Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 И правильно, больше- лучше!т.к 70000 это стандартная скидка для всех до 31 марта. И дело не в том сделали ли конфетку,а в честности продавца!почему человек платить деньги, ждет 7 месяцев, а сейчас ему говорят не хочешь иди на , потому что он заказал НОВУЮ машину,а по факту получил нет!это считается нормальным? потому что у нас привыкли все молчать..не купит этот, найдем другого лоха!Хотя цена машина за лям и это не маленькие деньги, а моральный ущерб-почему это не важно? Это ошибка Димы, что не было договора, а с договором через суд, можно было в разы больше снят, не 30К! Я это проходил, есть опыт: и за просрочку поставки и за просрочку ремонта...деньги при бумажке, легко снимаются + штрафы на контору! Как говорится: без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек.P.S по своему бизнесу знаю, если у нас есть косяк в поставке, мы всегда об этом говорим, даем доп.скидки и подарки, чтобы клиент был доволен! Это не проблема клиента- а проблема продавца, т.к продавец ЛИЦО ПОСТАВЩИКА!Можно было скрутить пробег , и тогда они бы бы нечестны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Могут, но НЕ СДЕЛАЛИ. В этом проблема, поверь мне. Это просто наплевательское отношение к человеку. Безусловно, скидка в 100к неплохая, но по хорошему у дилера или ГМ нужно просто отсудить деньги за моральный ущерб. Я понимаю, что ты больше защищаешь дилера и\или ГМ, но ты знаешь, вот у меня скрипит машина при трогании (я про это писал), так вот Кунцево не знает, что это. Они смотрели и так, и сяк - ну не знают и всё тут. сервис, ничего не скажешь. Они ничего нормально не могу объяснить, отказ написать не могут, ничего не могут. Чинить, видимо, тоже не умеют нормально.Поэтому меня не удивляет, что пришла такая машина. Меня уже давно Опиль не удивляет, к сожалению. Ну, кроме как дизельная Синька, на которой я катался неделю и сегодня сдал - вот она удивила. А отношение дилеров как было пахабное, так и остаётся. За моральный ущерб он булет отсуживать когда с ним договор заключат.О проблеме дилера и отношений знаю, сталкивался, и сам быкую на них и с покраской капота, и с зеркалом боковым которое кривые дилеры мне разхерачили его. Но не надо довадить до абсурда. Машина говно, 100 км пробега, снег, валиков нет. 100 т скидка и то плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INTEGRAS 55 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Качественная выдача автомобиля менеджером клиенту зависит напрямую только от руководителя отдела продаж и личных качеств самого менеджера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Dyversant, да, т.к речь идет, как минимум о партнере клуба, можно было бы приложить, чуть больше усилий, чтобы привезти нормально машину, а если есть косяк, сказать правду и дать бонус не 30К, ИМХО лучше горькая правда, чем сладкая ложь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Дак они и показали машину ему как есть то есть горькую правду.З.ы я не кого не защищаю мне вообще ровнои на гм и на дилера, и вообще это мой последний опель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Разговаривал сейчас с Денисом он обещал скидку 50000 + 70000 от GM + новая резина, вместо той что на ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Димон688, уже лучше...берешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Димон688, уже лучше...берешь?Сорее всего да если больше нет косяков , в выходные поеду смотреть на чистую, а то на грязной состояние кузова небыло видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Дак они и показали машину ему как есть то есть горькую правду.З.ы я не кого не защищаю мне вообще ровнои на гм и на дилера, и вообще это мой последний опель. это горькая правда со сладкой ложь, т.к у спорта есть валики!Вот поэтому тебе и не хочется покупать машину от GM и Opel, из-за такого отношения, я уже сам сомневаюсь в правильности своего поступка с заказом синьки и отношением все действующих лиц ....обидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Ещё предложили скидку 40 000 вместо 50 000, но поменяют салон на тот что должен быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Ещё предложили скидку 40 000 вместо 50 000, но поменяют салон на тот что должен быть вот это разумно, кстати!надо брать!считай, тебе ГМ + салон дарят сразу же чип и тормоза =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Ещё заезжал в салон Шкода, на РС пробег был 9км))))))) правда она пустая, ваще без допов 2010 год и стоит 1 090 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Соглашайся. Интересно, сколько по времени займет замена салона, его же дозаказывать надо. По-моему ты победил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Соглашайся. Интересно, сколько по времени займет замена салона, его же дозаказывать надо. По-моему ты победил!Его с другого авто снимут)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Его с другого авто снимут))))))наверно с тойже с которой и колёса)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeN 444 11 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Напишу от себя лично! Не от дилера... т.