться, что новинка сделана на базе седана Genesis, который в Европе скоро придет на смену флагману Grandeur, большого ума не надо. У них абсолютно разная внешность, но совершенно одинаковое название и общая платформа. Внешне это купе действительно чем-то напоминает Infiniti G. Автомобиль выглядит очень стремительно. Особенно удались дизайнерам выразительные раскосые фары. Вместе с капотом и крыльями они придают автомобилю сходство со стрелой. Сзади сходство с Infiniti только усиливается. Это при том, что вроде бы все детали разные: и фары другой формы, и крышка багажника, и бампер. Даже патрубки выхлопной системы оформлены по-разному. Честно сказать, в целом Hyundai выглядит даже “побогаче”, только радиаторная решетка все портит. Такая же стоит на всех авто этой марки, наверное, даже на самом дешевом Accent. Неплохие 18-дюймовые диски, которые за дополнительную плату можно заменить на 19-дюймовые.

Салон производит приятное впечатление. У немцев все, конечно, солидней, но в целом корейский салон очень неплох. Руль очень похож на “баранку” в новой Mazda6. А вот о качестве материалов отделки можно будет сказать только после личного знакомства с автомобилем. Естественно, не может такая машина обойтись без систем стабилизации, ABS и прочих наворотов.

Вариантов двигателя для новинки два. Оба соответствуют представлению о спортивном автомобиле: один в большей степени, другой – в меньшей. Турбированный мотор DOHC объемом 2,0 литра выдает мощность в 212 л.с. (223 л.с., если использовать премиум-топливо).

Топовый агрегат DOHC V6 – объемом 3,8 литра и мощностью 306 л.с. (310 л.с., опять же если не экономить на стоимости топлива). До “сотни” автомобиль с таким двигателем разгоняется менее чем за 6 секунд.

Интересная особенность нового спорткупе от Hyundai в том, что оно заднеприводное. Развесовка 55% на 45% в пользу передней оси. Классический привод может сподвигнуть многих любителей активной езды на покупку именно корейского купе. Все же сколько бы ни стоила новинка, она явно будет дешевле мощных конкурентов.

Как активная, так и пассивная безопасность в этом Hyundai на уровне. Например, тормоза стоят Brembo: на передних колесах 13,4-дюмовые диски и 13-дюймовые на задних.

Остается только дождаться появления новинки на российском рынке.

(http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/03/24/1341854)

110639.23451.jpg

110618.23400.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

уже возбудился!

жаль,не потяну....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
уже возбудился!

жаль,не потяну....

ну оно явно дешевле 350z будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

С зади неплохо, но спереди((. Кстати это еще вопрос по поводу дешевле 350зет, я то думаю что как раз на уровне и будет с мотором 310сил, а с меньшим зачем оно нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а на нем литье,как у меня стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
С зади неплохо, но спереди((. Кстати это еще вопрос по поводу дешевле 350зет, я то думаю что как раз на уровне и будет с мотором 310сил, а с меньшим зачем оно нужно.

ну я б в этом случае взял бы 350ый с 313 кобылами........

а на нем литье,как у меня стоит!

ну всё ))))))))))))))) осталось тока движок перемахнуть)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

давайте скинемся всем клубом и забацаем мне клубный пепелац!

на самом деле, мне инсигна больше нра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iggor

Если V6 до 50 $ будет, может машин 50 в год и продадут. Больше 60 - мало кому интересно будет. 350З в том году машин 15 ушло. Вопрос будут ли его еще в РФ поставлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

антистиль ИМХО. если спорткупе то 350Z или Z3, Z4 и все из этого класса, а вот корейский спорткупе как-то не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
Если V6 до 50 $ будет, может машин 50 в год и продадут. Больше 60 - мало кому интересно будет. 350З в том году машин 15 ушло. Вопрос будут ли его еще в РФ поставлять...

350ый в 2005м стоил в салоне в р-не 55кб, а нынче уже в р-не 70((((((

потолок для корейца - 40кб, но судя по новой сантаФе они скорее всего перешагнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Спереди лексус, сзади инфинити.

Я бы не купил это. Лучше 350z или финник 35 купе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay
Спереди лексус, сзади инфинити.

Я бы не купил это. Лучше 350z или финник 35 купе

всё зависит от цены)))))))))))))

мне ж35 нравится тем, что оно 2+2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Салон страшен...

Внешне тоже как то не очень, корейцы вообще не цепляют, вроде и нечего, но как то перегружены они линиями, плоскостями...

Понравилось "Надо сказать что-то общее у них действительно есть" да 4 ре колеса, капот, фары, две двери, много общего и правда, плагиат, когда ж уже что то свое то придумают, без колес ну или без дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Сзади нечего, но спереди не айс, решетка не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iCom

Ну хоть задумались о двигателях!

А то что щас ставят - полный :i48: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...