Перейти к содержанию
Авторизация  
ALex-T

Insignia 2.0T AT vs Octavia RS DSG

Чтобы вы себе купили на каждый день и   

90 проголосовавших

  1. 1. Чтобы вы себе купили на каждый день+для адреналина



Рекомендуемые сообщения

ALex-T

Собственно друг решил сменить свое авто, и стоит перед данным выбором. Он здесь редко появляется, но за последние 4 года у него были: ASTRA GTC TURBO, 2 шт. VECTRA OPC и CORSA GSI.

Сейчас ездит на Элантре(согласитесь, странный выбор после данного списка), данный выбор был обоснован трагичной историей с Корсой. Но сейчас понял, что без турбо жить не может.

Ну вобщем интересует практичность+цена/качество+ездовые хар-ки.

Я свой голос отдал за RS, но душой за Синьку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CarDoc

Для комфорта - синька, для адреналина - окта. Имея синьку 2.0Т могу сказать, что адреналина в ней почти нет, а вот комфортно и весьма бодро на ней перемещаться вполне можно.

Если хоцца адреналина и пофиг на унылый дизайн, то окта. Но окрашенные в цвет кузова боковые стойки у нее лично меня выбешивают, да и фл похожа на волгу (нл владельцам окт). Сам думал ее заказать по осени, но благо квоты на них тогда иссякли. Сейчас инсигой, в принципе, доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off
:spiteful: Шкода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

я за октавию голос отдал. Выглядит она круто, да и едет не плохо+тюнинга на неё полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

я за Синьку,а именно за 2Т и 4*4, минимум 19 колеса + чип = красиво,оригинально,комфортно, достаточно быстро, пусть и без адреналина,как говорят....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex-T

Но окрашенные в цвет кузова боковые стойки у нее лично меня выбешивают, да и фл похожа на волгу (нл владельцам окт).

Вопрос со стойками меня тоже всегда выбешивал, он он легко решается с помощью пленки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skeletal

если денех нет на opc, то лучше rs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

Голосовал за RS, но выбрал бы сиьнку только если она 4*4.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

хоть и люблю ВАГ, но взял бы синьку из этих двух. Просто потому, что лично мне Окта не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

мне кажется разного класса авто-синька 2.0 просто жоповоз-у которого сзади места над головой практически нет.

а окта рс-уже из класса хот хетч-голос за октавию.

тем более как все мы видели что при небольшом тюнинхе рс-едет достаточно бодро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALex-T

мне кажется разного класса авто-синька 2.0 просто жоповоз-у которого сзади места над головой практически нет.

а окта рс-уже из класса хот хетч-голос за октавию.

тем более как все мы видели что при небольшом тюнинхе рс-едет достаточно бодро!

Соглашусь что класс немного разный, но совсем чуть-чуть. Но цена одинаковая и жизненное пространство в салоне тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

Ездил два года на окте РС мк1. Отличный автомобиль за свои деньги. Мк2 ближе к фольцу по всему, начиная от материалов отделки салона, и заканчивая ходовой. Там стоит старый проверенный EA888. Отлично чипуется и хорошо едет. DSG лучшая коробка для разгонов по прямой.

Про инсигнию совсем ничего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Голосовал за RS, но выбрал бы сиьнку только если она 4*4.

+1 но синька 4=4 уже в другой цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

рс не о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

+1 но синька 4=4 уже в другой цене

Фей, полный привод стоит всего 105К руб ( 75К 4*4 и FlexRide 30К), покупая машину за лям с копейками, можно считать доплату за 4*4 - гуманной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Фей, полный привод стоит всего 105К руб ( 75К 4*4 и FlexRide 30К), покупая машину за лям с копейками, можно считать доплату за 4*4 - гуманной.

Согласен, но не всегда есть запас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

проголосовал за окту... сам чуть не купил... после 2 недел езды на орс подумал слава богу что не купил... имхо синька 2.0Т будет скучновата... против шкоды её пенсионерский дизайн, а так вцелом ничего себе машинка... это очень странно но чем-то меня рска цепляет непойму чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

А я уже выбрал, это Инсигния 2.0Т на ручке :spiteful: и по цене дешевле Октавии :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Согласен, но не всегда есть запас...

Это точно!

Тогда топик постеру, лучше озвучить максимальный бюджет на машину,чтобы голосовалка была более честной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

за Инсигнию.

220 л.с. не такой уж и овощ прямicon_imslow.gif

на крайняк чип+выхлоп и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CarDoc

А я уже выбрал, это Инсигния 2.0Т на ручке :spiteful: и по цене дешевле Октавии :icon_imslow:

Мейби мкпп - вариант, но акпп на 2.0Т любит откровенно тупануть. Дсг тут канеш предпочтительнее для драйва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

покупая Шкоду, ты платишь за Шкоду а получаешь Ауди(выдыхает с благоговением). Покупая Опель, ты платишь как за Шкоду а получаешь Опель.

у шкоды тормоза вроде от ауди тт 3.2 большие, ну и всё остальное от "гонки", а у опеля овощное поди.

это я к тому, что шкоду нужно сравнивать с астрой орс, а не с овощем

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

ИМХО без бюджета нельзя выбирать

Если есть возможность то 4Х4 синка конечно круче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dgakomo2

Я за Инсигнию 4*4, внешне очень нравится а особенно в универсале, ездил на ней много, оч.нравилась, про Шкоду мало что знаю но внешне не нравится вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dgakomo2

Я за Инсигнию 4*4, внешне очень нравится а особенно в универсале, ездил на ней много, оч.нравилась, про Шкоду мало что знаю но внешне не нравится вообще.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...