Перейти к содержанию
Авторизация  
x-maks

Oil intercooler

Полезная вешь?  

65 проголосовавших

  1. 1. Голосуем!

    • Полезно как в стоке, так и при чипе.
      31
    • Только при чипе полезно.
      15
    • Навредит.
      0
    • Толку ноль.
      11
    • Дайте два!
      8


Рекомендуемые сообщения

Surt

Ставили именно на Corsa D? Может фото есть, того что получилось в итоге?

 

Шланги, фитинги и качественное ядро (Mocal, Setrab или Goodridge) для меня не проблема, если что.

Ставили на астру, но не вижу принципиальной разницы.

Фото нет.

Под маслокулер сварили рамку из алюминиевого уголка, привернули к усилителю.

Если фитинги и ядро не проблема, то нечего голову забивать, бери и ставь) Все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

Ставили на астру, но не вижу принципиальной разницы.

Фото нет.

Под маслокулер сварили рамку из алюминиевого уголка, привернули к усилителю.

Если фитинги и ядро не проблема, то нечего голову забивать, бери и ставь) Все получится

С термостатом поставили?

На астру и корсу вроде по-разному все ставится, из-за конструкции масляного фильтра на 1.6T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

На астре и корсе совсем все разное. На корсе масляный фильтр - сменный картридж внутри стакана, а на астре внешний в своем собственном корпусе.

Есть идея переходника под корсу, но пока только думаем о реализации и вообще о том нужен он или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Вань, это тюнинг ради тюнинга... :1134:  Я понимаю гонки были бы 20 и более кругов, тогда возможно и стоило бы поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

Вань, это тюнинг ради тюнинга... :1134:  Я понимаю гонки были бы 20 и более кругов, тогда возможно и стоило бы поставить...

Есть данные о температуре и давлении масла, после пары быстрых кругов в +30С на машине с чипом-выхлопом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Есть данные о температуре и давлении масла, после пары быстрых кругов в +30С на машине с чипом-выхлопом?

 

По температуре выше написал, датчика давления у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

По температуре выше написал, датчика давления у меня нет.

Проглядел ответ по температуре, теперь вижу, спасибо!

122 градуса это отлично, думал больше будет.

А машина сток или с ней что-то сделано?

PS Видимо надо начать с установки датчиков, а потом решить - нужно ли дополнительное охлаждение для масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Проглядел ответ по температуре, теперь вижу, спасибо!

122 градуса это отлично, думал больше будет.

А машина сток или с ней что-то сделано?

PS Видимо надо начать с установки датчиков, а потом решить - нужно ли дополнительное охлаждение для масла.

впуск,выпуск,чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

122 градуса это отлично...

 

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

По треку да, есть планы подубасить.

тогда имхо лучше ставить. датчик прикручу надеюсь к сезону. у меня стоит от калибры пока что)

учитывая 4-5 быстрых кругов в рххцц за раз  и температуру +35 - не повредит. или масло менять каждый этап)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

:facepalm:

 

Ой, ну ладно тебе... :1134:

 

учитывая 4-5 быстрых кругов в рххцц за раз и температуру +35 - не повредит. или масло менять каждый этап)

 

Фень, у нас вроде нет летних этапов в Краснодаре... Да и про масло ты конечно загнул. :1134:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну хз...но с установкой кулера у меня перестало адово давить масло через прокладку клап крышки)) и двиг быстрее остывает..но это просто наблюдения,хочу датчик)

в казани было +30-35. на рейсвее тоже жара была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Ой, ну ладно тебе... :1134:

 

Такая температура масла не способствует долголетию двигателя, и его правильной работе.

Кому не лень, запишите график детонации до 110с и после 130с,  будет вам повод для размышлений)

Кто картинки хотел?

ну хз...но с установкой кулера у меня перестало адово давить масло через прокладку клап крышки)) и двиг быстрее остывает..но это просто наблюдения,хочу датчик)

в казани было +30-35. на рейсвее тоже жара была

 

Представь, если кулер будет в три раза больше твоего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Представь, если кулер будет в три раза больше твоего)
\я рано или поздно сделаю как у ханцо было в птф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Я пробовал кулек еще больше ставить, по такой-же схеме, места хватает но там уже бампер пилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Такая температура масла не способствует долголетию двигателя, и его правильной работе.

 

Влад, температура масла более 130 градусов не способствует долголетию двигателя и его правильной работе.

Ну и опять же надо понимать что и для чего... Можно и сухой картер в городскую машину прикрутить. :1134:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbocharged

:facepalm:

Зависит от масла и от мотора, например на современных движках BMW (N54, N55, N20) рабочая температура масла 120 градусов. Правда у них еще и межсервисный интервал прописан 25,000 км)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...