Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Подвеска на Вектру OPC

Рекомендуемые сообщения

покимон

поставил себе Б6 со штатными пружинами, очень доволен машина стало собранней и действительно пропали всякие звуки ИДСа. По поводу жесткости они среднячок между спорт режимом и обычной работой идс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

У меня щас Б12 стойки и пружины, чуть жёстче чем ваш сток.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

поставил себе Б6 со штатными пружинами, очень доволен машина стало собранней и действительно пропали всякие звуки ИДСа. По поводу жесткости они среднячок между спорт режимом и обычной работой идс.

У меня пружинам хана.

Б6 + какие пружины?

А в чем ерунда? Ты веришь в то, что за 30 000р. ты сможешь купить качественный продукт за который нормальные производители просят 70 000 - 80 000р.?

А еще ты наверно уверен, что они в такой бюджет при производстве вписали полноценные испытания управляемости конкретной машины?

А Может они за 30 000р. еще и надежными окажутся?

Все это проходилось ПоЛоМаЙСТИ и РазНесиЭво форумами на супер-пупер крутых D2 - Racing и K-Sport....

Не верю я в эту перашу...

Бильшайн - это попс. Как и коня. С чего им стоить 80 рублей??? Они накачаны пуками норки или слюной пингвина? :icon_imslow:

У меня щас Б12 стойки и пружины, чуть жёстче чем ваш сток.

т.е между кнопкой спорт и сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

где то так, уверен что б12 это б6 + рассчитанные под них пружины, а б8 это экстремальное занижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Т.е. б12 - оптимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покимон

Т.е. б12 - оптимал?

получается да, только мне кажеться они больше 30 стоят, я за б6 25 отдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Andrewcart я правильно понимаю, что XYZ плохие потому что это XYZ, и никаких фактов у тебя нет только домыслы :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

я бы чесно говоря поставил б6 и штатные ваши пружины, а то чёт низковаты пружины у б12.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

я за б6 и сток пружины.

не знаю как на вектре но б8 и эйбахи -50-очень низко на астре(((

и цена вроде как не 30....:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

б12 это б6 и пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

да.но они -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

андрей, сток пружины (купить у сержа например или кто продавать скара будет) и б6 то что надо!

б4 совсем пенсия, на скорости машиной страшно управлять но сцуко бюджетно.

и ничего на -30 на б4 не пробивается

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

одно то что спортивная машина на овощной подвеске-уже не сочетается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Б6 понятно. А пружины кроме стока в адеквате есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

HR или Айбах только заниженные не бери, ну или -15.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Andrewcart ты не в курсе XYZ делает всё своё (тормоза, амортизаторы) или это копии с чего то :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ТЕМА ПРО ВЕКТРУ.

Под Астру создайте тему, если таковой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Полуофф

Подумываю занизиться:kopfkratz: ИДС+ оставлю, какие пружины взять, хр или эйбах?

p.s.Хочу -30. Как вариант, штатные пружины могу отдать Клаузу :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

б8 это короткие аморты, может быть именно они стоят в 12 комплекте, т.к. шток короче чем в штате и толще раза в 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

это все вымыслы и догадки, у нас народ любит разрекламированные бренды, я не спорю, что били или кв лучше, чем хуз, зачастую лучше уверенный середнячок, чем распиаренная ничомка...

я хочу настроенный вариант с пружинами и без занижения...

я не верю что нет достойных вариантов, с подобными характеристиками и ценой...

например

http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77838

http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77680

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKdo

kuchka

Всё правильно на Б8 короткий шток. А на Б6 шток обычной длины, по этому они и подходят под штатные пружины...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKR

я ставил на свою машину (2,8 АКПП) следующие варианты -

пружины:

сток - ОРС, заниженные для 2,8 с АКПП, заниженные для 3,0 дизель,

Айбах - два вида

Кони

ХаЭр

КВ

аммортизаторы:

сток обычные, сток СДС

Кони ФСД

Кони Спорт

мой ИМХО- пружины КВ и аммортизаторы СДС, так сейчас и стоит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Миш и какое поведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKR

Миш и какое поведение?

мне нравится, из того, что было - однозначно лучшее и по управляемости и по комфорту и по энергоемкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...