Перейти к содержанию
Авторизация  
MAX958

Чемпионат по картингу OPC-Club'a!

Поедете ли вы?  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Поедете ли вы?

    • Да
      37
    • Нет
      2
    • Приеду поглазеть
      6
    • Нафиг надо,я и так крутой гоночнег!
      8


Рекомендуемые сообщения

anti

Меня не будет. Уезжаю в путешествие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

предлагаю уже потихоньку начинать делиться. Кроме Флекса, Карта и Пакерсона и девушек есть еще сформированные команды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Давайте, те кто едет хорошо будут в разных командах, чтоб было всё честно. :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgy

может пит стоп еще как в формуле1 сделать,чо уж там...

Не ну дозаправки будут, вот на счет смены резины не уверен :)

Две минуты много на пит стоп, представь въедут три команды разом, и каждая будет прохлаждаться по 2 минуты, когда выезжать будете попутаете карты свои.. пойди потом разберись где чей датчик и кто у кого карт увез. +толпа на пит стопе не гуд, будет въезжать четвертый, и куда ему? главное чтоб не по ногам

Если смена пилота. ТО пилот въезжает на пит стоп, маршалы берут номер и датчик с карта и несут его в первый запасной карт в который садиться следующий пилот. Тот сразу и выезжает. :)

Изменено пользователем Georgy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Да 2 минуты пожалуй много конечно,тогда ограничим 1 минутой,нормально будет,вроде и не долго и успеть все можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

Да 2 минуты пожалуй много конечно,тогда ограничим 1 минутой,нормально будет,вроде и не долго и успеть все можно)

+1

Думаю одной минуты хватит вполне. + нужно обговорить, чтобы внизу стояли только пилоты, которые должны поменяться. А третий (у кого-то и четвертый) члены команд на верху на балконе, чтоб не было толчеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Я готов пойти в Команду девченок - 4-ым, и им будет легче и я на их фоне покажусь шумахером :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K$U

Я готов пойти в Команду девченок - 4-ым, и им будет легче и я на их фоне покажусь шумахером :-)

ха!)))) нас и так 4ро!!

это еще посмотрим кто шумахером окажется!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

Ксю, главное, чтобы они нас потом не побили и не орали, что мы все время на трассе под ногами мешаемся и непропускаем крутых рахеров :icon_imslow: "Это все из-за нее, она не пропустила, я не виноват!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ксю, главное, чтобы они нас потом не побили и не орали, что мы все время на трассе под ногами мешаемся и непропускаем крутых рахеров :icon_imslow: "Это все из-за нее, она не пропустила, я не виноват!!!"

Если что, бортуй лидеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smotia

РЕГЛАМЕНТ:

Правила проведения соревнования

Продолжительность гонки составляет 180 минут для каждой группы.

Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба.

Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 30 минут, и не больше 75 минут. Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.

Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.

Водитель во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем.

Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

Весовой гандикап

Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Вес каждого участника умножается на коэффициент и полученные “баллы” складывается.

Для участников до 59.99кг – коэффициент равен 1,4.

Для участников от 60 до 89,99 кг – коэффициент равен 1,5.

Для участников от 90 кг коэффициент равен 1,6.

Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до обозначенного в расписании на гонку времени (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 45 кг. Взвешенные заранее пилоты проходят процедуру взвешивания в день гонки по факту прибытия, и в случае расхождения данных понесут штраф за недовес.

К фактическому весу девушек прибавляется 15 кг до пересчета в секунды.

С первого места стартует команда, у которой самое большое количество баллов. И так далее. 1 “балл” равен отставанию в старте на 1 секунду. То есть вторая команда стартует через N секунд после первой и так далее.

Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.

Процедура старта

Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты заезжают в зону Пит-Стоп.

Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.

Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов

ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.

Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.

Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.

Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта.

Сменный пилот, тот который должен продолжить гонку, имеет право сесть в карт только после того, как сменяющийся пилот зафиксирует карт на стоп-линии.

После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.

Во время отборочных этапов– пит-стоп не регламентирован.

Процедура финиша

Через 180 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.

После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага (с учетом отложенных штрафов). В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе

Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.

Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.

Далее пилот демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-лейн.

Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.

Поведение водителей на трассе

Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".

Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

Флаговая сигнализация

Красный флаг – остановка гонки.

Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.

Зеленый флаг – старт гонки.

