Vitaliy 684 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 EDS Motorsport представил новый тюнинг-пакет для Opel Astra (J). Переводить статью времени нет, напишу лишь список доработок (переводить так же не стал, вроде понятно):high-performance needle valve (€980)higher-quality connecting rods (€550)larger fuel injectors (€500) HG Motorsport turbo manifold (€1,200)Garret GT28 turbocharger (€1,000)custom intercooler (€600)100mm air-flow meter (€300)70mm downpipe (€800)stainless steel sport exhaust system (€800).Результат: 360 PS (265 kW / 355 hp) and 480 Nm (354 lb-ft) было: 180 PS (132 kW / 178 hp) and 250 Nm (184 lb-ft).Кроме того в машинку установили:sport clutch (€1,100)Quaife locking differential (€900) high-performance braking system with 356mm discs being clamped by eight-piston calipers (€2,000).20-inch Schmidt Revolution wheels with Pirelli P.Zero tires (€3,200).Итого бюджет: 13930 евро, наверное + работа и это там.Результат впечатляет, но и цена огого. Надеюсь доработать ОПЦ до схожих характеристик будет не так накладно. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 790 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Диски - атомное курево... ага внешне норм смотрится, но диски конечно слишком дизайнерские... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 крутой кит!зато таких дицков ни у кого не будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 high-performance needle valve (€980)это что такое?70mm downpipe (€800)даунпайп за такие бабки? то есть 360 сил с 1.6 на не-кованных поршнях, без валов и на стоковой ГБЦ? Или журналюги как обычно пишут хрень, или это разводилово.ЗЫ: гыгы, в Рашку новая астра 1.6Т на палке даже не поставляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxCh 207 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) high-performance needle valve (€980)это что такое?70mm downpipe (€800)даунпайп за такие бабки? то есть 360 сил с 1.6 на не-кованных поршнях, без валов и на стоковой ГБЦ? Или журналюги как обычно пишут хрень, или это разводилово.ЗЫ: гыгы, в Рашку новая астра 1.6Т на палке даже не поставляетсяСомневаюсь, что это на такой мотор. Я где то читал выйдутскоро Астры J с задушенным мотором от инсигниа в 203 л.с. вместо 220 л.с. ...мотор по моему2.0. И то я сильно сомневаюсь, что в 157 л.с. увеличится мощь данного авто с такойтюнякой. Какой нить ОРСый поставили или V6???!!!Нах...ра только до 203 л.с. уж сделали бы 200 налог уже в разы дешевле будет. Из за этих 3-х лошадей уже переплата. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Max_CH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackdevil 769 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 дицки - мясорубка они бы круто смотрелись на Инсигнии ОПЦ в 20-м размере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 уфффффа доработки дорогие ибо 1.6 мелкий,полюбэ турбу менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) high-performance needle valve (€980) - Пиленая голова с большими клапанами,либо просто большие клапана)higher-quality connecting rods (€550) - шатуны тюнячкаlarger fuel injectors (€500) - большие форсыHG Motorsport turbo manifold (€1,200) - коллектор выпускнойGarret GT28 turbocharger (€1,000) - это понятноcustom intercooler (€600) - это тоже100mm air-flow meter (€300) - впускная труба 100мм и расходометр такой же70mm downpipe (€800)stainless steel sport exhaust system (€800).Поршня сток,что еще раз доказывает что менять их не надо на такой мощности!Странно что использовали гаррет,а не 19Т)) Изменено 25 февраля, 2011 пользователем MAX958 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 они фанаты гарретов)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 790 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Нах...ра только до 203 л.с. уж сделали бы 200 налог уже в разы дешевле будет. Из за этих 3-х лошадей уже переплата.просто это только в нашей стране налог привязан к лошадям... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 есть очень много корс и астр мотором 1.6 и под 400 сил,а то и больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Ну молодцы че сказать, из такого безпантового мотора выжить в 2 раза больше сил))Интересно на сколько хватит мотора ? 500 км .1000 ?) 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Странно что использовали гаррет,а не 19Т)):666: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASTRAvod 9 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 крутой проект ! диски секас но вопрос ресурса движки остается открытым .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 Нах...ра только до 203 л.с. уж сделали бы 200 налог уже в разы дешевле будет. Из за этих 3-х лошадей уже переплата.Зато всегда можно сказать, что у тебя 200+ лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты