Перейти к содержанию
Авторизация  
БОДРЫЙ ФЕЙ

Cadillac CTS 3.6 4WD vs Opel Insignia 2.8T 4WD

Рекомендуемые сообщения

БОДРЫЙ ФЕЙ

Ну собственно товарищ выбирает машину, встал перед выбором. Цены на слегка б.у. примерно одинаковые.

С Синькой все более менее понятно по динамике и управлению, нравится в машине все, кроме шильдика. :facepalm:

По Кадиле инфы мало. Как она по динамике? по надежности? по управляемости? Кто ездил на подобном корыте и обладает инфой - поделитесь плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Кадиллак не едет на свои 304 лошади или сколько там. Очень не практичный бампер с губой у Кадиллака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Кадиллак не едет на свои 304 лошади или сколько там. Очень не практичный бампер с губой у Кадиллака

То есть кадила медленнее синьки будет?

Что за каропка на кадиле стоит? кто знает? как она по надежности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

В конце прошлого года выкладывали ролик как Вехтра ОПЦ уехала от Каддилака в космос.

Я на МКАДЕ, правда роллом, уезжал от нее на своей 2.8Т.

В Кадиллаке есть кайф от хорошего объема атмосферного двигателя, если нужно чтобы перла авто, турба незаменима!

Реально не понятно зачем в кадиллаке полный привод если он даже с трудом лужу в 10 см проедет.

Если с точки зрения стены крутости и красивости - то Кадиллак однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

У кадилака рашеН сборка

У инсигнии пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Я когда про БЛС искал инфу всякую - в том числе и про ЦТС читал на кадди клубе... Чето он по отзывам не блещет надежностью :kopfkratz: Но это все слухи, может 90% владельцев без проблем ездят и ниче не пишут на форумах, а остальные 10% пишут о косяках. Хз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Cаша Jeah катается на такой. Можешь с ним поговорить, он расскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Нас двое с камилем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Я помню был ролик когда улетели от него. Это именно тот кадик-ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Не давно заезжал с Ауди С8 старой в 340 лс в -5 С, уехал от нее и с места после 120 и тем более ходом, так вот он в этот же день заезжал с Кади, который уверенно был им проехан - слабовато Кадик едит, заднеприводный, говорят прилично быстрее, с ним я тоже заезжал, но летом, Кадик был проехан кузова на 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Я помню был ролик когда улетели от него. Это именно тот кадик-ролик

По-моему, слово "улетели" слишком громкое для данного случая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

По-моему, слово "улетели" слишком громкое для данного случая)))

Был другой ролик этим кадиком, он ехал по левый борт от Опеля и отстал...ну ладно все равно 255л.с. круче оказались чем 304л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Был другой ролик этим кадиком, он ехал по левый борт от Опеля и отстал...ну ладно все равно 255л.с. круче оказались чем 304л.с.

Зато ПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Интересно а Cadillac CTS 3.6 с задним приводом наверное хорошо едет, может его взять лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

Кадик классом выше...по кач-ву материалов на любителя, они весь ГМ под корею заточили..синьку тоже..или корею под опель, фиг знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч

взял бы кадилак.если брать на светлой коже- вообще бомба.да и материалы лучше чем в синьке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

а что вы думаете об этом

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8967755-8dcd.html

вроде должен нормально катить...

ИМХО Бестолковый аппарат. - по размерам хот-хетч, при этом на ПП и тяжелющим объемным инертным атмо-мотором, да ещ и за 2 ляма - это :epic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

CTS 3,6awd немного катал по динамике ничего так, но тормоза полный фейл! вообще слабые, даже на сервисе и продаже говорят что самая проблема при его массе - слабые тормоза. ребята с кадилаклаба устверждают что rwd быстрее полного. по надёжности не скажу - опыта не было, но у од знакомый работает, говорит как вектра ломаетя так и он, надёжность опелевская.

купе красивый. думаю и всё.

p.s. СTS-V агонь машин судя по тестам, а этот слабоват. я бы взял синьку орс долго не раздумывая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

я бы взял синьку орс долго не раздумывая.

Если б у меня было "лишних" 2 ляма, я бы то же не долго раздумывал :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Мне что-то вид CTS спереди не очень нравится. Сзади еще норм, даже как-то гламурно.

Слышал что по надежности не очень. RWD заметно быстрее чем AWD, разницу заметную даже в ТТХ видно. Зато зимой AWD- это песня.

А почему именно эти два варианта? Есть же еще G37X (или35), всякие Мерсы, БМВ Вольвы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v6-24

Как человек, выбиравший один раз из vectra OPC, CTS 3.6 AWD, Teana3.5 и второй раз из insignia OPC, CTS 3.6 AWD, G37x и m37x могу сказать следующее:

1) Кадик уже не тот, в том смысле, что для 2008 и 2009 года это была улетная тачка, сейчас просто хорошая.

2) Отделка кадика на много порядков выше Опеля, Ниссана и Жихи, даже на моей М-ке нет прошитого кожей салона.

3) АВД кадик сливает всем вышеперечисленным авто. Кадик RWD едет до 160 примерно вровень с теаной, зависит от старта, но тоже самое было и с Vectra Клауса.

4) Кадик нравится за то, что это одна из немногих тачек, которая в штатах стоит почти столько же, что и тут.

5) Для повседневной жизни с отрывами иногда я б выбрал, НЕТ, Инсигнию, т к она AWD!!!!!!! Ну это конечно если выбирать из опеля и кадика. А так мой выбор висит в описалове.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Оппа, не видел этой темы.

Я откатал неделю на CTS купе AWD. Естественно, сравнивать с седаном не очень правильно, но в целом Кадила мне понравился. Во-первых, самобытный внешний вид - отличвается от всего того, что есть. Купе - так вообще в Москве почти нет, но это отдельная история.

Тормоза да, действительно для его массы слабоваты. Я заезжал с седаном на смотре - идет плюс-минус также, поэтому, думаю, по динамике они будут равны не смотря на некоторые отличия в кузове.

Сам Кадила с места едет как 3мпс до 100 кмвч, потом мазда уходит. Это и понятно в целом. Кадила не для ролов - 100%, не держит нефига, сначала выпуливает, потом сдувается.

Но он очень комфортный, с этим не поспоришь, даже купе. Хорошая шумка, в целом приятный салон, дорогу держит хорошо, 150 едешь не чувствуешь вообще.

Минус для рынка России - в нём нет русского языка и, соответственно, навигации. Вообще. То есть у дилера ты покуаешь всё на английском и это не совсем правильно, как мне кажется.

Позволю небольшой совет: на месте твоего товарища я бы чуток накинул и купил бы новый SRX.Единственный его минус - нет подогрева руля в отличии от CTS. В остальном - отличный семейный автомобиль.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...