к. лично знаком с Димой! Меня тут многие знают, я тут почти с самого основания клуба и тот же Клаус может подтвердить, что я всегда со своей стороны шел навстречу ребятам и старался помочь в любой ситуации по возможности... но да ладно... помогу еще раз... добавлю свою десятку :)Скидку 70.000 + 40.000 и + я тебе свои лично 10.000 добавлю, как и обещал!!!Я понимаю, что писать тут толка НЕТ, т.к. все всегда тупо на стороне вроде как обиженного, не задумываясь и не слыша других аргументов! Я согласен, машина пришла не в лучшем виде и не в срок... это плохо, хотя от нас это никак не зависит! но дело не в этом... по порядку:1. 100 км пробег - не приятно, согласен, хотя мелочь! (его накатали при транспортировке по складам на пути к дилеру, к сожалению это мы не можем контролировать как дилер) - даем за это скидку от дилера (не от GM)2. Резина - ее порезали транспортировщики когда закатывали в мороз авто на автовоз своим ходом - меняем резину на новую (пополам с GM)3. Сиденья - ну это просто нонсенс какой-то, мы сами не понимаем, почему их собрали без удлинителей?! :( Предложили клиенту доп скидку или нужные ему сиденья с другой машины (к сожалению не новые)4. Машина в снегу - просто пошли навстречу желанию клиента и показали ее до подготовки (они все в снегу зимой и снаружи и изнутри, даже мерседесы!)В итоге после всех расчетов, мы понимаем, что клиент не доволен! И предлагаем автомобиль фактически в коммерческий минус, т.е. без какой либо прибыли для себя, даже с потерями, при этом исправив практически все косяки, заменой или деньгами... и отдаем эту машину с общей скидкой в 110.000 рублей, все объяснив клиенту... уже на приятельской манере (т.к. знакомы лично по клубу)... но человек уперся... дайте еще 10.000 и ВСЕ! Ему объяснили, что мы не можем к сожалению... все что могли мы сделали... можем только свои лично 10.000 рублей добавить (из своего кармана)... на что человек соглашается!!! Вот таких вещей... я просто не понимаю! Вот это уже просто не по мужски было! Причем со стороны Димы уже во второй раз (Дима знает о чем я)!Не по мужски ты поступаешь Дима (лично, я тебе это уже сказал) просто накипело... 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Сейчас конечно в Кунцево молодцы Юра, Арсений и Денис, не стали просто говорить не нравится не бери, а пытаются разрешить эту сложную ситуацию. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Димон688 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeN 444 11 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Жаль Димон, что у тебя такое отношение... хотя тебе все объяснили по человечески :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Жаль Димон, что у тебя такое отношение... хотя тебе все объяснили по человечески :(Т.е. выходит я во всём виноват....... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muzred 981 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Ден, я так понимаю, ты сотрудник Кунцева.То, что ты написал про все ваши шаги - это очень хорошо, мне даже уже не так обидно за дилера стало. Но ведь согласись, что если бы человек был просто "с улицы", у него не было бы знакомых, друзей, опц-клуба и т.п., то шанс вот такого отношения уменьшается в разы. Думается, что человеку бы никаких скидок даже не дали.У меня с Кунцево свои счёты всё равно - не дали заказ наряд на замену коробки, не могут устранить скрип, хотя его слышат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeN 444 11 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Дима, никто не виноват... тем более во всем! Я говорил, только об ОДНОЙ вещи (ты понимаешь о чем я!)... отношении личном! Все остальное, что зависит от дилера, дилер делает!Ладно проехали... все все сказали... теперь главное закрыть вопрос положительно!Murzed, я щас лично от себя пишу от своего ника, как такой же как и ты клубень! Не надо думать всегда о плохом!!! Мы в отделе продаж в Кунцево всегда старались помочь клиентам и решить все вопросы, вне зависимости от уровня знакомства... хотя с другой стороны, поэтому мы и дружим с клубом, чтобы у клуба были привилегии! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 19 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 жаль что "клиент всегда прав" в этой стране не употребляют...ваще не понимаю почему Дима должен оправдываться и слушать как он поступил)))) совок блин резюме короче ..Димон не пацан, слюни распустил, типа выпендривается)) ему и так и эдак..а он гад новую машину хочет...за свои деньги 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) дилеРам надо памятники ставить)))это сколько терпения надо иметь))) Изменено 25 февраля, 2011 пользователем blackdevil КЛОНЫ МАТА ЗАПРЕЩЕНЫ 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 сиденья с другой машины (к сожалению не новые)блин фигово что не новые... если б новые то по-моему и проблем бы не было... а так чето как-то странно ставить на новый авто б/у сидухи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 блин фигово что не новые... если б новые то по-моему и проблем бы не было... а так чето как-то странно ставить на новый авто б/у сидухи.)))))))))) опять плохо, там валики есть, зачем дилер сказал что не новые ,? Опять дрочество начнется, а х да мы же за чистоту эксперемента))))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты