ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 на японоведрах изначально нормального размера турбина стоит по большей частихотя видел астру 2.0Т,которая около года ездила с тд05 и на сток проге,потом у него раскрошился один из шатунных вкладышей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 согласен абсолютно,но причинно-следственную связь все же надо искать,там он даже не раскрошился,а кусочек отломился от него,причем таким образом,что даже задиров не оставилно в любом случае сток прога на бОльшей чем сток турбе будет беднить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 С чего она будет беднить то? Беднить будет когда расходометр закончится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 С чего она будет беднить то? Беднить будет когда расходометр закончитсяи форсы с насосом.у нас они тык впритык под сток турбу.к сожалению к опИлю просто присрать большую турбину и кататься все равно не удастся,очень много танцев с бубном,ну и смысл вкладывать бабло в замену турбины на бОльшую,не используя ее потенциал полностью я не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 интересно как сток прога может дуть 2ку если на сток турбе она дует 1.2 в пике вроде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 у Андрюхи, после установки коллектора впускного, машина уходи в аварийный режим сразу, хотя турбина сток...после прошивки EDSом сразу поехала) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 еще как поехала, без ошибок/передувов... и т.д.Еще не все, я думаю чутка позже еще лучше должна поехать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Да все ж зависит от того, как управление наддувом реализовано. Ты скинь шланг с актуатора стоковой турбины, так она у тебя тоже за 2.0 бара надует, а если тягу актуатора проволокой замотаешь, чтоб не выдувало калитку напором газов, то может и под 3.0 надуть. Причем никакие аварийные режимы не помогут, ошибки передувов и т.д.Мотору правда может не понравиться... без может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Ты скинь шланг с актуатора стоковой турбины, так она у тебя тоже за 2.0 бара надует, а если тягу актуатора проволокой замотаешь, чтоб не выдувало калитку напором газов, то может и под 3.0 надуть. Причем никакие аварийные режимы не помогут, ошибки передувов и т.д. ахтунгтут все таки дети ходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 А сколько вообще сток дует?У меня сейчас буст до 1.5 прыгает, потом падает до 1.2. К отсечке сдувается до 1.1 - 1.0.У всех так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 сток так не дует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 дует, пик до 1,5впук,выпук - не сток изредка ошибки прибегают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 А сколько вообще сток дует?У меня сейчас буст до 1.5 прыгает, потом падает до 1.2. К отсечке сдувается до 1.1 - 1.0.У всех так?1.5 сток не может дуть.он в пике 1.2 дует а к концу сдувается.у меня на чипе дула 1.5 в середине а потом вообще сдувалась до 0.6может датчики надо откалибровать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 1.5 сток не может дуть.он в пике 1.2 дует а к концу сдувается.у меня на чипе дула 1.5 в середине а потом вообще сдувалась до 0.6может датчики надо откалибровать?Датчик вроде точный, на других машинах верно показывает.Уточню, что сток - прошивка. По железу - даунпайп, вварена труба в метсо 2го ката и топхэд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 +1, сток прыгает иногда до 1.3, но обычно - 1.2, около 1 рабочий. Откуда инфа, что прошивка сток? А даже если и сток, надо искать, откуда передув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 +1, сток прыгает иногда до 1.3, но обычно - 1.2, около 1 рабочий. Откуда инфа, что прошивка сток? А даже если и сток, надо искать, откуда передув.Ну просто у нас тут с прошивкой сложно все. Да и из предыдущих хозяев вроде не делал никто.Т.е. выхлоп без катов и топхед не могут дать скачек давления? По сути ведь турбина легче крутится без катов. Газ в пол, турбина резко набирает давление, сток прошивка написанна под более медленный рост давления. Она ловит давление на 1.5 и опускает его до 1.2. Или не может так быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) У меня на выпуске, кулере, топхэде и нулевике со стоковой прогой дует пик 1,3 холд 1,1 по дэфи, что примерно соответсвет стоковым 1,2-1,0 в реальности.Ах да, еще актуатор усиленный - но все равно давляк как на стоке. Изменено 16 июня, 2011 пользователем leman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Ты скинь шланг с актуатора стоковой турбины, так она у тебя тоже за 2.0 бара надует, а если тягу актуатора проволокой замотаешь, чтоб не выдувало калитку напором газов, то может и под 3.0 надуть. Причем никакие аварийные режимы не помогут, ошибки передувов и т.д.На японцах возможно так и есть, но Астра с этим справляется на раз-два. Будет тошнить на давлении около атмосферного, и никакие проволоки не помогут зы.любой современный уважающий себя опель закроет дроссельсори, не сразу увидел. Изменено 17 июня, 2011 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosy 37 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 В Питере у кого машину можно настроить?нужно выставить углы опережения зажигания и избавиться от перелива,прошивка eds стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 выкинуть едс и настроить в аудитории, едс никто править не будет, это скорее к тому, кто эти консервы продает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosy 37 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 выкинуть едс и настроить в аудитории, едс никто править не будет, это скорее к тому, кто эти консервы продает. тонн 18 готовить?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 А я не знаю )позвоните, узнайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 ого, что то новенькое.то писали что ЕДС беднит, а тут переливает.а что за прошивка то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosy 37 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 ого, что то новенькое.то писали что ЕДС беднит, а тут переливает.а что за прошивка то?честно не знаю,предыдущий хозяин шил в Москве) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 даже не похвастался, на сколько сил прошива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты