Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC st3 341 лс 580+ нм

Рекомендуемые сообщения

ЛЫСЫЙ

акум убрать на место фиьтра а фильтр на место акума и стелать каи.

.

опа,я уже эту мыслю пол года вынашиваю.По совету Андрея буду покупть литевый акум,еще буду делать воздуховод из верхней решетки непосредственно на фильтр(возможно из карбона)

от прямых попаданий воды в фильтр будет защита из антигидроударной сетки KN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:666: :666: :666: убил..........

Есть контраргументы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Андрей ну чесно слово, ну не знаешь не пиши ни чего.

Ты думаешь инженеры мотористы дураки, что поменяли форсы на синьке и это для 325сил.

Кто тебе так мозг засрал чепухой про форсы, уложишь мотор не говори что тебя не предупреждали.

Про Сергея даже говорить не буду, пока результатов кроме твоей нет и то едет через раз, а на моей и колда чуть автоматы не приказали долго жить и никто даже помочь исправить не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Конечно хрень, т.к. не едет нихрена.

Ту олл

Меня поражают эти речи про гт30, когда на гибриде не можете обьехать 230 сильный чип выпуск. Сначал обсираете Серегу и его прогу, сливаете, ставите другое, переписываете, чего - то прикручиваете, главное - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ.

Мне кажется надо начать с малого и двигаться поступательно. А не лепить на машину все, что можно засунуть, а потом настраивать 3 года и не получить желаемого результата.

По поводу гибрида - есть много тонкостей, о которых известно видимо немногим. Если не едет гибрид у Кучки и Голда, а может и у Домора - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что гибрид гавно, это значит, что вы сами где - то налажали. 350 - 360 сил легко поднять гибридом на МТ даже на штатных форсах. Главное - ЗНАТЬ КАК.

+ мой чип выпуск имеет всего 332 силы и 540 момента. Я даже кулер не трогал пока. Я к тому, что нужно каждый шаг прорабатывать.

Ничего личного.

Андрюх, я гибрид ставил тк у меня начала подыхать турба, причем погубил ее чип, хотя может и нет. На следующей неделе у меня будет полный выпуск, сейчас залит сток 280 от ОПС АКПП. Можно будет заехать и посмотреть разницу. А гибрид у нас не едит, тк его никто не настраивал. В этом сезоне все будет сделано, тогда точно можно будет говорить едит или не едит :)

PS

Андрюх, дай контакт, чтобы на диагностику съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Андрей ну чесно слово, ну не знаешь не пиши ни чего.

Ты думаешь инженеры мотористы дураки, что поменяли форсы на синьке и это для 325сил.

Кто тебе так мозг засрал чепухой про форсы, уложишь мотор не говори что тебя не предупреждали.

Про Сергея даже говорить не буду, пока результатов кроме твоей нет и то едет через раз, а на моей и колда чуть автоматы не приказали долго жить и никто даже помочь исправить не хотел.

Ну ну :by: Только моя чушь валит мома не горюй стабильно и хорошо.

Конечно едет через раз. Конечно уложу мотор.

Стройтесь. Я к этому времени кулек поставлю. Если будете ехать ровно, буду плакать.

Я же написал - НИЧЕГО ЛИЧНОГО.

Андрюх, я гибрид ставил тк у меня начала подыхать турба, причем погубил ее чип, хотя может и нет. На следующей неделе у меня будет полный выпуск, сейчас залит сток 280 от ОПС АКПП. Можно будет заехать и посмотреть разницу. А гибрид у нас не едит, тк его никто не настраивал. В этом сезоне все будет сделано, тогда точно можно будет говорить едит или не едит :)

PS

Андрюх, дай контакт, чтобы на диагностику съездить.

А это - одна из главных составляющих. Когда хочешь приехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Ну ну :by: Только моя чушь валит мома не горюй стабильно и хорошо.

Конечно едет через раз. Конечно уложу мотор.

Стройтесь. Я к этому времени кулек поставлю. Если будете ехать ровно, буду плакать.

Я же написал - НИЧЕГО ЛИЧНОГО.

А это - одна из главных составляющих. Когда хочешь приехать?

На следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Когда я увижу Хоть одну вектру которая меня проезжает :spiteful: :spiteful: :icon_imslow: :icon_imslow:

Изменено пользователем M6MPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Когда я увижу Хоть одну вектру которая меня проезжает :spiteful: :spiteful: :icon_imslow: :icon_imslow:

Наверное скоро будут фотки, вот и увидешь :icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Димон688, на ФОТКАХ???? а в живую её можно будет увидеть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Димон688, на ФОТКАХ???? а в живую её можно будет увидеть???

Мне тоже интересно, как она поедет будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Когда я увижу Хоть одну вектру которая меня проезжает :spiteful: :spiteful: :icon_imslow: :icon_imslow:

Последний наш заезд помнишь? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

cLauzz, Где ты снова ПРОСРАЛ мне ПАДОЛЬСК? помню конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz, Где ты снова ПРОСРАЛ мне ПАДОЛЬСК? помню конечно.

Хватит :i48:

У меня трое, ты один. Ехали ровно :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

странно, а ровно это - 3 корпуса? у тебя новая арифметика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Еще чуть-чуть осталось до весны, скоро все перепроверим :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

А чипа нет что ли? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

А что тема притихла то?

Я тут делал выпуск на Вектру ОРС,поглядел на ваше подкапотное.Там как минимум 2871 встанет без всяких переносов.Вы вроде о 360 силах говорите,а она на это очень способна!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Миш поставить это пол дела, а кто настроит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

конь настроит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

не смешно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Миш поставить это пол дела, а кто настроит?

Так гибриды то кто настраивает?тот же человек и на гарретте настроит.В этом случае разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ни 1 не сток турба ищо не поехала лучше стока... :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Скоро попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

I recently upgraded my Vectra VXR turbo unit to a brand new Insignia VXR turbo unit.

Courtenay Sport did the work for me and commented that you would be hard pushed to tell the difference between the two (size wise).

So today I called a friend of mine who has a lot of contacts inside Vauxhall.

He immediately told me that the Vectra VXR turbo was originally designed to handle 260 BHP (as the first Vectra VXR was set at 255 BHP). When they uprated the power to 280 BHP the turbo was still within its working tollerences for long term reliability so nothing else was needed.

The Insignia VXR turbo was designed to take higher boost but a lot of the parts are the same as the Vectra VXR turbo. Main differences are the casings have been strengthened and the 'vanes' made bigger (I dont know all the exact technical stuff as its beyond me) but suffice to say it was specifically designed to handle 325 BHP all day long.

So this means although they look similar, the internals and casings are different (almost like a hybrid Vectra VXR turbo in some ways).

He then put the question forward and said although some Vectra VXR standard turbos will deliver 330 BHP if pushed, they wont be as happy or reliable at that power level.

Strangely enough, the Insignia VXR turbo is cheaper to buy than a replacement Vectra VXR turbo as well. very odd.

So just thought I would share that bit of info with you.

Brand New Vectra VXR Turbo = £2000

Brand New Insignia VXR Turbo = £750

Dont ask me why... but thats what I've been told by two seperate Vauxhall Dealers.

icon_imslow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...