Черной-белый флаг - разделеный по диагонали на 2 части - предупреждение.

Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.

Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

Судейство, штрафы, наказания

Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.

Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:

- фальстарт;

- некорректное поведение водителя на трассе;

- нарушение требований флаговой сигнализации;

- не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп;

- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;

- использование педалей тормоза и газа одновременно;

- за каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения водителей/картов на трассе выясненое во время гонки на 1 минуту или менее.

Отложенный штраф за не остановку на белой линии при въезде на пит-стоп составляет 20 сек, который будет прибавлен к результату команды на финише.

Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:

- за не соблюдение порядка посадки сменного пилота в карт.

лавный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:

- превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;

- систематические нарушения;

- за движение в сторону противоположную ходу гонки;

- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;

- неспортивное поведение на трассе.

Каких либо компенсаций не предусмотрено.

За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения водителей/картов на трассе налагаются следующие наказания:

- нарушение на 1 минуту или менее, выясненное после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;

- нарушение больше чем на 1 минуту, но не больше чем на 10 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную или неполную минуту;

- нарушение больше, чем на 10 минут – дисквалификация команды без компенсации.

Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

Наказание может быть наложено после финиша.

За не явку на награждение Главный судья в праве дисквалифицировать команду.

Изменено пользователем smotia
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

smotia

Спасибо тебе огромное,за проделанную работу!!!))) :respekt:

Мы сейчас ездили в разрекламированный "Злодеем" картодром под звучным названием "леман",даже и сказать то нечего собственно,за все те слова которые можно о нем сказать на данном ресурсе положен бан...Андрей я не понимаю что там может нравится,это просто ЭПИЧЕСКИЙ ФЙЕЛ,а не картинг!!!!! Хуже картинга я не видел в жизни,а видел я их много,это просто :i48: ,карты - кривое гавно,персонал вчера только с горы слез,сама конфигурация трассы не сложнее овала...Никогда в жизни не было так жалко 550рублей, как в этот раз!

Изменено пользователем MAX958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Подписываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Подписываюсь.

Ты свои впечатления напиши))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Говное страшное, что писать. Без слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

А ты вот проедь на этом говне нормально хотя бы из 28.5

Вот поэтому узкая трасса с однообразной траекторией и резиновым покрытием показалась не интересной :by:

Кстати сегодня был в 10 дюймах и мне очень там понравилось растайловая трассв очень прикольная, я сразу в первом заезде на права и здал))

П.С. я гоняюсь только за результат, а ради фана я пока уже накатался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Я думаю ты не будешь спорить,но так можно сказать про любую трассу,даже про простой круг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flekso

1.Andrewcart 2500

2.Max958 2500

3.ZёBRA 2500

4.Hippo 2500

5.KSU 2500

6.Димон688 2500

7.Yurec 2500

8.Светик Жена Yurec'a 2500

9.slonik 2500

10. Сат (Satarial) 2500

11. M6MPS 2500

12 Жена М6MPS 2500

13. kicker55 2500

14. irkli 2500

15.TReSH 2500

16.ALK 2500

17.federici 2500

18.FreeMe 2500

19.Vitaliy 2500

20. Майк 2500

21. HIM друг irkli. 2500

22.ZёBRA from NexiaClub(брат) 2500

23. Норик 2500

24. Гастелло 2500

25.Flekso 2500 сдаст карт

26.blackdevil 2500

27. Костян 2500 сдаст карт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

сниму карт недорого на сезон, кто сдает - звоните, договоримся о цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

за 100 или чуть меньше можно купить ротакс хороший,зачем его снимать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smotia

На ротакс только рама будет стоить около 150 000... новая

Изменено пользователем smotia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Норик

Только что проехал в дожде 30.14. Народа много, сцуко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

На ротакс только рама будет стоить около 150 000... новая

Ну так это новая,можно и бу взять в хорошем состоянии6я про это и говорил))

Мы с другом приценивались в прошлом году,но как то не сложилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smotia

Это я имел ввиду ТОЛЬКО раму, без двигателя и навесного ;). Рама б/у стоит примерно 100 000.

Плюс к этому еще двигатель и все остальное. Про сервис, обслуживание и все остальное даже не говорю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ну вот мы искали когда были такие варианты,но из за обслуги и содержания и отказались от этой затеи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...