Перейти к содержанию
Авторизация  
Vitaliy

Opel Astra J by EDS Motorsport

Рекомендуемые сообщения

Vitaliy

EDS Motorsport представил новый тюнинг-пакет для Opel Astra (J).

post-967-0-12512000-1298633303_thumb.jpg post-967-0-38321900-1298633315_thumb.jpg post-967-0-87534500-1298633323_thumb.jpg

post-967-0-85460700-1298633333_thumb.jpg post-967-0-59956800-1298633347_thumb.jpg post-967-0-30578400-1298633360_thumb.jpg post-967-0-15547700-1298633365_thumb.jpg

Переводить статью времени нет, напишу лишь список доработок (переводить так же не стал, вроде понятно):

high-performance needle valve (€980)

higher-quality connecting rods (€550)

larger fuel injectors (€500)

HG Motorsport turbo manifold (€1,200)

Garret GT28 turbocharger (€1,000)

custom intercooler (€600)

100mm air-flow meter (€300)

70mm downpipe (€800)

stainless steel sport exhaust system (€800).

Результат: 360 PS (265 kW / 355 hp) and 480 Nm (354 lb-ft) было: 180 PS (132 kW / 178 hp) and 250 Nm (184 lb-ft).

Кроме того в машинку установили:

sport clutch (€1,100)

Quaife locking differential (€900)

high-performance braking system with 356mm discs being clamped by eight-piston calipers (€2,000).

20-inch Schmidt Revolution wheels with Pirelli P.Zero tires (€3,200).

Итого бюджет: 13930 евро, наверное + работа и это там.

Результат впечатляет, но и цена огого. Надеюсь доработать ОПЦ до схожих характеристик будет не так накладно.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

Диски - атомное курево... :facepalm:

ага :icon_imslow: внешне норм смотрится, но диски конечно слишком дизайнерские...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

крутой кит!

зато таких дицков ни у кого не будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

high-performance needle valve (€980)

это что такое?

70mm downpipe (€800)

даунпайп за такие бабки?

то есть 360 сил с 1.6 на не-кованных поршнях, без валов и на стоковой ГБЦ? :facepalm:

Или журналюги как обычно пишут хрень, или это разводилово.

ЗЫ: гыгы, в Рашку новая астра 1.6Т на палке даже не поставляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

high-performance needle valve (€980)

это что такое?

70mm downpipe (€800)

даунпайп за такие бабки?

то есть 360 сил с 1.6 на не-кованных поршнях, без валов и на стоковой ГБЦ? :facepalm:

Или журналюги как обычно пишут хрень, или это разводилово.

ЗЫ: гыгы, в Рашку новая астра 1.6Т на палке даже не поставляется

Сомневаюсь, что это на такой мотор. Я где то читал выйдутскоро Астры J с задушенным мотором от инсигниа в 203 л.с. вместо 220 л.с. ...мотор по моему2.0. И то я сильно сомневаюсь, что в 157 л.с. увеличится мощь данного авто с такойтюнякой. Какой нить ОРСый поставили или V6???!!!

Нах...ра только до 203 л.с. уж сделали бы 200 налог уже в разы дешевле будет. Из за этих 3-х лошадей уже переплата.

Изменено пользователем Max_CH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blackdevil

дицки - мясорубка :spiteful: они бы круто смотрелись на Инсигнии ОПЦ в 20-м размере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

уффффф:spiteful:

а доработки дорогие ибо 1.6 мелкий,полюбэ турбу менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

high-performance needle valve (€980) - Пиленая голова с большими клапанами,либо просто большие клапана)

higher-quality connecting rods (€550) - шатуны тюнячка

larger fuel injectors (€500) - большие форсы

HG Motorsport turbo manifold (€1,200) - коллектор выпускной

Garret GT28 turbocharger (€1,000) - это понятно

custom intercooler (€600) - это тоже

100mm air-flow meter (€300) - впускная труба 100мм и расходометр такой же

70mm downpipe (€800)

stainless steel sport exhaust system (€800).

Поршня сток,что еще раз доказывает что менять их не надо на такой мощности!

Странно что использовали гаррет,а не 19Т))

Изменено пользователем MAX958
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

они фанаты гарретов))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

Нах...ра только до 203 л.с. уж сделали бы 200 налог уже в разы дешевле будет. Из за этих 3-х лошадей уже переплата.

просто это только в нашей стране налог привязан к лошадям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

есть очень много корс и астр мотором 1.6 и под 400 сил,а то и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Ну молодцы че сказать, из такого безпантового мотора выжить в 2 раза больше сил))

Интересно на сколько хватит мотора ? 500 км .1000 ?)

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Странно что использовали гаррет,а не 19Т))

:666::666::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASTRAvod

крутой проект ! диски секас :mmm:

но вопрос ресурса движки остается открытым ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Нах...ра только до 203 л.с. уж сделали бы 200 налог уже в разы дешевле будет. Из за этих 3-х лошадей уже переплата.

Зато всегда можно сказать, что у тебя 200+ лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...