ЛЫСЫЙ 679 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 акум убрать на место фиьтра а фильтр на место акума и стелать каи..опа,я уже эту мыслю пол года вынашиваю.По совету Андрея буду покупть литевый акум,еще буду делать воздуховод из верхней решетки непосредственно на фильтр(возможно из карбона)от прямых попаданий воды в фильтр будет защита из антигидроударной сетки KN. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 :666: убил..........Есть контраргументы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Андрей ну чесно слово, ну не знаешь не пиши ни чего.Ты думаешь инженеры мотористы дураки, что поменяли форсы на синьке и это для 325сил.Кто тебе так мозг засрал чепухой про форсы, уложишь мотор не говори что тебя не предупреждали.Про Сергея даже говорить не буду, пока результатов кроме твоей нет и то едет через раз, а на моей и колда чуть автоматы не приказали долго жить и никто даже помочь исправить не хотел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Конечно хрень, т.к. не едет нихрена.Ту оллМеня поражают эти речи про гт30, когда на гибриде не можете обьехать 230 сильный чип выпуск. Сначал обсираете Серегу и его прогу, сливаете, ставите другое, переписываете, чего - то прикручиваете, главное - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ.Мне кажется надо начать с малого и двигаться поступательно. А не лепить на машину все, что можно засунуть, а потом настраивать 3 года и не получить желаемого результата.По поводу гибрида - есть много тонкостей, о которых известно видимо немногим. Если не едет гибрид у Кучки и Голда, а может и у Домора - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что гибрид гавно, это значит, что вы сами где - то налажали. 350 - 360 сил легко поднять гибридом на МТ даже на штатных форсах. Главное - ЗНАТЬ КАК.+ мой чип выпуск имеет всего 332 силы и 540 момента. Я даже кулер не трогал пока. Я к тому, что нужно каждый шаг прорабатывать.Ничего личного.Андрюх, я гибрид ставил тк у меня начала подыхать турба, причем погубил ее чип, хотя может и нет. На следующей неделе у меня будет полный выпуск, сейчас залит сток 280 от ОПС АКПП. Можно будет заехать и посмотреть разницу. А гибрид у нас не едит, тк его никто не настраивал. В этом сезоне все будет сделано, тогда точно можно будет говорить едит или не едит :)PSАндрюх, дай контакт, чтобы на диагностику съездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Андрей ну чесно слово, ну не знаешь не пиши ни чего.Ты думаешь инженеры мотористы дураки, что поменяли форсы на синьке и это для 325сил.Кто тебе так мозг засрал чепухой про форсы, уложишь мотор не говори что тебя не предупреждали.Про Сергея даже говорить не буду, пока результатов кроме твоей нет и то едет через раз, а на моей и колда чуть автоматы не приказали долго жить и никто даже помочь исправить не хотел.Ну ну Только моя чушь валит мома не горюй стабильно и хорошо.Конечно едет через раз. Конечно уложу мотор.Стройтесь. Я к этому времени кулек поставлю. Если будете ехать ровно, буду плакать.Я же написал - НИЧЕГО ЛИЧНОГО.Андрюх, я гибрид ставил тк у меня начала подыхать турба, причем погубил ее чип, хотя может и нет. На следующей неделе у меня будет полный выпуск, сейчас залит сток 280 от ОПС АКПП. Можно будет заехать и посмотреть разницу. А гибрид у нас не едит, тк его никто не настраивал. В этом сезоне все будет сделано, тогда точно можно будет говорить едит или не едит :)PSАндрюх, дай контакт, чтобы на диагностику съездить.А это - одна из главных составляющих. Когда хочешь приехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Ну ну Только моя чушь валит мома не горюй стабильно и хорошо.Конечно едет через раз. Конечно уложу мотор.Стройтесь. Я к этому времени кулек поставлю. Если будете ехать ровно, буду плакать.Я же написал - НИЧЕГО ЛИЧНОГО.А это - одна из главных составляющих. Когда хочешь приехать?На следующей неделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Когда я увижу Хоть одну вектру которая меня проезжает :spiteful: :icon_imslow: Изменено 24 февраля, 2011 пользователем M6MPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Когда я увижу Хоть одну вектру которая меня проезжает :spiteful: :icon_imslow:Наверное скоро будут фотки, вот и увидешь :icon_imslow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Димон688, на ФОТКАХ???? а в живую её можно будет увидеть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Димон688, на ФОТКАХ???? а в живую её можно будет увидеть???Мне тоже интересно, как она поедет будем ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 Когда я увижу Хоть одну вектру которая меня проезжает :spiteful: :icon_imslow:Последний наш заезд помнишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 cLauzz, Где ты снова ПРОСРАЛ мне ПАДОЛЬСК? помню конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 cLauzz, Где ты снова ПРОСРАЛ мне ПАДОЛЬСК? помню конечно.Хватит У меня трое, ты один. Ехали ровно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 странно, а ровно это - 3 корпуса? у тебя новая арифметика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Еще чуть-чуть осталось до весны, скоро все перепроверим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?129403-Spoons-Stage-III-Final-Results Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 А чипа нет что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 А что тема притихла то?Я тут делал выпуск на Вектру ОРС,поглядел на ваше подкапотное.Там как минимум 2871 встанет без всяких переносов.Вы вроде о 360 силах говорите,а она на это очень способна! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 Миш поставить это пол дела, а кто настроит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 конь настроит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 не смешно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 Миш поставить это пол дела, а кто настроит?Так гибриды то кто настраивает?тот же человек и на гарретте настроит.В этом случае разницы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 ни 1 не сток турба ищо не поехала лучше стока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 Скоро попробуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 I recently upgraded my Vectra VXR turbo unit to a brand new Insignia VXR turbo unit.Courtenay Sport did the work for me and commented that you would be hard pushed to tell the difference between the two (size wise).So today I called a friend of mine who has a lot of contacts inside Vauxhall.He immediately told me that the Vectra VXR turbo was originally designed to handle 260 BHP (as the first Vectra VXR was set at 255 BHP). When they uprated the power to 280 BHP the turbo was still within its working tollerences for long term reliability so nothing else was needed.The Insignia VXR turbo was designed to take higher boost but a lot of the parts are the same as the Vectra VXR turbo. Main differences are the casings have been strengthened and the 'vanes' made bigger (I dont know all the exact technical stuff as its beyond me) but suffice to say it was specifically designed to handle 325 BHP all day long.So this means although they look similar, the internals and casings are different (almost like a hybrid Vectra VXR turbo in some ways).He then put the question forward and said although some Vectra VXR standard turbos will deliver 330 BHP if pushed, they wont be as happy or reliable at that power level.Strangely enough, the Insignia VXR turbo is cheaper to buy than a replacement Vectra VXR turbo as well. very odd.So just thought I would share that bit of info with you.Brand New Vectra VXR Turbo = £2000Brand New Insignia VXR Turbo = £750Dont ask me why... but thats what I've been told by two seperate Vauxhall Dealers. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты