fino1 1 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Всем привет :-) вот и я стал обладателем данного авто, правда пока машина в Америке,но как раз через пару мес. надеюсь буду радоваться. Хочется узнать прежде всего посоветуйте:1. где и кто (мастер) опытен в работе с машиной чтоб сделать ТО после прихода2. по деньгам ТО примерно сколько выходит3. на что сразу нужно обратить внимание , авто 03/2008.4. по тюнингу правильно ли я понял, что купить mopar stage 1, уже не реально, тогда как можно бюджетно снять ограничитель на 1 и 2 передаче, о котором здесь на форуме написано.Спасибо за ответы, обязательно примкну к вашим рядам, может и друга возьму он тоже везет такую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Всем привет :-) вот и я стал обладателем данного авто, правда пока машина в Америке,но как раз через пару мес. надеюсь буду радоваться. Хочется узнать прежде всего посоветуйте:1. где и кто (мастер) опытен в работе с машиной чтоб сделать ТО после прихода2. по деньгам ТО примерно сколько выходит3. на что сразу нужно обратить внимание , авто 03/2008.4. по тюнингу правильно ли я понял, что купить mopar stage 1, уже не реально, тогда как можно бюджетно снять ограничитель на 1 и 2 передаче, о котором здесь на форуме написано.Спасибо за ответы, обязательно примкну к вашим рядам, может и друга возьму он тоже везет такую.Приветик. Поздравляю с машинкой :)1. Везде косячат, из диллеров мне больше всего понравился Мажор (меняли сцепление, масло в коробке), всё сделали очень быстро и качественно + сделали 20% скидку на работу и запчасти.2. Обычное ТО советую сделать в любом неофициальном сервисе (джипсервис, к примеру), расходники можно купить в экзисте. Номера основных расходников я в одной из тем выкладывал. Все фильтра (маслянный, воздушный, салонный) около 2000рублей. Свечи-1200рублей, Масло около 1600рублей. Ну и работа около 1000рублей.3. На турбину, рейку рулевую и коробку передач.4. Ограничитель лучше не снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 Всем привет :-) вот и я стал обладателем данного авто, правда пока машина в Америке,но как раз через пару мес. надеюсь буду радоваться. Хочется узнать прежде всего посоветуйте:1. где и кто (мастер) опытен в работе с машиной чтоб сделать ТО после прихода2. по деньгам ТО примерно сколько выходит3. на что сразу нужно обратить внимание , авто 03/2008.4. по тюнингу правильно ли я понял, что купить mopar stage 1, уже не реально, тогда как можно бюджетно снять ограничитель на 1 и 2 передаче, о котором здесь на форуме написано.Спасибо за ответы, обязательно примкну к вашим рядам, может и друга возьму он тоже везет такую.Привет, поздравляю.1. Любой ОД сможет провести диагностику. Я всегда ездил в Мусу на магистральной, но в целом квалификация низкая везде. Есть мастер Виктор Вольдемарович в Автолайте, но он специфический персонаж.2. Я только что делал ТО 40 тыщ (по книжке надо делать каждые 12 тыщ, но я делаю каждые 8) - отдал 18 рублей, при том что свечи и воздушный фильтр принес свои. Если делать у неофициалов и со своими расходниками будет существенно дешевле.3. Имхо стоит обратить внимание на наличие тюнинга. Многие америкосы сливают свои кирпичи уже со стэйджем 1. Проверить очень легко - на коробке мозга наклейка Mopar Stage 1. Слабые места - форсунки (часто меняны по гарантии) и стойки амортизаторов (часто меняны по гарантии). Скорее всего детские болячки все вылечены по гарантии и отзывами. В целом машина ОЧЕНЬ надежная, если не подвергалась бездумному / колхозному тюнингу.4. Выслать мозги в германию в крафтверк (kraftwerk.cc). Возможно риалтюн (shoprealtuned.com) также когда-нибудь закончат свою прошивку, тогда это будет альтернатива. По перформансу одинаковые - около 330 л.с. будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fino1 1 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 спасибо всем за ответы,буду ждать машину потом выложу фотки, если не трудно выложите номера расходников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=16413 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hodyk 14 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 Мож кто знает,есть стойки покрепче стока? Я свои похоже уже ушатал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 бюджетный вариант http://www.modernperformance.com/megan-coilover-suspension-0809-caliber-srt4-p-2080.htmlоколо 40 тыр в москве будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hodyk 14 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 Пошел копить сорокет. Кирилл ты вроде про винтовые говорил что они не живучие, это же они? я в английском не силен.Просто очень часто езжу за пределы МО а там дороги сам знаешь наверно какие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 Купи оригинал и не парься!!! 4000рублей передний амортизатор.3000рублей задний амортизатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 они нормально живучие если не опускать их а выставить стоковую высоту, а эти самые дешевые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hodyk 14 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 Ну да оригинал побюджетнее, даже если менять через 30000. Еще не факт что меган дольше проживет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fino1 1 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Мужики, а поясните пару вопросов, у моей машины из Америки написано что 285 л.с только, а в европейцах получается 295? как так....как-нибудь можно их сравнять?.В машине установлен K&N filtr, вроде так, что значит это?Возможно ли купить в Америке б/у Mopar S1 и установить себе или это чревато проблемами? Спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Мужики, а поясните пару вопросов, у моей машины из Америки написано что 285 л.с только, а в европейцах получается 295? как так....как-нибудь можно их сравнять?.Сток европейская прошивка у любого ОД (под евро бензин) решит вопрос. Либо Stage1.В машине установлен K&N filtr, вроде так, что значит это?Воздушный фильтр. Если он в норм состоянии, забей. Если в плохом, либо мыть, либо замени на сток бумажку за 500р у любого ОДВозможно ли купить в Америке б/у Mopar S1 и установить себе или это чревато проблемами? Спасибо большоеВозможно. ИМХО Stage 1 во всём лучше, чем сток прошивка. Придется перебивать ВИН тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты