Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Oil intercooler

Полезная вешь?  

65 проголосовавших

  1. 1. Голосуем!

    • Полезно как в стоке, так и при чипе.
      31
    • Только при чипе полезно.
      15
    • Навредит.
      0
    • Толку ноль.
      11
    • Дайте два!
      8


Рекомендуемые сообщения

Gililov

у меня при отжигах до 120 доходит температура ... и это зимой :shok:

на треках у некоторых до 140 доползает ... у нас это как выносной стоит в стоке , но нифика не справляется похоже :facepalm:

Миш, у меня при отжигах до 125 доходило.. За бортом температура +10 макс была.. Представь что будет при +35 на треке... Но у нас и рабоч. темп. по паспорту 100-115...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

Миш, у меня при отжигах до 125 доходило.. За бортом температура +10 макс была.. Представь что будет при +35 на треке... Но у нас и рабоч. темп. по паспорту 100-115...

Либо паспорт врет ... либо хз :icon_imslow:

У тебя кстати ещё ж чип ... говорят с 08 года ставят какой то улучшенный радиатор ... а вот как понять улучшенный он или нет ? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gililov

Либо паспорт врет ... либо хз :icon_imslow:

У тебя кстати ещё ж чип ... говорят с 08 года ставят какой то улучшенный радиатор ... а вот как понять улучшенный он или нет ? :icon_imslow:

http://www.atomic-sh...09BMWE822D-GTR/

http://www.atomic-sh...00-15004-LE001/

http://www.atomic-shop.ru/part/9560-AR-01-05000/

вот они решения нашей проблемы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

капот круче ,его хоть видно :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gililov

капот круче ,его хоть видно :icon_imslow:

от него толку меньше... и карбон морозов боиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

от него толку меньше... и карбон морозов боиться...

да это понятно :wink:

после чипа буду посмотреть как температура себя вести будет ... скорее всего придется радиатор тюненый цеплять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gililov

да это понятно :wink:

после чипа буду посмотреть как температура себя вести будет ... скорее всего придется радиатор тюненый цеплять

ну фиг знает... Не хочу лезть туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

вот на треке у кого стоят датчик темп. масла, постоянно идет перегрев, и народ перестает валить, чтобы масло не жечь..

а те у кого не стоят датчики? ловят с этого какую-то печальку? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xobot

а те у кого не стоят датчики? ловят с этого какую-то печальку? :icon_imslow:

Если сильно и долго жгут то вполне могут поймать. Вязкость-то снижается с нагревом, а с ней и смазочные свойства. Насколько я понимаю, при сильном перегреве может получиться что почти как без масла ездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Если сильно и долго жгут то вполне могут поймать. Вязкость-то снижается с нагревом, а с ней и смазочные свойства. Насколько я понимаю, при сильном перегреве может получиться что почти как без масла ездишь.

Согласись, "вполне могут" - это домыслы? Я приведу обратные домыслы.

Температура масла в поддоне отличается от температуры масла между парами трения. И от того, что масло в поддоне станет на 10 градусов прохладнее, совсем не факт, что оно так же охладится и в паре поршень-цилиндр, потому что блок и так охлаждается системой охлаждения например, а пленка масла там реально тоненькая, так то. Помимо циферки w30 у масла есть еще вязкость при 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1, под которую соответственно подбираются материалы и зазоры в ЦПГ.

Т.е. 150 градусов между поршнем и цилиндром - это хороший, годный режим работы масла, который зависит от многих факторов помимо температуры масла в поддоне.

Кстати, при сильно ЗАВЫШЕННОЙ вязкости нарушается теплообмен между поршнем и цилиндром, т.к. поршень плотно стоит в масле и цилиндра не касается, прямой передачи тепла нет. В результате поршень греется и расширяется, уменьшая тепловой зазор. По итогу таки да, он вполне реально трется без масла, т.к. тепловой зазор выбран. Так что не всегда "больше - лучше".

если кто знает как ставить и куда наживлять шланги

Масло гонится из блока в турбину по шлангу. Вместо него поставить 2 шланга и между ними воткнуть радиатор. Тогда и места куда его поставить достаточно должно быть.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

не.. вклинивать радиатор в магистраль смазки турбы НЕЛЬЗЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

не.. вклинивать радиатор в магистраль смазки турбы НЕЛЬЗЯ!

почему нет? если потечет - турбе конец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xobot

Т.е. 150 градусов между поршнем и цилиндром - это хороший, годный режим работы масла, который зависит от многих факторов помимо температуры масла в поддоне.

Масло же не только там нужно. Вот например шатуны/коленвал. Если масло недостаточно вязкое из-за температуры, то коленвал может тереться о вкладыш => локальный нагрев => может и провернуть.

Клик по картинке - там статья.

Figure-9%20small.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Клик по картинке - там статья.

хмм... значит я заблуждался, если тут всё верно. Правда, мне не совсем понятно как под границу 10 мм2/с подгребли все двигатели. Скажем, у нас родное масло, "прописанное" производителем, w30, т.е. оно в норме даже при 100 градусах может иметь вязкость меньше 10 (9,3 мм2/с нижняя граница для w30), т.е. даже при нормальной неспешной эксплуатации и соответственно прогревах до 110 - оно должно достоверно гробить двигатель (по материалам статьи). Масло w40 до той же вязкости дойдет при температуре >130.

нашел старую темку, нагреть выше 120 получается не у всех :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xobot

нагреть выше 120 получается не у всех :)

В городе наверное да. А если куда на трек выбираться то угробить машину (не только перегревом масла) уже легче. Не знаю как не опц, а на обычной турбе после 4 заездов в мячково чрез один кончились передние тормоза. Причем вместе с дисками - их просто повело. Что там было с маслом - не знаю, но на всякий случай поскорее его поменял тогда и больше так долго подряд не дубасил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

w30 должно достоверно гробить двигатель (по материалам статьи).

Оно и гробит, w40 на нашем моторе просто необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это интересно почему? На первый взгляд кажется, что может остальные кулеры / радиаторы из-за него и станут хуже продуваться, а вот маслокулер как раз в этом месте д.б. вполне эффективным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

если б кто показал как на корсу его ставить... места соединения с двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

У тролебаса стоит! Думаю все понятно где он ставил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

По поводу астры, посмотрите как сделано на сток Ц20ЛЕТ.

Какого производителя ставить собираетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Самый доступный вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

меня часто мучает вопрос о маслокуллере,хочется поставить)

будет ли реальный толк от него?на сколько температура упадет?

в планах попасть в этом году на трек,масло перегреть там будет просто думаю,датчика температуры масла нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Ставь датчик сравним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Surt,

у меня подиум под 2 датчика-3 там не в пи..у и опять гемор все тянуть и подключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...